Компьютерная графика в Москве


Малая Компьютерная Академия #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
Малая Компьютерная Академия – это компьютерное образование для детей 4 ...
Прием: идет
4–14 лет
г. Москва, ул. Бибиревская, д. 8, корп. 1
Международная компьютерная Академия ТОР Бибиревская
http://msk.top-academy.ru/
8 руб.
месяц

День открытых дверей в Школе дизайна Рыжий кот #Рисование (графика) #Фотография #Дизайн #Компьютерная графика
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ в Школе дизайна Рыжий Кот | Москва https://vk.c ...
Прием: идет
8–16 лет
г Москва, Большой Тишинский пер, д 24
Школа дизайна для детей Рыжий Кот
https://designredcat.ru/msk
бесплатно
за День открытых дверей

Школа дизайна Рыжий кот #Рисование (графика) #Фотография #Дизайн #Бумагопластика, оригами #Компьютерная графика
Ученики школы учатся красиво рисовать, декорировать предметы интерьера ...
Прием: идет
8–16 лет
г Москва, Большой Тишинский пер, д 24
Центральная городская молодежная библиотека им. М.А. Светлова (детский отдел)
https://designredcat.ru
6900 руб.
за месяц

Летний IT-лагерь на Тушинской - Смена половины дня - 2 недели #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Прототипирование
У нас ваши дети пробуют себя в различных компьютерных специальностях. ...
Прием: идет
8–14 лет
г Москва, ул Тушинская, д 17
Компьютерная академия ТОП
21940 руб.

Школа дизайна Рыжий Кот #Рисование (графика) #Фотография #Дизайн #Компьютерная графика #Мультипликация
Всем привет! Мы школа дизайна для детей и подростков. Обучаем школьн ...
Прием: идет
7–16 лет
г Москва, ул Крылатские Холмы, д 34
Школа Дизайна Рыжий Кот
http://www.designredcat.ru
6000 руб.

Первый ШАГ (возраст 7-8 лет) #Дизайн #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика
Первый ШАГ - это компьютерная подготовка для детей начальных классов! ...
Прием: идет
7–8 лет
г Москва, ул Тушинская, д 17
Компьютерная академия ТОП
7970 руб.

Малая компьютерная академия (Марьино) #Робототехника #Начальное техническое моделирование #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Малая Компьютерная Академия – это компьютерное образование для детей 9 ...
Прием: идет
9–14 лет
г Москва, ул Люблинская, д 169 к 2
Международная компьютерная академия ШАГ Марьино
Будни: 16-19. Выходные: 10-13, 13-16, 16-19
7300 руб.
за месяц

Летний IT-лагерь Компьютерной академии «Шаг» #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Летние лагеря
Открыт набор детей 7-14 лет на летние компьютерные мастер-классы Акад ...
Прием: идет
7–15 лет
г Москва, ул Люблинская, д 169 к 2
Международная компьютерная академия ШАГ
https://msk.itstep.org/summer-camp
19900 руб.
За 2 недели занятий

#Дизайн #Компьютерная графика
Занятия ведутся по растровой и векторной графике. Курс будет полезен в ...
Прием: идет
8–12 лет
г Москва, ул Бахрушина, д 17 стр 1
г Москва, ул Бахрушина, д 17 стр 1
Четверг
бесплатно

Бесплатный открытый урок - создание персонажа Minecraft #Дизайн #Начальное техническое моделирование #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
На мероприятии ребенок узнает: 👉 С помощью каких инструментов можн ...
Прием: идет
4–14 лет
г Москва, пр-кт Вернадского, д 29, этаж 3, офис 306 (БЦ Лето)
Компьютерная Академия Top
https://msk.itstep.org/events
бесплатно
Бесплатный урок!

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.