Музыка (общее развитие) в Санкт-Петербурге


Группа комплексного театрального развития #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей #Актерское мастерство (театр)
Программа «J&M KIDS» - это комплекс занятий, направленный на воспитани ...
Прием: идет
5–6 лет
г Санкт-Петербург, Кузнечный пер, д 6
Музыкально-театральная школа J&M School
https://clck.ru/35pEUw
15500 руб.
Месяц занятий (8 учебных дней) первое бесплатно

Группа комплексного развития #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Эстрадные танцы #Актерское мастерство (театр)
Группа «Preteens» - это взаимосвязанный комплекс дисциплин, основанный ...
Прием: идет
10–13 лет
г Санкт-Петербург, Кузнечный пер, д 6
Музыкально-театральная школа J&M School
https://clck.ru/35pEYH
17000 руб.
Месяц занятий (8 учебных дней) первое бесплатно

Игра на гитаре #Музыка (общее развитие) #Гитара
Приглашаем девушек и юношей в возрасте от 12-30 лет на бесплатные заня ...
Прием: идет
12–18 лет
г Санкт-Петербург, линия Кадетская В.О., д 17
Подростково-молодёжный клуб "Чайка"
https://vk.com/clubchayka
бесплатно

Музыкальная игротека #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей
Курс разработан для детей 3-5 лет на основе методик Юдовиной-Гальперин ...
Прием: идет
3–5 лет
г Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д 158
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр культуры и досуга "Кировец"
Вторник: 3-4 года 17-30 - 18-00; 4-5 лет 18-10 - 18-40
2200 руб.
за 4 занятия в месяц первое бесплатно

Фортепиано+ #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино)
Приглашаются дети в возрасте от 7-ми до 18-ти лет. В программе: ...
Прием: идет
7–18 лет
г Санкт-Петербург, Скобелевский пр-кт, д 17
Дом детского творчества «Юность»
4400 руб.
в месяц

Обучение игре на акустической гитаре #Музыка (общее развитие) #Гитара
В программе обучения: • обучение игре на акустической гитаре, • м ...
Прием: идет
7–18 лет
г Санкт-Петербург, Петроградская наб, д 32
Дом Шрёдера. Творческая Мастерская Анастасии Козельской
https://www.dom-schroder.com
1000 руб.
курс

Сводный хор #Музыка (общее развитие) #Гармоника #Академический вокал #Хоровое пение
Руководитель хора: Жанна Алексеевна Кикта Сводный хор объединяет де ...
Прием: идет
6–11 лет
г Санкт-Петербург, Лыжный пер, д 8 к 1
"Музыкальная Лаборатория"
Среда 17:00-18:00
400 руб.
за занятие

#Музыка (общее развитие) #Духовые инструменты
Малышева Елизавета Андреевна: преподаватель игры на флейте, блокфлейт ...
Прием: идет
6–11 лет
г Санкт-Петербург, Лыжный пер, д 8 к 1
"Музыкальная Лаборатория"
Индивидуальное
1000 руб.
За 1 занятие

#Музыка (общее развитие) #Гармоника #Духовые инструменты
Безднова Алёна Владимировна: преподаватель игры на блокфлейте и гобое ...
Прием: идет
6–11 лет
г Санкт-Петербург, Лыжный пер, д 8 к 1
"Музыкальная Лаборатория"
Индивидуальное
1000 руб.
за 1 занятие

Занятия вокалом #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Академический вокал
Раскрыть творческий потенциал ребенка, его талант к пению и музыке – н ...
Прием: идет
1–18 лет
г Санкт-Петербург, ул Фурштатская, д 33
"Крошка Ру" на Фурштатской, 33
индивидуальный график
700 руб.
1 занятие в месяц

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.