История и традиции в Саратове


Пламя (формирование гражданственности и патриотизма) #Патриотическое воспитание #Пулевая стрельба #Общая физическая подготовка #История #Безопасность жизнедеятельности
Цель: создание условий для формирования у учащихся гражданственности ...
Прием: идет
14–16 лет
г Саратов, пр-кт Энтузиастов, д 35
Региональный центр допризывной подготовки молодежи
бесплатно

Балагуры (фольклор) #Народные инструменты #Народная песня #Танцы народов мира #Традиционная культура
Основной формой работы с детьми является музыкальное занятие. Вместе с ...
Прием: идет
5–15 лет
г Саратов, пр-кт Энтузиастов, д 35
Региональный центр допризывной подготовки молодежи
бесплатно

Росинка (формирование гражданско-патриотических ценностей) #Краеведение #Патриотическое воспитание #История
Целью программы «Моя Россия» является формирование у дошкольников гра ...
Прием: идет
5–7 лет
г Саратов, пр-кт Энтузиастов, д 35
Региональный центр допризывной подготовки молодежи
бесплатно

Обо всем, что нужно знать юному краеведу, воину, мастеру и путешественнику

Здесь представлены кружки, которые объединяет общая тема — история и традиции. Направления занятий разнообразны: начиная со школ юных путешественников и заканчивая мастер-классами по изобразительному искусству. Это не только сухие факты и события истории, но и прикладное творчество, практические занятия, исследовательская и конструкторская деятельность.

Практический любой крупный город нашей страны — это уже исторический и культурный объект, которым интересуются как ученые-профессионалы, так и обычные горожане, школьники, краеведы-любители. Учащиеся начальной школы, школьники среднего звена, старшеклассники, которым интересны историческая реконструкция, краеведение, народные промыслы, традиционная и этническая культура, — смогут найти себе занятие по душе.

Без традиций и истории невозможно воспитание будущего гражданина России, патриота своей страны. При этом авторы курсов стараются не отставать от современных методов обучения — в разделе представлены и новые перспективные направления. Поэтому музеи, дома творчества, центры развития детей и юношества и другие учреждения культуры и образования, в которых проходят занятия, объединяют тех, для кого история — не пустой звук и не обычный школьный предмет.