Компьютерная графика в Москве


Малая компьютерная академия (Марьино) #Робототехника #Начальное техническое моделирование #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Малая Компьютерная Академия – это компьютерное образование для детей 9 ...
Прием: идет
9–14 лет
г Москва, ул Люблинская, д 169 к 2
Международная компьютерная академия ШАГ Марьино
Будни: 16-19. Выходные: 10-13, 13-16, 16-19
7300 руб.
за месяц

#Программирование #Компьютерная графика
Процесс обучения в Малой Компьютерной Академии построен через максимум ...
Прием: идет
9–14 лет
г Москва, ул Знаменская, д 4
6-ой этаж, 511-512 каб
8373 руб.
месяц первое бесплатно

Школа дизайна Рыжий кот #Рисование (графика) #Фотография #Дизайн #Бумагопластика, оригами #Компьютерная графика
Ученики школы учатся красиво рисовать, декорировать предметы интерьера ...
Прием: идет
8–16 лет
г Москва, Большой Тишинский пер, д 24
Центральная городская молодежная библиотека им. М.А. Светлова (детский отдел)
https://designredcat.ru
6900 руб.
за месяц

Разработка игр на Unity (13-16 лет) #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Профориентация
Осваиваем один из самых популярных игровых движков Unity и создаем соб ...
Прием: идет
13–16 лет
г Москва, ул Новочерёмушкинская, д 44 к 3
BKC Центр дополнительного образования
1р/нед по 90 минут
5760 руб.

Колледж для учеников 8-11 классов #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов #Информатика
Колледж параллельно школе для учеников 8-11 классов - это возможность ...
Прием: идет
14–18 лет
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 80 стр 17
Компьютерная Академия ТОП
https://msk.top-academy.ru/
12474 руб.
месяц

Компьютерное 3д-моделирование #Дизайн #Компьютерная графика
В этой студии ваш ребенок будет: Создавать персонажей различной сложн ...
Прием: идет
9–18 лет
г Москва, ул Домодедовская, д 11
Библиотека №147 им. С.С. Орлова
Понедельник, среда, пятница. 18:00 - 19:00
2500 руб.
4 занятия первое бесплатно

Школа программирования и робототехники для детей Пиксель #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Информатика
Школа программирования и робототехники «Пиксель» приглашает детей и по ...
Прием: идет
1–18 лет
г Москва, ул Декабристов, д 27
Языковой центр "Lucky cat"
ежедневно с 09:00 до 20:00
5000 руб.
первое бесплатно

#Дизайн #Компьютерная графика
Занятия ведутся по растровой и векторной графике. Курс будет полезен в ...
Прием: идет
8–12 лет
г Москва, ул Бахрушина, д 17 стр 1
г Москва, ул Бахрушина, д 17 стр 1
Четверг
бесплатно

Школа программирования и робототехники для детей Пиксель #Начальное техническое моделирование #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Информатика
Школа программирования и робототехники в Октябрьском районе приглашает ...
Прием: идет
3–18 лет
ул. 2-я Рощинская, д. 1А, 2 этаж
Языковой центр "Enjoy"
https://clubpixel.ru/
1000 руб.
первое бесплатно

Разработка игр на Unity (13-16 лет) #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Профориентация
Погружение в мир игровой разработки! Освоим один из самых популярных и ...
Прием: идет
13–16 лет
г Москва, ул Зои и Александра Космодемьянских, д 6
BKC Центр дополнительного образования
1р/нед по 90 минут
5760 руб.

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.