Компьютерная графика в Москве и Подмосковье


Курс «Основы логики и программирования» для детей 5-7 лет #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Международная школа программирования для детей «Алгоритмика» приглашае ...
Прием: идет
5–7 лет
Малая Черкизовская ул., 22
Алгоритмика
https://s.algoritmika.org/1nk0s1t
6700 руб.
1 месяц

#Дизайн #Компьютерная графика
Занятия ведутся по растровой и векторной графике. Курс будет полезен в ...
Прием: идет
8–12 лет
г Москва, ул Бахрушина, д 17 стр 1
г Москва, ул Бахрушина, д 17 стр 1
Четверг
бесплатно

Курс «Креативное программирование» для детей 8-12 лет #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Международная школа программирования для детей «Алгоритмика» приглашае ...
Прием: идет
8–12 лет
Свободный просп., дом 19
Алгоритмика
https://s.algoritmika.org/1jtrwa6
6700 руб.
1 месяц

Малая Компьютерная Академия #Дизайн #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика
Малая Компьютерная Академия – это компьютерное образование для детей 9 ...
Прием: идет
8–15 лет
г Москва, ул Киевская, д 7
Компьютерная Академия Шаг
Будни: 16-19. Выходные: 9-12, 12-15, 15-18
7300 руб.
за месяц

Школа дизайна Рыжий Кот #Рисование (графика) #Фотография #Дизайн #Компьютерная графика #Мультипликация
Всем привет! Мы школа дизайна для детей и подростков. Обучаем школьн ...
Прием: идет
1–18 лет
г Москва, ул Крылатские Холмы, д 34
Школа Дизайна Рыжий Кот
http://www.designredcat.ru
5000 руб.

Летний городской IT-лагерь #Интеллектуальные игры #Раннее развитие малышей #Компьютерная графика #Информатика #Экскурсии
Образовательная программа: основы программирования, ментальная арифмет ...
Прием: идет
7–13 лет
Московская обл, г Звенигород, ул Почтовая, д 41 к 2, оф 1
Московская область, г.Звенигород ул.Почтовая 41 кор.1
8,45-18.00
7000 руб.
смена

Фотоискусство, цифровая фотография  и компьютерная графика #Фотография #Компьютерная графика #Профориентация
Фотография – это искусство, которому можно научиться. С технической гр ...
Прием: идет
10–18 лет
г Москва, ул Маршала Захарова, д 14 к 2
Детский телевизионный учебный центр (ГАОУ ДПО "ТемоЦентр")
Обучение в группе 1 раз в неделю по 2 академических часа
бесплатно

Компьютерная графика #Компьютерная графика
Знание современных компьютерных технологий на сегодняшний день являетс ...
Прием: идет
10–18 лет
г Москва, Рублёвское шоссе, д 18 к 1
Клуб "Творческий городок"
Воскресенье
3600 руб.
за 4 занятия в месяц

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.