Предпрофессиональная подготовка в Тюмени


Художественная студия-мастерская «Вдохновение» #Живопись #Рисование (графика) #Рукоделие #Роспись #Лепка #Предпрофессиональная подготовка
1) Групповые занятия в художественной студии (ДЛИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ): h ...
Прием: идет
3–18 лет
Тюменская обл, г Тюмень, ул Магаданская, д 5
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТУДИЯ-МАСТЕРСКАЯ "ВДОХНОВЕНИЕ"
https://vk.com/doc-81088794_449303637
1700 руб.
ЗА МЕСЯЦ

Предпрофессиональная подготовка помогает выпускникам определиться с выбором будущей специальности

Потенциальные выпускники — 9-классники и 11-классники — должны думать не только о сдаче ОГЭ и ЕГЭ, но и о выборе профессии, о будущей специальности и трудоустройстве. Часть ребят идет «техническим путем», изучая компьютерные технологии, инженерное дело, логистику, некоторые отдают предпочтение рабочим специальностям, а кто-то специализируется как гуманитарий — например, в журналистике.

В советское время существовала хорошо отлаженная система такой подготовки учеников: они осваивали автодело, работали на станках. И сейчас в нашем городе есть немало центров и объединений — нередко созданных на базе учебных заведений — в которых старшеклассники могут глубже изучить ту или иную область знаний, овладеть необходимыми навыками, пройти тест на профориентацию.

Предпрофессиональная подготовка — важное звено в школьной и внешкольной жизни ребят. Она помогает определиться с выбором места учебы, повышает ответственность, уровень знаний и навыков, позволяет найти единомышленников и новых друзей, а также успешно поступить в высшие или средние специальные учебные заведения.

В чем плюсы предпрофессионального образования?

Образование, предшествующее профессиональному, направлено на развитие навыков, которые необходимы будущему специалисту. Руководители и педагоги при этом ориентируются на востребованные профессии. Основной плюс нынешней предпрофессиональной подготовки заключается в том, что ученики овладевают современными технологиями и получают актуальное, не устаревшее представление о работе. Важно и то, что ребята осваивают межпредметное обучение: то есть знания одного предмета органично применяются в другом, что расширяет практические возможности мальчиков и девочек.

Предпрофессиональная подготовка будущих инженеров

Советские традиции инженерной школы при всех своих достоинствах уже не в полной мере отвечают современным требованиям к выпускникам вузов. Теоретическая база и набор практических навыков, конечно, как и прежде имеют вес. Но сегодня инженеру, который всегда считался «белой костью» в технической отрасли, предлагают «начинать с низов». Он не получит работу, особенно руководящую, если не постоит у токарного станка, не подержит в руках сварочный аппарат и тому подобное. Поэтому предпрофессиональной подготовке инженеров уделяется повышенное внимание уже с первых курсов обучения в университете, а зачастую и в старших классах школы. Любые полученные в вузе знания будут мертвым грузом на сегодняшнем рынке труда без практического опыта, умения ими пользоваться на производстве. Самостоятельность в организации трудового процесса, способность к быстрому обучению и освоению новейшего оборудования предприятий, умение ставить цели и взаимодействовать с командой — все это ценится на вес золота. Потенциал сотрудника и перспектива занять определенную должность оценивается именно сквозь призму предпрофессиональной подготовки.

Кадетское движение: с чего всё начиналось?

Когда люди говорят о предпрофессиональной подготовке, то часто упоминают инженерные, медицинские или юридические классы, школы вождения и т.п. Однако и те, кто обучается в кадетских корпусах, получают ее. Когда и почему образовалось движение кадетов? Толчком стали революционные преобразования Петра I. Правитель желал, чтобы в государстве появилась привилегированная каста военных, настоящих патриотов страны. Такие люди должны были отлично знать историю Отечества и иметь четкую гражданскую позицию. Правда, первый кадетский корпус был открыт только после смерти императора — в 1732 году, во время правления Анны Иоанновны. Разумеется, деятельность этого заведения строго контролировалось не только местным начальством, но и первыми лицами государства. Например, Екатерина II была «шефом корпуса», а сын Николая I Александр сам обучался в нём, равно как и его братья.