Компьютерная графика в Ростове-на-Дону


Программирование и создание игр #Интеллектуальные игры #Раннее развитие малышей #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Игротеки #Мультипликация #Профориентация
Современные дети почти с пелёнок умеют обращаться с телефонами. Они на ...
Прием: идет
4–11 лет
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 151
JunySchool (ДжуниСкул)
По выходным
490 руб.

Создание видео и анимаций для детей #Рисование (графика) #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Кино- и видеосъемка #Информатика #Профориентация
Дайте волю и возможность раскрыться творческим способностям ребёнка. В ...
Прием: идет
1–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 151
JunySchool (ДжуниСкул)
550 руб.

Международная IT-школа KiberOne #Интеллектуальные игры #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
KiberOne - международная IT ШКОЛА с самой большой линейкой модулей. Вы ...
Прием: идет
6–15 лет
г Ростов-на-Дону, пр-кт Михаила Нагибина, д 33А/47
KiberOne Международная IT школа для детей
Раз в неделю (2 аст. часа) СБ 13:00-18:00 и ВС 10:00-18:00
бесплатно
Пробное занятие

Создание компьютерных игр #Интеллектуальные игры #Раннее развитие малышей #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Игротеки #Мультипликация #Профориентация
Исследователи называют программирование навыком будущего. Через 10 лет ...
Прием: идет
4–11 лет
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 151
JunySchool (ДжуниСкул)
По выходным
490 руб.

Программирование и создание игр в Скратч для детей #Интеллектуальные игры #Раннее развитие малышей #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Игротеки #Мультипликация #Профориентация
Исследователи единогласно называют программирование навыком будущего. ...
Прием: идет
4–11 лет
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 151
JunySchool (ДжуниСкул)
По выходным
490 руб.

Программирование на Python #Интеллектуальные игры #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Игротеки #Профориентация
Ребёнок подолгу залипает в компьютерные игры? Вместо того, чтобы запре ...
Прием: идет
10–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 151
JunySchool (ДжуниСкул)
500 руб.

Анимационная графика #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Информатика #Мультипликация
Программа «Анимационная графика» предназначена для овладения воспитан ...
Прием: не идет
11–15 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Компьютерная графика и дизайн #Компьютерная графика
В ходе обучения по программе обучающиеся получат представление о самоб ...
Прием: не идет
10–15 лет
г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, д 63
Школа № 94
бесплатно

Создание игр на Python #Интеллектуальные игры #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Игротеки #Профориентация
Ребёнок подолгу залипает в компьютерные игры? Вместо того, чтобы запре ...
Прием: идет
10–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 151
JunySchool (ДжуниСкул)
500 руб.

#Рисование (графика) #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Кино- и видеосъемка #Информатика #Профориентация
Дайте волю и возможность раскрыться творческим способностям ребёнка. В ...
Прием: идет
1–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 151
JunySchool (ДжуниСкул)
550 руб.

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.