Компьютерная графика в Екатеринбурге


Разработка игр на Unity для ребят 12-14 лет в Железнодорожном #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Данный курс подойдет всем тем ребятам, которые имели опыт в разработке ...
Прием: идет
12–14 лет
г Екатеринбург, ул Свердлова, д 35
«Алгоритмика» — школа программирования для детей от 6 до 17 лет
1200 руб.

Разработка игр на Unity для ребят 12-14 лет на Эльмаше #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Данный курс подойдет всем тем ребятам, которые имели опыт в разработке ...
Прием: идет
12–14 лет
г Екатеринбург, ул Совхозная, д 2
«Алгоритмика» — школа программирования для детей от 6 до 17 лет
1200 руб.

Видеоблогинг для детей 9-14 лет в Академическом #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Кино- и видеосъемка #Информатика
В современном мире блогинг — это профессия. А видеоблогинг — еще и кра ...
Прием: идет
9–14 лет
г Екатеринбург, пр-кт Академика Сахарова, стр 37б
«Алгоритмика» — школа программирования для детей от 6 до 17 лет
1200 руб.

#Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Курс погружает ребят в мир компьютера и цифрового творчества, учит пра ...
Прием: идет
9–10 лет
г Екатеринбург, ул Техническая, д 32
«Алгоритмика» — школа программирования для детей от 6 до 17 лет
1200 руб.

Графический дизайн для детей 9-14 лет в Юго-Западном #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Для ребенка графический дизайн — возможность раскрыть свой творческий ...
Прием: идет
9–14 лет
г Екатеринбург, ул Академика Бардина, д 41
«Алгоритмика» — школа программирования для детей от 6 до 17 лет
Будние и выходные дни
1200 руб.

Фундаментальная программа по программированию HIGH #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Информатика
Программа делится на 2 подпрограммы: HIGH 1 и HIGH 2/ На HIGH 1 пос ...
Прием: идет
10–14 лет
г Екатеринбург, пр-кт Орджоникидзе, д 1
Сеть детских IT-пространств Codologia
http://codologia-ekb.ru/shedule
4000 руб.
4 недели занятий

Фундаментальная программа по программированию MIDDLE #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Информатика
Программа делится на 2 подпрограммы: MIDDLE 1 и MIDDLE 2 MIDDLE 1 ...
Прием: идет
8–12 лет
г Екатеринбург, ул Викулова, д 33/1
Сеть детских IT-пространств Codologia
http://codologia-ekb.ru/shedule
4000 руб.
4 недели занятий

Фундаментальная программа по программированию HIGH #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Информатика
Программа делится на 2 подпрограммы: HIGH 1 и HIGH 2/ На HIGH 1 пос ...
Прием: идет
10–14 лет
г Екатеринбург, ул Энгельса, д 17
Сеть детских IT-пространств Codologia
http://codologia-ekb.ru/shedule
4000 руб.
4 недели занятий

Фундаментальная программа по программированию SUPER #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Программа состоит из 2-х подпрограмм: SUPER 1 и SUPER 2: Программа ...
Прием: идет
13–17 лет
г Екатеринбург, ул Радищева, д 12, оф 301/7
Сеть детских IT-пространств Codologia
http://codologia-ekb.ru/shedule
4000 руб.
За 4 недели обучения

Визуальное программирование для детей 9-10 лет в Академическом #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Курс состоит из 36 занятий, объединенных общим сюжетом — дети поступаю ...
Прием: идет
9–10 лет
г Екатеринбург, пр-кт Академика Сахарова, стр 37б
«Алгоритмика» — школа программирования для детей от 6 до 17 лет
Будние и выходные дни
1200 руб.

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.