Биология в Ставрополе


Кинология с основами зоопсихологии #Психология #Биология #Экология #Подготовка кинологов #Практическая зоология
Направление: Природа и экология • Развитие знаний об окружающем м ...
Прием: идет
11–15 лет
г Ставрополь, ул М.Морозова, д 30
Комната организованного досуга и творчества "КРУЖОК" (КОД иТ КРУЖОК)
https://vk.com/topic-178272607_42651817
350 руб.
час
Биология онлайн
Найдено занятий: 9

Зоология (исследовательские проекты) #Биология #Практическая зоология #Профориентация
Занятия предоставляют широкие возможности для профессиональной ориента ...
Прием: идет
13–16 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Биотехнология #Биология #Химия #Экология #Медицина
Биотехнология является междисциплинарной областью знаний, базирующейся ...
Прием: идет
14–17 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Занимательное собаковеденье #Биология #Экология #Природоведение #Подготовка кинологов #Практическая зоология
Направление: Природа и экология • Развитие знаний об окружающем м ...
Прием: идет
6–11 лет
г Ставрополь, ул М.Морозова, д 30
Комната организованного досуга и творчества "КРУЖОК" (КОД иТ КРУЖОК)
https://vk.com/topic-178272607_42651782
350 руб.
час

Путешествие по «Экограду» #Краеведение #Биология #География #Экология
Комплексная дополнительная игровая общеобразовательная общеразвивающая ...
Прием: идет
8–10 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Физиология растений #Биология
Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности растений и зако ...
Прием: идет
13–17 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Биофизика и биохимия #Математика #Биология #Физика #Химия
Программа имеет естественнонаучную направленность. Актуальность обусло ...
Прием: идет
14–17 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Энтомология #Биология #Практическая зоология
Энтомология - одни из важнейших разделов биологической науки, изучение ...
Прием: идет
12–16 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Экология (исследовательские проекты) #Биология #Химия #Экология
Данная программа имеет природоохранную направленность. Экологическое ...
Прием: идет
13–16 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Юные натуралисты #Биология #Природоведение #Зоопарки
Программа углубляет знания по природоведению, окружающему миру, геогра ...
Прием: идет
7–10 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Предмет изучения биологии — живая природа. А что может быть важнее?..

Биология — наука, изучающую живую природу. Ее современное название появилось всего два века назад. Школьная программа немыслима без изучения биологии и ее подразделов — ботаники, анатомии, зоологии. Этот предмет нередко выбирается выпускниками во время сдачи ОГЭ и ЕГЭ, что говорит о его значимости и популярности.

Немало ребят хотят узнать об этой науке больше, чем предполагается по учебному плану. Они имеют прекрасную возможность познакомиться с ее разделами, особенностями как в теории, так и на практике. В нашем городе существуют эколого-биологические центры, лаборатории, клубы и другие учреждения, в которых юные натуралисты могут глубже познакомиться с миром растений и животных, узнать о защите окружающей среды.

Помимо получения новых знаний, ребята смогут участвовать в научных конференциях и конкурсах, подготовятся к сдаче экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения. Соприкосновение с живой природой воспитывают в детях доброту, чуткость, внимательность, ответственность. Занятия станут отличной базой для учебной и научно-исследовательской деятельности, подготовке проектов различного уровня — от школьного до всероссийского.

Что должен знать юный натуралист, проводя опыты с растениями

Опыты – это прекрасная возможность познакомиться на практике с тем, о чем рассказала теория. Но перед тем, как к ним приступить, важно помнить, что без аккуратности и внимательности лучше их даже не начинать. Кроме того, плохую службу может сослужить спешка, желание ускорить процесс. Перед экспериментом положите на столе только то, что потребуется для него: семена, растения, землю, приборы, материалы и пр. Лишнего ничего не должно быть. Если перед вами стоит задача вырастить растение, то за ним нужно тщательно ухаживать: рыхлить почву, удобрять и не забывать о прополке. Также нужно иметь так называемые контрольные растения, находящиеся в одинаковых условиях с теми, которые используются в опыте. Ценность эксперимента повышают дневниковые записи и рисунки. После завершения опыты обязательно напишите вывод — отчет о проделанной работе.

В чем плюсы занятий с микроскопом?

Очень часто дети задают вопросы, которые ставят родителей в тупик. Например, вроде бы простой вопрос «Почему крапива обжигает кожу?» может вызвать затруднения. Конечно, в век интернета легко найти ответ, но не торопитесь. Попробуйте вместе с малышом прийти к нему, что называется, опытным путем. А поможет вам в этом микроскоп. Ведь как интересно будет и вам, и ребенку рассматривать под микроскопом строение листика крапивы. Тогда знания, которые вы почерпнете в интернете или в книге по занимательной биологии, будут прекрасным дополнением к вашим опытам и наверняка отложатся в памяти. Намного проще рассказывать о строении цветка, о клетках, используя микроскоп. Он станет отличным стимулом познавательной активности, расширит представление ребенка о мире, который нас окружает. Отсюда более глубокий интерес к законам биологи и жизни на Земле вообще. Освоив микроскоп, ребенок будет стараться самостоятельно отыскивать ответы на возникающие у него вопросы. Самое главное — юный исследователь-биолог научится замечать красоту природы, а в будущем, возможно, выберет интересную профессию биолога.

Почему деревья сбрасывают листву?

Едва ли не главный вопрос малышей во время прогулки по осенним скверам и паркам — «Почему падают листья?» Дело в том, что корни в холодное время года практически не могут добыть влагу из почвы и, чтобы не было «обезвоживания», кусты и многие деревья сбрасывают свои «одеяния» и «засыпают» до следующей весны. Кроме того, если бы зимой оставались листья, то ветви могли бы не выдержать снега, покрывшего и их, и листья, и сломаться.