Компьютерная графика онлайн


Программирование и робототехника #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
⚙9 направлений обучения ⚙Возраст от 5 до 15 лет ⚙Мини-группы до 6 ...
Прием: идет
5–15 лет
Онлайн
3000 руб.
за 4 занятия

3D-моделирование для детей в Roblox #Робототехника #Начальное техническое моделирование #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
дети 9-14 лет погрузятся в цифровое творчество, изучат инструменты мод ...
Прием: идет
9–14 лет
Онлайн
https://clubpixel.ru/roblox-modelirovanie
4000 руб.

Программирование на Python для детей #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Подготовка к школе
Дети изучат популярный язык программирования Python и создадут свои пр ...
Прием: идет
10–14 лет
Онлайн
https://clubpixel.ru/python
4000 руб.
Абонемент

Изучение компьютерных программ. Онлайн. Индивидуально. #Компьютерная графика
Симферопольский учебно-консультационный центр непрерывного образования ...
Прием: идет
10–18 лет
Онлайн
800 руб.
За 1 час занятий первое бесплатно

3D-моделирование в TinkerCad/FreeCad #Программирование #Компьютерная графика #Предпрофессиональная подготовка
Инженерное 3D моделирование, подготовка моделей к печати на принтере. ...
Прием: идет
8–15 лет
Онлайн
2800 руб.
4 занятия в месяц

Курс 3ds Max #Компьютерная графика
Базовый курс рассчитан на слушателей, решивших с самого начала освоить ...
Прием: идет
14–18 лет
Школа трехмерной графики CG-Mentor
https://cg-mentor.ru/3DSmax-bazoviy.html
21000 руб.

Программирование на языке Python в Minecraft #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Подготовка к школе
Полученные знания и навыки позволят писать коды на языке Python в увле ...
Прием: идет
9–13 лет
Онлайн
https://clubpixel.ru/minecraft
4000 руб.
Абонемент

Базовый курс Maya #Компьютерная графика
Курс предназначен для изучения основ трехмерной графики и рассчитан на ...
Прием: идет
10–18 лет
Школа трехмерной графики CG-Mentor
https://cg-mentor.ru/maya-bazoviy.html
21000 руб.
курс

IT-лагерь Компьютерной академии «ТОР» #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Профориентация #Летние лагеря
Самоизоляция продолжается, но мы не унываем и не даем скучать детям, к ...
Прием: идет
9–14 лет
Международная компьютерная академия ШАГ Марьино
http://msk.top-academy.ru/
7900 руб.
за неделю занятий

Онлайн-курс «Графический дизайн» #Дизайн #Компьютерная графика
Курс "Графический дизайн" подходит всем, кто хочет получить новую проф ...
Прием: идет
15–18 лет
Онлайн
https://ru.itstep.org/graphic-design
6870 руб.
в месяц

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.