Компьютерная графика в Москве


#Программирование #Компьютерная графика
Процесс обучения в Малой Компьютерной Академии построен через максимум ...
Прием: идет
9–14 лет
г Москва, ул Знаменская, д 4
6-ой этаж, 511-512 каб
8373 руб.
месяц первое бесплатно

Летний IT-лагерь на Тушинской - Смена половины дня - 2 недели #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Прототипирование
У нас ваши дети пробуют себя в различных компьютерных специальностях. ...
Прием: идет
8–14 лет
г Москва, ул Тушинская, д 17
Компьютерная академия ТОП
21940 руб.

VR Рисование в Виртуальной реальности #Рисование (графика) #Дизайн #Компьютерная графика #Игротеки #Летние лагеря
Сеанс VR рисования в Виртуальной Реальности Создайте яркую VR карт ...
Прием: идет
8–18 лет
г Москва, наб Академика Туполева, д 15 к 29
VR Art studio
https://studiovr.art/form/
1200 руб.
1 занятие

Малая Компьютерная Академия (возраст 9-12 лет) #Дизайн #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика
Компьютер – не только игровой гаджет, но и инструмент для самовыражени ...
Прием: идет
9–12 лет
г Москва, ул Тушинская, д 17
Компьютерная академия ТОП
8770 руб.

#Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
"Компьютерная Академия Тор Хотите идти в ногу с современными технолог ...
Прием: идет
7–14 лет
г. Москва, Мытная улица д.46 кор.5, офис 606, 6 этаж
Компьютерная Академия Шаг
4080 руб.
месяц

Школа программирования и робототехники для детей Пиксель #Начальное техническое моделирование #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Информатика
Школа программирования и робототехники в Октябрьском районе приглашает ...
Прием: идет
3–18 лет
ул. 2-я Рощинская, д. 1А, 2 этаж
Языковой центр "Enjoy"
https://clubpixel.ru/
1000 руб.
первое бесплатно

Разработка игр на Unity (13-16 лет) #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Профориентация
Погружение в мир игровой разработки! Освоим один из самых популярных и ...
Прием: идет
13–16 лет
г Москва, Большой Палашёвский пер, д 15 стр 1
BKC Школа иностранных языков
1р/нед по 90 минут
5760 руб.

Геймдизайн (10-12 лет) #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Профориентация
Знакомство с миром разработки игр и основными инструментами: движком R ...
Прием: идет
10–12 лет
г Москва, Малый Предтеченский пер, д 1/2 стр 1
BKC Центр дополнительного образования
1р/нед по 90 минут
5760 руб.

Курс робототехники (робот входит в стоимость) м. Новослободская #Робототехника #Начальное техническое моделирование #Программирование #Компьютерная графика #Прототипирование
«Код Робота - Education Robots» – лаборатории робототехники в Москве! ...
Прием: идет
6–18 лет
г Москва, ул Селезневская, д 30 к Б-В
Education Robots
Расписание в будни и выходные в удобное время
5500 руб.
за месяц (4 занятия по 1 час 45 мин)

Летний IT-лагерь на Тушинской - Смена полного дня - 2 недели #Дизайн #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
У нас ваши дети пробуют себя в различных компьютерных специальностях. ...
Прием: идет
8–14 лет
г Москва, ул Тушинская, д 17
Компьютерная академия ТОП
36390 руб.

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.