Компьютерная графика в Сыктывкаре


Летний лагерь. Осенний лагерь. Зимний лагерь. #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Летние лагеря
Наши программы разработаны для детей, которые: - знают всех ведущих б ...
Прием: идет
7–16 лет
г Сыктывкар, ул Бабушкина 19, 3 этаж, офис 312
Компьютерная Академия ТОР
https://komi.top-academy.ru/other_education
5950 руб.
за смену

#Программирование #Компьютерная графика
Хотите, чтобы всего за 2 месяца ваш ребенок решил кем он хочет стать в ...
Прием: идет
14–18 лет
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина 19, 3 этаж, офис 312
офис 312
уточнять у менеджера
14900 руб.
первое бесплатно

Летний IT-лагерь в Сыктывкаре. Смена полного дня. #Роспись #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Летние лагеря
Летний IT-каникулы в Сыктывкаре! Смены полного дня. 📋 "Вокруг света ...
Прием: идет
1–14 лет
г Сыктывкар
ул. Бабушка 19, 3 этаж, офис 312
с 9-13, с 14-18ч
8838 руб.
первое бесплатно

TOP IT SCHOOL #Английский язык #Компьютерная графика
Top It School - частная общеобразовательная начальная школа с углублен ...
Прием: идет
6–16 лет
г Сыктывкар, ул Бабушкина, д 19, офис 312
3 этаж
ПН-ПТ с 9.00 до 17.00
24600 руб.
1 месяц

ИТ-Колледж в Сыктывкаре #Программирование #Компьютерная графика
Колледж IT TOP — это международный колледж цифровых технологий «Академ ...
Прием: идет
18–18 лет
г Сыктывкар, ул. Бабушкина 19, 3 этаж, офис 312
Компьютерная Академия ТОР
https://komi.top-academy.ru/college-ru
6610 руб.

Курсы Компьютерная графика и дизайн (от 15 лет и старше) #Рисование (графика) #Дизайн #Компьютерная графика
Уникальная программа, которая идеально подойдет для старшеклассников и ...
Прием: идет
15–18 лет
г Сыктывкар, ул. Бабушкина 19, 3 этаж, офис 312
Компьютерная Академия ТОР
H7 2 раза в неделю по 4 академических часа
2380 руб.
за месяц

Осенний IT-лагерь в Сыктывкаре #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Летние лагеря
📋"Секреты, интриги, расследования" 📆 Старт 28.10 по 1.11, с 9:00 до 1 ...
Прием: идет
1–14 лет
г Сыктывкар
ул. Бабушка 19, 3 этаж, офис 312
Старт 28.10 по 1.11, с 9:00 до 13:00
6615 руб.

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.