Компьютерная графика в Воронеже


PhotoShop: основы #Программирование #Компьютерная графика
Программа обучения на 8 занятий.
Прием: идет
8–14 лет
г Воронеж, ул Ленина, д 73А
КОДИКОД
ВС 10.00 и 13.00
7990 руб.
за курс

3D-моделирование #Начальное техническое моделирование #Программирование #Компьютерная графика
Курс состоит из 60 академических часов. Занятия проходят один раз в не ...
Прием: идет
12–16 лет
г Воронеж, ул 3 Интернационала, д 4
Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана
900 руб.
За 1 занятие (базовая стоимость, без учета скидок и льгот) первое бесплатно

Разработка и дизайн сайтов. Уровень 2. Адаптивная верстка #Программирование #Компьютерная графика
Уровень 2. Адаптивная верстка. Курс предназначен для развития знани ...
Прием: идет
8–14 лет
г Воронеж, ул Ленина, д 73А
КОДИКОД
ВС 10.00 и 13.00
7990 руб.
за курс

Программирование C++ #Начальное техническое моделирование #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Курс состоит из 30 занятий, один раз в неделю. Продолжительность одног ...
Прием: идет
14–18 лет
г Воронеж, ул 3 Интернационала, д 4
Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана
900 руб.
За 1 занятие (базовая стоимость, без учета скидок и льгот)

Разработка и дизайн сайтов. Уровень 1. Основы HTML и CSS #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
Курс предназначен для обучения основам создания сайтов и знакомству с ...
Прием: идет
8–14 лет
г Воронеж, ул Ленина, д 73А
КОДИКОД
ВС 10.00 и 13.00
7990 руб.
за курс

3D-моделирование #Начальное техническое моделирование #Компьютерная графика #Информатика
Курс состоит из 60 академических часов. Занятия проходят один раз в не ...
Прием: идет
6–12 лет
г Воронеж, ул 3 Интернационала, д 4
Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана
900 руб.
За 1 занятие (базовая стоимость, без учета скидок и льгот) первое бесплатно

SCRATCH. Создание игр #Программирование #Компьютерная графика
Программа-конструктор Scratch идеально подходит для создания первой иг ...
Прием: идет
7–12 лет
г Воронеж, ул Ленина, д 73А
КОДИКОД
ВС 10.00 и 13.00
7990 руб.
за курс

Программирование PYTHON #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
ЧЕМУ НАУЧИМ? Hard skills -Использовать базовые типы данных, арифмети ...
Прием: идет
11–15 лет
г Воронеж, ул 3 Интернационала, д 4
Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана
идет набор
900 руб.
За 1 занятие (базовая стоимость, без учета скидок и льгот) первое бесплатно

ОNLINE IT-Лагерь с Компьютерной Академией Шаг #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Профориентация #Летние лагеря
Виртуальный IT-лагерь - это практичный выход для родителей и детей одн ...
Прием: идет
9–14 лет
ONLINE
ONLINE
https://vrn.itstep.org/online-programs-for-children
3900 руб.
Смена (4 дня)

Объединение #Компьютерная графика #Разработка сайтов #Информатика
В программу обучения входит: - графический дизайн. Разработка логотип ...
Прием: идет
12–17 лет
г Воронеж, ул 25 Января, д 40
Центр развития творчества детей и юношества "Крылатый".
Занятия два раза в неделю - по 2 часа.
бесплатно

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.