Создание игры Pacman в среде Scratch

  • Создание игры Pacman в среде Scratch
Телефон

+7 (499) 112-48-44

Описание

🎓 Создание игры Pacman в среде Scratch. Индивидуальный мастер-класс для детей 8-12 лет.

💡 Индивидуальный онлайн-урок с преподавателем, в удобное для ученика время, направленный на создание игры "Pacman" в визуальной событийно-ориентированной среде программирования Scratch.

🎯 1 на 1 с преподавателем
Индивидуальное занятие с опытным наставником поможет получить новые знания и навыки. Урок продолжается до завершения проекта, ~ 50 минут.

💻 Готовый проект в результате
Во время мастер-класса ребёнок создаст собственный проект, которым будет гордиться и сможет совершенствовать его в дальнейшем, а также использовать в портфолио. Проект сохраняется в облаке или на устройстве.

📥 Предоставим материалы
Изображения, звуковые файлы, инструкции и другие материалы уже подготовлены, и предоставляются для проведения мастер-класса. Вам не потребуется ничего искать самостоятельно.

💾 Обеспечим программами
Все программы, использующиеся для наших мастер-классов, предоставляются ученикам бесплатно.

🏆 Сертификат в награду
За стремление к знаниям, старательность и внимательность, ученики получают сертификат в награду.

❓ Как проходит занятие
Ученику мы создадим персональный чат. Этот чат используется для всесторонней поддержки, а также для отправки необходимых материалов и ссылок на занятие. Уроки проходят в сервисе для видеоконференций Zoom. За 5-10 минут до начала занятия преподаватель отправит ссылку в персональный чат ученика или на email. Во время урока преподаватель видит все действия ребёнка на экране монитора, объясняет логику работы, синтаксис языка или особенности среды программирования. Занятие продолжается до тех пор, пока ребёнок не закончит проект. Занимает это примерно 50 минут.

❓ Время занятия
Время занятия и день его проведения определяет ученик. Организацией урока будет заниматься персональный менеджер, он и уточнит удобное время.

❓ Что в результате занятия
Итогом мастер-класса будет собственноручно созданный ребёнком проект, в процессе создания которого, он познакомится с языком или средой программирования. Проект сохраняется в облаке или на компьютере, и в дальнейшем может быть усовершенствован.

❓ Как оплачивать мастер-класс
Мастер-класс оплачивается в режиме онлайн. Для оплаты мы создадим личный кабинет ученика, где с помощью банковской карты можно пополнить баланс.

Расписание
Контакты

EasyPro Academy

  • Email:
  • Телефон: +7 (499) 112-48-44