Коррекция почерка. Каллиграфия с нейропсихологом.

  • Коррекция почерка. Каллиграфия с нейропсихологом.
  • Коррекция почерка. Каллиграфия с нейропсихологом.
Коррекция почерка. Каллиграфия с нейропсихологом. Коррекция почерка. Каллиграфия с нейропсихологом.
Адрес

()

Телефон

+7 900 526 24 02

Место

Описание

Проблема с почерком - самая распространенная в начальной школе.
Навыки письма у ребенка формируются позже, чем умение читать или считать, но, к сожалению, в школе внимание этому процессу уделяется слишком мало.
С чем связаны трудности с письмом?
На самом деле, плохой почерк - это только внешняя сторона проблемы, чтобы решить ее, нужно искать причины:
•Недостаточное развитие мелкой моторики, то есть умения управлять тонкими движениями пальцев и кисти руки.
• Неразвитая гибкость, натренированность, способность ведущей руки выдерживать длительную нагрузку; наблюдается слабая чувствительность пальчиков. Ребенку сложно вырезать ножницами даже простые фигуры, он не любит рисовать, особенно раскрашивать карандашами, не может завязать простой узел.
• Недостаточное развитие крупной моторики. Ребенок не может устоять на одной ноге, поймать летящий к нему мяч, часто спотыкается и наталкивается на предметы. Ведь если ребенок не сбалансирован, не может четко управлять руками и ногами, это неминуемо скажется на таком тонком процессе, как письмо.
• Нарушение пространственного восприятия. В данном случае можно увидеть “зеркальное написание букв”. Или когда буква «и» заменяется буквой «у» — ребенок не может запомнить, у какой из букв хвостик растет вниз. Такая же путаница с буквами «б» и «д».
• У ребенка нет понимания прочной связи между зрительным и двигательным образом буквы. В результате – неправильно написанные буквы, исправления, грязь.
• Общее плохое самочувствие ребенка, например, после перенесенной простуды, из-за хронических заболеваний или из-за чрезмерных нагрузок!

⚠Как помочь своему ребенку и сберечь свои нервы?
Чтобы решить проблему, нужно найти причины.
Нейропсихолог работает с причинами возникновения нарушений , а не только с симптомами.
Если во время не провести коррекцию почерка, он так и останется корявым, нескладным.
Как нейропсихолог исправляет ситуацию:
- по результатам диагностики специалист составляет индивидуальную программу для ребенка с учетом его особенностей и трудностей.
- прорабатывается умение расслаблять кисти рук
- отрабатывается умение концентрировать и переключать внимание
- прорабатывается изучение и написание элементов букв (происходит формирование серийной организации движений - програмирование серий движений , плавный переход от элемента к элементу при письме, от буквы к букве, от слога к слогу. Таким образом, происходит еще работа над техникой чтения.

Что принято считать «плохим» почерком?

1. Когда буквы «н», «и», «к», «п» настолько похожи, что невозможно понять какую из них имел ввиду пишущей.
2. Когда наблюдаются неправильные соединения букв «о», «а», из – за этого они похожи.
3. Когда строка в тетради – понятие условное, буквы могут «танцевать» и над строчкой и под ней.
4. Когда буквы различны по высоте, ширине и наклону.
5. Когда линии неровные , слабые с дополнительными штрихами.

Расписание
Контакты

ДДЦ Мамантенок

  • Email:
  • Телефон: +7 900 526 24 02
Похожие

Логопед-дефектолог

1–10 лет
г Киров, Октябрьский пр-кт, д 133, оф 136
Центр непрерывного образования Агрополис

Болтунишка

3–6 лет
г Киров, ул Красноармейская, д 4
ДДЦ Мамантенок