Компьютерная графика в Стерлитамаке


#Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
Профориентационный курс BOOTCAMP Помощь в выборе профессионального пу ...
Прием: идет
14–18 лет
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина 122а, 3 этаж, каб. 12 (здание Уфанет).
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
20520 руб.

#Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
Разработка программного обеспечения на Python: IT-Колледж (на базе 9–1 ...
Прием: идет
1–18 лет
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина 122а, 3 этаж, каб. 12 (здание Уфанет).
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
18468 руб.

Компьютерная графика и дизайн: IT- колледж на базе 9 или 11 класса #Рисование (графика) #Дизайн #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика
Компьютерная графика и дизайн: IT-Колледж (на базе 9 или 11 класса) П ...
Прием: идет
1–18 лет
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина 122а, 3 этаж, каб. 12 (здание Уфанет).
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
18468 руб.

#Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Летние лагеря
☀️ Летний IT-лагерь в Стерлитамаке — яркие каникулярные приключения дл ...
Прием: идет
1–18 лет
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
11950 руб.
5 дней

#Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Летние лагеря
❄️ Зимний IT-лагерь в Стерлитамаке — яркое и полезное зимнее приключен ...
Прием: идет
1–18 лет
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина 122а, 3 этаж, каб. 12 (здание Уфанет).
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
7350 руб.

Малая Компьютерная Академия (9-14 лет, выходные дни) #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика
Малая Компьютерная Академия (9–14 лет, выходные дни) 🌟 Хотите, чтобы ...
Прием: идет
9–14 лет
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина 122а, 3 этаж, каб. 12 (здание Уфанет).
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
2 раза в неделю
5337 руб.

Разработка игр #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
**Курс онлайн: Разработка игр** **Возраст:** 16+ **Продолжительн ...
Прием: идет
1–18 лет
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина 122а, 3 этаж, каб. 12 (здание Уфанет).
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
2 раза в неделю
4070 руб.

#Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
IT-Колледж параллельно школе: курс для учеников 8–11 классов Обучение ...
Прием: идет
13–18 лет
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина 122а, 3 этаж, каб. 12 (здание Уфанет).
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
6225 руб.

Малая Компьютерная Академия в Стерлитамаке #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
Процесс обучения в Малой Компьютерной Академии построен через максимум ...
Прием: идет
9–14 лет
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
Оснащенные аудитории
2 раза в неделю
4545 руб.

Осенний компьютерный лагерь в Стерлитамаке, Компьютерная академия ТОП #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Летние лагеря
Совсем скоро осенние каникулы! Специально для школьников на период осе ...
Прием: идет
9–15 лет
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, дом 122а, этаж 3, 12 офис
7350 руб.
5 дней первое бесплатно

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.