Нейропсихологическая диагностика

Адрес

г Тула, ул Ложевая, д 125А ()

Телефон

8 950 929 79 33

Место

"Умный ребенок" .

Описание

Основная задача нейропсихолога — выявить сильные и слабые стороны головного мозга и привести их к балансу. Например, ребенок плохо усваивает учебный материал, и психолог выясняет, что у него хорошо развита зрительная память. Тогда ребенок может использовать зрительные подсказки, чтобы лучше успевать в школе.

Трудности, указывающие на необходимость обратиться за помощью к детскому нейропсихологу

ребенок неусидчив, невнимателен, не доводит начатые дела до завершения;
быстро утомляется, беспричинно плачет, раздражителен, раним;
не усваивает нормы и правила поведения;
отмечаются задержи речевого и психического развития;
отмечаются невротические реакции (запинки в речи, нарушение навыков опрятности, навязчивые движения, и т.д.);
ребенок отказывается делать уроки, идти в школу;
испытывает трудности при письме и чтении;
ребенок с трудом формулирует свои мысли, не может составить рассказ по сюжетной картинке:
в тетрадях «грязь», не учитываются размеры строки и клетки при написании букв и цифр.

Диагностика состоит из заданий, которые раскрывают особенности внимания, памяти, восприятия, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, уровня контроля и саморегуляции обследуемого.

По результатам нейропсихологической диагностики детей составляется индивидуальная программа коррекционно-развивающих занятий (включающая психомоторную коррекцию и нейрокоррекцию когнитивных процессов), с учетом индивидуальных особенностей ребенка и его потенциальных возможностей. Каждое упражнение, включенное в занятие, воздействует на определенный участок мозга, тем самым, активируя его.

Контакты

"Умный ребенок" .

  • Email:
  • Телефон: 8 950 929 79 33
Похожие

Время первых

11–18 лет
г Тула, ул Революции, д 2
Городской центр развития и научно-технического творчества

Точка роста

12–18 лет
г Тула, ул Революции, д 2
Городской центр развития и научно-технического творчества