Развитие интеллекта в Ростове-на-Дону


Лексикология и стилистика #Английский язык #Патриотическое воспитание #Ораторское мастерство #Русский язык #Предпрофессиональная подготовка
Цель программы: создание условий для интеллектуального развития обуча ...
Прием: не идет
13–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Начало предпринимательской деятельности #Экономика и бизнес
Особенностью программы является то, что её содержание нацелено на соз ...
Прием: не идет
14–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Гражданская культура в образах и символах #Краеведение #Патриотическое воспитание #Традиционная культура #История #Обществознание
Формирование устойчивых факторов гражданской идентичности в сознании о ...
Прием: не идет
14–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Основы экономики и менеджмента #Психология #Предпрофессиональная подготовка #Профориентация
Цель программы: создание и научно-учебно-методическое, а также социал ...
Прием: не идет
15–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Поверь в себя (психология) #Психология
Авторская дополнительная образовательная программа «Поверь в себя» пр ...
Прием: не идет
15–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Грани моего «Я» (психология) #Психология
Авторская дополнительная общеобразовательная программа «Грани моего « ...
Прием: не идет
12–15 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Психология личностного роста #Психология
Программа данного типа предполагает комплексное знакомство с совреме ...
Прием: не идет
13–18 лет
г Ростов-на-Дону, ул Кропоткина, д 31/1
СОШ №79
бесплатно

Эко-мир (на пр. 40-летия Победы, 63) #Интеллектуальные игры #Психология #Экология #Экскурсии #Развитие речи, логопедия
Данная программа репродуктивно-творческого уровня освоения, направлена ...
Прием: не идет
11–15 лет
г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, д 63
СОШ №94
бесплатно

Я в мире экологии #Рисование (графика) #Лепка #Интеллектуальные игры #Краеведение #Экология
На первом году обучения (блок № 1 «Первые шаги по экологическим тропин ...
Прием: не идет
7–11 лет
г Ростов-на-Дону, ул Металлургическая, д 100
Лицей №20
бесплатно

Economics: Outline of Business Intercourse #Экономика и бизнес #Английский язык
Модифицированная программа «Economics: Outline of Business Intercours ...
Прием: не идет
14–15 лет
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 55
Дворец творчества детей и молодежи
бесплатно

Развитый интеллект у ребенка — залог его успеха во взрослой жизни

Наверное, все родители хотят, чтобы их ребенок был умным и способным, чтобы ему было по силам справиться с любой задачей — в школе, в кружке или секции или просто в повседневной жизни. Однако развитие интеллекта — задача достаточно серьезная, которую не решить за короткое время. Причем это не значит, что надо растить всезнайку — важно научить ребенка думать, делать логические выводы, размышлять, воспитать абстрактное мышление. Уходят в прошлое времена, когда коэффициент интеллекта являлся абсолютном его мерилом «ума» — сейчас ученые считают, что одним тестом на IQ невозможно объективно определить способности человека.

Студии и группы нашего города открыли свои двери для дошкольников и ребят постарше, желающих улучшить свой интеллект — а значит, и свою память, мышление, творческие способности. Доброжелательная атмосфера в коллективах, желание познавать новое, раскрывать потенциал — вот составляющие, которые привлекут новых Эйнштейнов и Ньютонов в свои круги.

Развить интеллект — это значит задействовать и левое, и правое полушария головного мозга, иными словами, творческое и рациональное. Не секрет, что множество современных тестов после того, как вы ответите на несколько вопросов, покажут вам, какое полушарие у вас более развито, но ведь известно и то, что люди задействуют свой мозг, как правило, лишь на 5%. Почему бы не попробовать развить свои скрытые возможности? К тому же объем информации с каждым годом существенно увеличивается, и необходимо, чтобы она качественно перерабатывалась «серым веществом».

Стоит ли доверять IQ-тестам?

Заботливые родители уделяют много времени и сил, чтобы развить интеллект своего ребенка разными способами и с ранних лет. Среди них находятся и те, которые пытаются понять уровень развития с помощью популярных тестов, в ряду которых традиционно выделяются IQ-тесты. Однако в последние годы и даже десятилетия их объективность ставится под вопрос: да, они способны показать, насколько ребенок или взрослый может быстро соображать и решать типовые задачи, но не способны показать уровень творческого мышления и то, какие имеются скрытые таланты. Еще классический тест IQ и его «потомки» поверхностно затрагивают основные когнитивные системы — логическое мышление, вербальный компонент и память. Да, многие гении и вундеркинды в детстве демонстрируют высокий уровень IQ, но есть и оборотная сторона медали: некоторые «чемпионы по интеллекту» оказываются совершенно беспомощными в быту и реальной жизни. Поэтому слепо доверять таким тестам не стоит.

Когда нужно начинать развивать интеллект своего ребенка?

Наверное, все родители хотят, чтобы их ребенок вырос умным, самостоятельным и стал полноценной личностью. Формирование интеллектуальных способностей играет в этом одну из главных ролей. Кое-кто удивится, но даже совсем маленькие дети — даже в возрасте до полугода — уже готовы воспринимать информацию. Но есть важнейшее условие: ребенок всегда должен чувствовать безопасность. Именно это позволит ему «впитывать» все то, что способны дать ему родители. Уже с трехмесячного возраста ребенку можно показывать карточки с изображением разных предметов, называя их. Таким образом, у малыша будет развиваться речь, логика, память и внимание. Не стоит препятствовать ему познавать мир любыми способами: для младенцев важны тактильные ощущения. Вообще же специалисты советуют интенсивно развивать интеллект ребенка до трехлетнего возраста, чтобы в дальнейшем ему было легче познавать новое. Нужно помнить, что интеллект бывает и двигательным, поэтому никак не обойтись без разнообразных физических упражнений.