Компьютерная графика онлайн


Разработка игр на Unity (13-16 лет) #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Профориентация
Осваиваем один из самых популярных игровых движков Unity и создаем соб ...
Прием: идет
13–16 лет
Онлайн
1р/нед по 90 минут
5760 руб.

Веб-программирование, создание игр на Unity #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
- Обучаю веб программированию как детей так и взрослых. Верстка сайто ...
Прием: идет
9–18 лет
Онлайн
600 руб.
За одно занятие.

Программирование на Python для детей #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Подготовка к школе
Дети изучат популярный язык программирования Python и создадут свои пр ...
Прием: идет
10–14 лет
Онлайн
https://clubpixel.ru/python
4000 руб.
Абонемент

3D-моделирование #Робототехника #Начальное техническое моделирование #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
На занятиях курса ребенок: - познакомится с миром 3D-моделирования; ...
Прием: идет
8–15 лет
Онлайн
подбирается индивидуально
640 руб.
занятие

Онлайн-курс компьютерной грамотности #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Информатика
Индивидуальные занятия с детьми он-лайн в удобное для Вас время по инд ...
Прием: идет
7–11 лет
Онлайн
Индивидуально в удобное для вас время
500 руб.
за 1 занятие

#Дизайн #Компьютерная графика #Разработка сайтов
Вы научитесь делать красивые и функциональные сайты. Сможете создавать ...
Прием: идет
13–18 лет
Онлайн
http://edu.clubpixel.ru/tilda?utm_source=posleurokov
9000 руб.
за курс

Создание сайтов на языках HTML, CSS, JavaScript для детей #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Подготовка к школе
Ученики узнают основу веб-разработки и создания сайтов. Познакомятся с ...
Прием: идет
12–17 лет
Онлайн
https://clubpixel.ru/htmlcss
4000 руб.
Абонемент

Компьютерная графика и дизайн #Дизайн #Компьютерная графика
"Уникальная программа, которая идеально подойдет для старшеклассников ...
Прием: идет
15–18 лет
Компьютерная Академия ШАГ
1-2 раза в неделю
6545 руб.
за месяц обучения

онлайн курс анимации в Adobe Animate #Компьютерная графика #Мультипликация
Изучаем профессиональную анимацию в легкой и доступной форме с учетом ...
Прием: идет
9–15 лет
Онлайн
актуальная информация в группе https://vk.com/kaviproduction
2000 руб.
за месяц (4 занятия)

Анимация в Adobe After Effects #Компьютерная графика #Мультипликация
Изучаем профессиональную анимацию в программе Adobe After Effects в ле ...
Прием: идет
11–15 лет
Онлайн
информация в группе https://vk.com/kaviproduction
2000 руб.
за 4 занятия в месяц

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.