Компьютерная графика в Санкт-Петербурге


Городской IT лагерь (п. Шушары) #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Летние лагеря
Для детей 6-14 лет на период летних каникул мы подготовили увлекательн ...
Прием: идет
6–15 лет
г Санкт-Петербург, поселок Шушары, ул Окуловская, д 4 литера А
2 этаж, офис 24
Будние дни
15870 руб.
смена

Компьютерная графика и 3D анимация на Blender #Компьютерная графика
Bender 3D – это программа, позволяющая создавать спецэффекты на уровне ...
Прием: идет
14–18 лет
г Санкт-Петербург, линия Биржевая, д 14
Детский технопарк ITMO KIDS
https://kids.ifmo.ru/view/?type=les&id=47
7000 руб.
за курс

Каникулы с компьютерной Академией ТОР (ст.м. Пролетарская) #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Летние лагеря
Для детей 7-14 лет на период летних каникул мы подготовили увлекательн ...
Прием: идет
7–15 лет
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 120 литера А
Компьютерная Академия TOP
https://spb.top-academy.ru/vacation-programs-for-children
13734 руб.

KIBERone Программирование для детей 6-14 лет #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
KIBERone - Признан ЮНЕСКО лучшим проектом в мире в сфере цифровых техн ...
Прием: идет
1–14 лет
г Санкт-Петербург, поселок Шушары, ул Вишерская, д 1 к 1
г Санкт-Петербург, поселок Шушары, ул Вишерская, д 1 к 1 (вход со двора)
6800 руб.
За 1 месяц первое бесплатно

Компьютерная графика и дизайн #Компьютерная графика
Уникальная программа, которая идеально подойдет для старшеклассников и ...
Прием: идет
15–18 лет
г Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д 212
Компьютерная академия TOP
2 раза в неделю по 4 академических часа
4950 руб.

#Компьютерная графика
Мы учимся придумывать и создавать мультфильмы. Мы работаем с компьюте ...
Прием: идет
8–12 лет
г Санкт-Петербург, ул Константина Заслонова, д 23
Дом детского творчества «Фонтанка»
бесплатно

Первый Шаг #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Летние лагеря
Хотите... развивать у ребенка память, концентрацию, внимание и логи ...
Прием: идет
7–8 лет
г Санкт-Петербург, г Колпино, ул Пролетарская, д 36 литера А
ТРЦ Меркурий 4 этаж, Компьютерная Академия ТОП
5250 руб.

Каникулы с компьютерной Академией ТОР (ст.м. Невский проспект) #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Летние лагеря
Для детей 7-14 лет на период летних каникул мы подготовили увлекательн ...
Прием: идет
7–16 лет
г Санкт-Петербург, пл Александра Невского, д 2 литера Е
Компьютерная Академия TOP
https://spb.top-academy.ru/vacation-programs-for-children
13734 руб.

Малая Компьютерная Академия #Фотография #Робототехника #Интеллектуальные игры #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика
Лучшая программа подготовки детей к будущему (по оценке ООН и ЮНЕСКО)
Прием: идет
9–14 лет
г Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д 27 литера А
офис 216
Будни 9:00 - 19:00
7630 руб.
месяц

3D-моделирование для детей #Компьютерная графика
Приглашаем на курсы 3d-моделирования.В данном курсе ваш ребенок освоит ...
Прием: идет
8–14 лет
г Санкт-Петербург, наб Реки Смоленки, д 3 к 2
Семейная студия "А у нас во дворе"
6000 руб.
курс

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.