Диджеинг в Москве


АКАДЕМИЯ ДИДЖЕЕВ «MUZIK» #Музыка (общее развитие) #Диджеинг
С чего начать освоение диджеинга? Этот вопрос задает себе каждый, жел ...
Прием: идет
12–18 лет
г Москва, ул Домодедовская, д 24 к 2
ул. Домодедовская, д. 24, к. 2
http://tks-orehovo.ru/
5000 руб.
Стоимость курса

Отличная идея учиться на диджея: как стать гуру современной музыки и звуковых технологий

Диджей (сокращенно от диск-жокей) — всегдашний спутник и главное, но не всегда заметное действующее лицо дискотек и прочих музыкальных увеселительных мероприятий. Как известно, в нашей стране эта аббревиатура (равно как и MC, «эмси», Master of Ceremonies, или, проще говоря, артист) появилась не так давно, но «раскрутилась» и стала популярной. Кто-то с ностальгией вспоминает первых отечественных диджеев 90-х, кто-то сам «качает» современные ночные клубы.

Этим увлекательным делом могут заняться и нынешние школьники. В нашем городе есть студии, школы искусств, центры творчества, в которых ребята могут освоить искусство диджеинга. Под руководством мастеров своего дела они научатся работать во многих музыкальных компьютерных программах, изучат теорию звукозаписи и воспроизведения, научатся отличать скрэтч от битмэтчинга, а сэмпл от микса.

Практика показывает, что, помимо получения профессиональных навыков, ребята преодолевают стеснительность, раскрывают свой творческий потенциал. Это дело позволяет найти новых друзей, единомышленников, посещать фестивали, слеты, мастер-классы. Многие, изучив основы диджеинга в подростковом возрасте, идут с ним по жизни, постоянно совершенствуясь.

В чем преимущество обучения в школе диджеев?

Юный диск-жокей (или, сокращенно и более современно — диджей, DJ) может учиться как самостоятельно, так и в специализированных школах. Второй вариант, по мнению профессионалов, более предпочтителен по нескольким причинам. Во-первых, материал будет подаваться систематизированно, а не обрывочно, что важно для того, кто только начинает делать первые шаги в мире музыки. Во-вторых, специалисты школы умело дозируют теорию и практику: одного без другого не бывает. В-третьих, ученик не должен тратить деньги на дорогое оборудование, занимаясь «на стороне» (хотя бы поначалу).