Духовное воспитание в Нижнем Новгороде


Школа колокольного звона #Музыка (общее развитие) #Народные инструменты #Духовное воспитание #Предпрофессиональная подготовка
Развитие мотивации к музыкальному виду деятельности. Обучение ведет ...
Прием: идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Ильинская, д 68А
Дом детского творчества
бесплатно

Клубное объединение #Литература, поэзия #Духовное воспитание #Развитие речи (логопедия)
Формирование навыков вдумчивого и творческого чтения.
Прием: идет
5–6 лет
г Нижний Новгород, ул Зайцева, д 7
Центральная районная детская библиотека им. Н. А. Зайцева
1 раз в квартал
бесплатно

Школьный эстрадный театр «ШКЭТ» #Психология #Патриотическое воспитание #Ораторское мастерство #Духовное воспитание #Русский язык #Этикет
Задачи работы коллектива: • научить ребенка правильной русской речи ...
Прием: идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Фруктовая, д 8
Дом детского творчества Нижегородского района СП ЦДТ "Созвездие",
бесплатно

#Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей #Духовное воспитание #Развитие речи (логопедия)
Пребывание с 9.00 до 13.00 Если ваш малыш не ходит в детский сад, ...
Прием: идет
2–6 лет
г Нижний Новгород, ул Деловая, д 22 к 2
Центр детского творчества и развития "ТривиУм"
Ежедневно
8000 руб.
месяц

Клуб #Литература, поэзия #Духовное воспитание
Информационная поддержка чтения, способствующая личностному становлени ...
Прием: идет
11–13 лет
г Нижний Новгород, ул Зайцева, д 7
Центральная районная детская библиотека им. Н. А. Зайцева
1 раз в квартал
бесплатно

«Уроки этики» #Патриотическое воспитание #Духовное воспитание #Этикет
Цель программы: развитие социальной, познавательной, творческой активн ...
Прием: идет
9–18 лет
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 20А
Центр детского творчества Московского района
бесплатно

Духовное воспитание — залог гармоничного развития личности

Духовное воспитание пока не вошло в обязательную школьную программу, но его проводники работают в религиозных центрах, приходах и других объединениях. Задача руководителей — привить ребенку любовь к культуре и религии, раскрыть его потенциал, дать возможность найти новых друзей и гармонично развиться. Педагогам важно, чтобы все ребята — от мала до велика — чувствовали себя на своем месте.

Юные горожане осваивают музыкально-ритмические игры, сольное и хоровое пение, изучают историю религий, церковные обряды, иностранные языки, рисуют карандашами, кистями, песком, занимаются резьбой по дереву, лепкой и многим другим. Тем самым они всесторонне развиваются, сочетая умственную, духовную, трудовую и физическую деятельность.

Пользу духовного воспитания трудно переоценить: оно формирует становящиеся личности, благодаря занятиям многие дети находят единомышленников, участвуют в различных мероприятиях, конкурсах, конференциях, театрализованных представлениях — словом, развивают не только работу духа, но и мысли.

Несколько советов родителям. Часть 1

Воспитание — это не просто проживание рядом, что называется, под одной крышей, а сложный, многогранный, творческий процесс. А духовная его сторона, пожалуй, самая непростая. Что же делать родителям, желающим, чтобы их ребенок стал настоящей нравственной личностью? Во-первых, нужно быть постоянными. Неприемлемо, если сегодня вы будете себя вести одним образом, а завтра полностью поменяете «правила игры». Нужно быть для своих детей примером — о понятиях доброты, честности, вежливости, терпения, толерантности они должны узнавать от вас, а не из Интернета, книжек или неведомо откуда. Умейте просить прощения и признавать свои ошибки: глядя на вас, ребенок будет поступать так же. Не пытайтесь им доказать, что взрослый всегда прав, что бы он ни делал.

Несколько советов родителям. Часть 2

Со своим ребенком нужно быть на одном уровне, даже физически: разговаривайте, глядя друг другу в глаза, не отвлекайтесь. Предоставляйте детям выбор во всех случаях, в которых он возможен. Ситуация «ты разбил вазу, и теперь будешь час стоять в углу, и все» — не выход. За хорошие поступки не забывайте хвалить свое чадо, но не чрезмерно: ребенок должен понимать, что делать добро — естественно. Ставьте перед собой и перед детьми реальные цели, а не недостижимые и стремитесь их достичь, поддерживая друг друга.