ДПИ и ремесла в Санкт-Петербурге


Чудеса из ниток (на ул. Шостаковича) #Рукоделие #Кройка и шитье
Объединение «Чудеса из ниток» существует с 2001 года, когда в Дом д ...
Прием: идет
7–12 лет
г Санкт-Петербург, ул Шостаковича, д 3 к 2
Школа №483
http://ddt-unost.spb.ru/index.php/chudesa-iz-nitok
бесплатно

Бусинка за бусинкой (на ул. Симонова, 8 корпус 1) #Плетение
Образовательная программа по бисероплетению «Бусинка за бусинкой» напр ...
Прием: идет
7–14 лет
г Санкт-Петербург, ул Симонова, д 8 к 1
Школа №94
http://ddt-unost.spb.ru/index.php/businka-za-businkoj
бесплатно

#Плетение
Занятия в объединении «Макраме. Фриволите».
Прием: идет
7–16 лет
г Санкт-Петербург, ул Есенина, д 22 к 3
ГБОУ лицей № 623
http://ddt-unost.spb.ru/index.php/makrame-frivolite
бесплатно

Детская студия росписи по дереву «Семицветик» #Роспись #Обработка дерева
Детская студия росписи по дереву «Семицветик» занимается в Клубе с 200 ...
Прием: идет
6–14 лет
г Санкт-Петербург, ул Смолячкова, д 13
Клуб «Выборгская сторона»
Вторник – 16:00-18:00 Четверг – 16:00-18:00
бесплатно

Мастерская моды (моделирование одежды) #Дизайн #Рукоделие #Создание имиджа #Кройка и шитье
Занятия в объединении «Мастерская моды» (дизайн одежды).
Прием: идет
11–18 лет
г Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д 1 к 2
Дом детского творчества «Юность»
бесплатно

Волшебный мир (оригами) #Бумагопластика, оригами
Занятия оригами способствуют формированию культуры труда и совершенств ...
Прием: идет
7–13 лет
г Санкт-Петербург, Поэтический б-р, д 3 к 2а
ГБОУ школа № 135
бесплатно

Фантазия (арт-дизайн) #Живопись #Рисование (графика) #Дизайн #Лепка #Скрапбукинг
В программе: обучение ИЗО грамоте; знакомство с современными напра ...
Прием: идет
7–13 лет
г Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д 1 к 2
Дом детского творчества «Юность»
http://ddt-unost.spb.ru/index.php/fantaziya-dizajn
бесплатно

Чудеса из ниток (на пр. Просвещения) #Рукоделие #Кройка и шитье
Объединение «Чудеса из ниток» существует с 2001 года, когда в Дом д ...
Прием: идет
7–12 лет
г Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д 32 к 4
Лицей №488
бесплатно

#Живопись #Рисование (графика) #Лепка
Студия ИЗО и лепки приглашает всех желающих на занятия, вы научитесь р ...
Прием: идет
4–18 лет
г Санкт-Петербург, пр-кт Шаумяна, д 31
Подростково-молодежный клуб "Березка"
среда, пятница с 15.30 до 21.00
бесплатно
месяц

Бусинка за бусинкой (на ул. Композиторов) #Плетение
Образовательная программа по бисероплетению «Бусинка за бусинкой» напр ...
Прием: идет
7–14 лет
г Санкт-Петербург, ул Композиторов, д 22 к 2
Школа №494
http://ddt-unost.spb.ru/index.php/businka-za-businkoj
бесплатно

Декоративно-прикладное искусство и ремесло: чудеса своими руками

Проходит время, но популярность кружков, в которых обучают различным тонкостям декоративно-прикладного искусства, не падает. Казалось бы, на жизнь людей все больше и больше влияет техника, интернет — от человека вроде бы и не требуется что-то создавать. Однако это не так: тяга к прекрасному и стремление к созидательному труду будут сопровождать род человеческий всегда.

Видов декоративно-прикладного искусства существует немало: самыми популярными являются, пожалуй, вышивка, вязание, керамика, художественная роспись, бисероплетение... Наверное, не меньше и народных ремесел: кузнечное, гончарное, кожевенное, ювелирное, плотницкое — список можно дополнять и дополнять. Существует достаточно явное гендерное распределение: мальчики чаще занимаются ремеслами, а девочки — декоративно-прикладным искусством.

В нашем городе открыто множество секций и кружков на базе домов и центров творчества, дошкольных центров, семейных клубов, мастерских, в котором юные умельцы и умелицы постигают тайны и премудрости декоративно-прикладного искусства и ремесел. Это помогает сохранить традиции, сложившиеся в нашей стране еще в древности и научить современных дошкольников и ребят постарше тому, что издревле делали наши предки. Конечно, в ряду ДПИ есть виды, пришедшие к нам из других стран — например, макраме и оригами, берущие свое начало с Востока.

Значение декоративно-прикладного искусства и ремесел трудно переоценить: они вызывают интерес к истории и культуре, формируют эстетический вкус и мыслительные операции — например, анализ и синтез, развивают самостоятельность детей.