ДПИ и ремесла в Санкт-Петербурге


Бусинка за бусинкой (на ул. Симонова, 8 корпус 1) #Плетение
Образовательная программа по бисероплетению «Бусинка за бусинкой» напр ...
Прием: идет
7–14 лет
г Санкт-Петербург, ул Симонова, д 8 к 1
Школа №94
http://ddt-unost.spb.ru/index.php/businka-za-businkoj
бесплатно

Детская студия росписи по дереву «Семицветик» #Роспись #Обработка дерева
Детская студия росписи по дереву «Семицветик» занимается в Клубе с 200 ...
Прием: идет
6–14 лет
г Санкт-Петербург, ул Смолячкова, д 13
Клуб «Выборгская сторона»
Вторник – 16:00-18:00 Четверг – 16:00-18:00
бесплатно

Юные модельеры #Дизайн #Рукоделие #Создание имиджа #Предпрофессиональная подготовка #Кройка и шитье
В первый год обучения обучающиеся получают подготовительное образовани ...
Прием: идет
10–18 лет
г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, д 32/1
Дом детского творчества «Фонтанка»
бесплатно

Кружок вышивки «Рукодельница» #Рукоделие #Кройка и шитье
Занятия в кружке вышивки.
Прием: идет
7–17 лет
г Санкт-Петербург, поселок Левашово, ул Володарского, д 9
Дом культуры «Левашовский»
бесплатно

Волшебный мир (оригами) #Бумагопластика, оригами
Занятия оригами способствуют формированию культуры труда и совершенств ...
Прием: идет
7–13 лет
г Санкт-Петербург, Поэтический б-р, д 3 к 2а
ГБОУ школа № 135
бесплатно

Кружок мягкой игрушки «Гномик» #Рукоделие
Занятия в кружке мягкой игрушки.
Прием: идет
5–16 лет
г Санкт-Петербург, поселок Левашово, ул Володарского, д 9
Дом культуры «Левашовский»
бесплатно

Курс по созданию авторской бижутерии #Рукоделие #Предпрофессиональная подготовка
В настоящее время совсем не обязательно тратить много денег для того, ...
Прием: не идет
16–18 лет
г Санкт-Петербург, Лыжный пер, д 8 к 1
Цветная Планета
http://www.color-planet.ru/classes/
бесплатно

Бусинка за бусинкой (на ул. Симонова, 8 корпус 2) #Плетение
Образовательная программа по бисероплетению «Бусинка за бусинкой» напр ...
Прием: идет
7–14 лет
г Санкт-Петербург, ул Симонова, д 8 к 2
Школа №558
http://ddt-unost.spb.ru/index.php/businka-za-businkoj
бесплатно

Изготовление изделий из природного материала (на ул. Сикейроса) #Рукоделие #Флористика
На занятиях ребята изготавливают изделия из природного материала.
Прием: идет
12–17 лет
г Санкт-Петербург, ул Сикейроса, д 19 к 1
Школа №468
бесплатно

Мастерская моды (моделирование одежды) #Дизайн #Рукоделие #Создание имиджа #Кройка и шитье
Занятия в объединении «Мастерская моды» (дизайн одежды).
Прием: идет
11–18 лет
г Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д 1 к 2
Дом детского творчества «Юность»
бесплатно

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.