Ораторское мастерство во Владивостоке


Театральная студия #Актерское мастерство (театр) #Ораторское мастерство #Репертуарные спектакли
Театральная студия для подростков. В программе: Сценическое движени ...
Прием: идет
10–18 лет
г Владивосток, ул Крыгина, д 17
Театр Перекрёсток
2 часа в неделю
4500 руб.
мес.

АВТОРСКИЙ КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОТ 6-17 ЛЕТ. #Интеллектуальные игры #Ораторское мастерство #Предпрофессиональная подготовка #Летние лагеря
Международная бизнес-школа "Фабрика Предпринимательства - Дети" действ ...
Прием: идет
6–17 лет
г Владивосток, ул Русская, д 46Б
ДВ Центр Математики
https://vk.link/fabrikadetivl
10000 руб.
За 1 месяц первое бесплатно

Риторика #Ораторское мастерство
Цель программы – научить правильной речи, культуре речи, развивать ком ...
Прием: идет
8–11 лет
г Владивосток, ул Вязовая, д 1
Центр дополнительного образования детей «Эврика»
бесплатно

Выразительное чтение. Стихи и проза. #Литература, поэзия #Ораторское мастерство
Уроки выразительного чтения помогут ребенку узнать и полюбить родной я ...
Прием: идет
12–18 лет
г Владивосток, ул Крыгина, д 17
Театр Перекрёсток
300 руб.
1 занятие

#Эстрадный вокал #Академический вокал #Хоровое пение #Ораторское мастерство
С помощью уникальной технологии Марии Струве по постановке и тренировк ...
Прием: идет
3–18 лет
г Владивосток, ул Пушкинская, д 35
Кирова, 25Д
По записи
5000 руб.
За 4 занятия

Курс Харизматичный оратор для подростков от 9 до 15 лет #Ораторское мастерство
Харизматичный оратор. Базовый уровень. 9+ Умение красиво и убедитель ...
Прием: идет
9–15 лет
г Владивосток
ул. Адмирала Горшкова, 71, офис 132
9.00 - 11.00 и 15.00 - 17.00 вторник, четверг
6000 руб.
месяц

Театральная студия «Шарм» #Актерское мастерство (театр) #Ораторское мастерство
Занятия в театральной студии. Основные учебно-воспитательные задачи по ...
Прием: идет
6–18 лет
г Владивосток, ул Тунгусская, д 24
Клуб «Юный техник»
бесплатно

Ораторское искусство: грамотная и правильная речь — залог уверенности и успешности

Умением грамотно говорить и формулировать свое мнение могут похвастаться далеко не все. Хотя, казалось бы, чего проще: русский язык настолько богат, что нужно просто использовать его широту «по полной программе». Эра интернета, новых технологий и виртуальной переписки в какой-то мере упростила жизнь, но отдалила людей друг от друга. Это касается и коммуникаций: словарный запас многих обеднел, об ораторском искусстве основная часть людей и не вспоминает, полноценное живое общение постепенно становится пережитком прошлых лет.

В таких условиях крайне важно, чтобы представители подрастающего поколения не стали «говорящими немыми». Именно поэтому все более востребованы различные студии, коллективы (в том числе при театральных кружках), творческие лаборатории, в которых детей учат верно, четко и связно формулировать свои мысли, повышают их словарный запас. Популярны курсы эффективного общения, техники и развития речи (в том числе и сценической, если ребенок занимается в театральной студии). Именно от умения красиво говорить происходит старое слово красноречие — инструмент настоящего оратора.

Полученные навыки способствуют повышению грамотности, уверенности, позволяют свободно себя чувствовать при публичных выступлениях — от умения выбрать верную интонацию до смыслового наполнения речи. Дошкольник или школьник, постигающий премудрости ораторского мастерства, преодолевает стеснение и готов к вызовам сегодняшнего времени.

Несколько советов тем, что хочет научиться грамотно говорить

Считается, что имидж человека на четверть зависит от его речи. При этом не так важен возраст, социальный статус и другие факторы. Нужно следовать нескольким несложным правилам, которые помогут научиться грамотно и красиво говорить. Начнем с того, что необходимо правильно черпать информацию. Для этого вам поможет классическая литература: привычка читать каждый день, хотя бы по 20-30 минут, полезна для каждого. Обязательно искорените из лексикона слова-паразиты и лишние междометия. Они только добавляют «воды» и необязательности в речь и могут раздражать собеседника. Во время беседы используйте слова, смысл которых вы точно знаете. Не пытайтесь «ввернуть» красивый термин, если не сможете объяснить его суть (тем самым поставите себя в неловкое положение). Не стесняйтесь записывать свою речь на диктофон, прослушивать и анализировать ее. Больше разговаривайте — но не с собой, а с живыми собеседниками, старайтесь выражать свои мысли словами, а не набранными сообщениями.

Несколько упражнений для юных ораторов

Самое элементарное упражнение на развитие ораторского мастерства — называть ребенку простые слова и просить его объяснить их значение. Необязательно давать точную формулировку. Пусть начинающий оратор скажет о предмете то, что он сам о нем понимает. Далее предложите малышу описать предмет, назвать признаки и функции, отличающие его от других. Дайте волю фантазии оратора, и он обязательно проявит себя. Можно предложить придумывать рифмы. Например, вы называете простое слово, а он подбирает ряд созвучных по окончанию слов. Следующий вариант упражнения по развитию ораторского искусства таков: выберите какую-либо тему и попросите малыша вспомнить слова, с ней связанные. Например, с темой «человек» ассоциируются такие слова, как «рука», «движение», «улыбка» и многие другие. То есть пространство для размышлений и разговора с малышом бесконечное. Полезно будет развивать его ораторские навыки во время чтения. Прочитав небольшую фразу из сказки или строчку из стихотворения, попросите ребенка ее повторить. Чем старше малыш, тем лучше он будет справляться с более сложными и длинными предложениями. Такое упражнение развивает еще и память, главное — выполнять его в веселом и непринужденное ключе.

О важности первой фразы во время выступления

Залог успеха всего выступления — мощная, запоминающаяся и вызывающая отклик у собравшихся первая фраза. Об этом знают не только медийные персоны, регулярно оказывающиеся на публике, но и многие ребята, которые занимаются в кружках и студиях ораторского мастерства. На дебютные слова все обращают внимание, и немало сразу сделают вывод, стоит ли продолжать слушать выступающего или можно незаметно «нырнуть» в смартфон и найти себе более интересное дело. При этом не стоит стараться уместить главные слова в первые несколько секунд: нужно, чтобы аудитория привыкла к оратору и стала следить за его речью, и лишь потом перейти к ним.