Музыка (общее развитие) в Ростове-на-Дону


Обучение игре на барабанах #Музыка (общее развитие) #Ударные инструменты
Школа ударных инструментов ЧАСТИ РИТМА обучает игре на ударной установ ...
Прием: идет
12–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Мечникова 112/1
Школа ударных инструментов ЧАСТИ РИТМА
Пн - пт с 14:00 до 21:00, сб - вс с 10:00 до 21:00
350 руб.
1 занятие

Поющие сердца #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Академический вокал #Хоровое пение
Программа «Поющие сердца» не только охватывает разные виды деятельнос ...
Прием: не идет
7–15 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Музыкальная капель #Музыка (общее развитие)
Основная цель программы: создание условий для пробуждения интереса к ...
Прием: не идет
6–9 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Клуб музыкальных путешествий: общее развитие #Музыка (общее развитие)
Актуальность данной образовательной программы заключается в развитии м ...
Прием: не идет
10–14 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей #Фортепиано (пианино) #Авторская песня #Актерское мастерство (театр) #Вожатское мастерство #Патриотическое воспитание #Духовное воспитание #Группы продленного дня #Подготовка к школе
Творческая студия «Волшебные бутоны» приглашает детей с 3 до 17 лет на ...
Прием: идет
2–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Капустина, д 22/1
Творческий центр "Сказочный Мир"( Семейный культурный центр "Волшебные бутоны")
https://vk.com/volshebnie_butoni
200 руб.
за 1 занятие

Сказка, музыка, игра: развитие компетенций дошкольников #Музыка (общее развитие) #Ритмика #Актерское мастерство (театр) #Современные танцы
Цель – создание средствами искусства условий для творческого развития ...
Прием: не идет
4–6 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Первые шаги в мир джаза #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Академический вокал #Ритмика
Цель программы – создание необходимых условий для успешного овладения ...
Прием: не идет
7–13 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Юный музыкант #Музыка (общее развитие)
Цель программы — создание условий для развития творческих способностей ...
Прием: не идет
5–12 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Музыка, речь и движение: активное музицирование в группе #Музыка (общее развитие) #Ритмика
Цель программы — создать условия для формирования и развития индивидуа ...
Прием: не идет
5–7 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Музыкальный театр #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Академический вокал #Актерское мастерство (театр)
Цель программы – создать условия для раскрытия творческих способносте ...
Прием: не идет
7–16 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.