Пение во Владивостоке


Вокальная студия «Зарянка» #Эстрадный вокал #Хоровое пение
В вокальной студии «Зарянка» обучаются дети, наделенные музыкальными с ...
Прием: идет
4–18 лет
г Владивосток, ул Хабаровская, д 9
Детско-юношеский центр им. Баневура
бесплатно
Пение онлайн
Найдено занятий: 9

#Эстрадный вокал
Обучение современному вокалу по современным методикам в легкой и непри ...
Прием: идет
1–18 лет
г Владивосток, ул Фонтанная, д 44
СВОИ - мастерская современной музыки
Ежедневно с 11:00 до 20:00
1100 руб.

Музыкальный театр «Овация» #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Актерское мастерство (театр)
Заслуженный коллектив Приморского края, образцовый детский и юношеский ...
Прием: идет
4–17 лет
г Владивосток, Океанский пр-кт, д 43
Владивостокский городской дворец детского творчества
бесплатно

#Эстрадный вокал #Академический вокал #Хоровое пение #Ораторское мастерство
С помощью уникальной технологии Марии Струве по постановке и тренировк ...
Прием: идет
3–18 лет
г Владивосток, ул Пушкинская, д 35
Кирова, 25Д
По записи
5000 руб.
За 4 занятия

Время идет — тем не менее, не теряет значения пение

По мнению ученых, пение возникло в новокаменном веке. Человек в то время в свои песни (конечно, если их можно так назвать) вряд ли вкладывал какое-то содержание: историки считают, что они в ту эпоху представляли собой соединение плача и смеха. Прошло немало веков, прежде чем люди во время пения стали использовать дополнительно какие-то музыкальные инструменты. Но это все же произошло и дало большой толчок развитию вокальной «линии» в музыке.

В наши дни пение и вокал имеют огромную популярность. Кажется, люди практически полностью научились использовать возможности своего голоса: от высоких нот в опере до низкого, утробного рева и рыка в тяжелом металле. Пение имеет свои отличительные признаки и свойства — например, стили, жанры, приемы. Не следует их смешивать или путать. Так, речитатив — это стиль пения, эстрадное — жанр академического пения, фальцет — прием эстрадного вокала.

В нашем городе существует немало музыкальных школ, кружков и студий, где опытные и внимательные педагоги обучают юных Карузо и Кабалье всем премудростям вокального мастерства. Одного таланта мало: необходим каждодневный упорный труд, желание, терпение. Конечно же, немаловажна и теория — в каждой музыкальной школе ребят обучают нотной грамоте: без нее не может быть ни гитариста, ни скрипача, ни дирижера, ни вокалиста.