Естественные науки в Красноярске


Живой музей «Экодом» #Биология #Экология #Практическая зоология
Живой музей «Экодом» — гордость Дворца пионеров. С давних пор здесь су ...
Прием: не идет
1–18 лет
г Красноярск, ул Конституции СССР, д 1
Красноярский краевой дворец пионеров
бесплатно

АртЮрта #Живопись #Биология #История
Творческое пространство для детей и взрослых. Изготовление сувенирной ...
Прием: идет
2–18 лет
г Красноярск, ул Свердловская, д 293
Красноярский парк флоры и фауны "Роев ручей"
По предварительной записи
100 руб.
с человека

#Музыка (общее развитие) #Природоведение #Группы продленного дня #Йога #Развитие речи, логопедия
Детский развивающий центр Кубики принимает детей с 1,5 лет на полный и ...
Прием: идет
2–5 лет
г Красноярск, ул Весны, д 13, кв 33
ДРЦ Кубики
Рабочие дни с 7-00 до 19-00
14000 руб.
За месяц

Интерес к естественным наукам не снижается и в наши дни

Появление естествознания датируется еще временами до нашей эры — тогда эта дисциплина изучалась философами и не разделялась на другие науки, ныне считающиеся естественными — например, биологию, географию, физику. Грубо говоря, они появились «по мере необходимости»: так, путешественникам и торговцам необходимы были географические сведения, а развитие техники сопрягалось с изысканиями в области физики и химии.

Сейчас школьная программа включает в себя достаточно большой курс естественнонаучных дисциплин — биологию, химию, физику, географию, и реже или в качестве факультативов — экологию, природоведение, астрономию. С помощью этих наук ребята знакомятся с основными движущими силами мироздания — в частности, изучаются общие законы природы и материи, строение веществ и их свойства, многообразие живых существ и их взаимодействие с природой и средой и так далее.

Клубы, образовательные центры, центры подготовки к ОГЭ и ЕГЭ предлагают юным горожанам глубже познать естественные науки, качественно подготовиться к выпускным экзаменам, узнать тайны живой и неживой природы, изучить историю происхождения Вселенной, планет, живых существ. Занятия повышают уровень общей эрудиции ребят, формируют картину мира, развивают мышление, способствуют появлению интереса к науке и исследованиям.