Предпрофессиональная подготовка в Нижнем Новгороде


Объединение юных химиков «3 кита» #Химия #Предпрофессиональная подготовка #Профориентация
Формирование и развитие компетентностей, необходимых для успешного изу ...
Прием: идет
11–18 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 3 к 3
Информационно-исследовательский краеведческий центр «Истоки»
бесплатно

#Предпрофессиональная подготовка
Развитие лидерских и организаторских качеств личности ребенка в станов ...
Прием: идет
10–18 лет
г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 20А
МБУ ДО "ЦДТ Московского района"
http://ddt20a.ru/методические-разработки/образование
бесплатно

Школа колокольного звона #Музыка (общее развитие) #Народные инструменты #Духовное воспитание #Предпрофессиональная подготовка
Развитие мотивации к музыкальному виду деятельности. Обучение ведет ...
Прием: идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Ильинская, д 68А
Дом детского творчества
бесплатно

#Живопись #Рисование (графика) #Роспись #Лепка #Предпрофессиональная подготовка
Занятия помогут освоить техники акварельной и пастельной живописи, рис ...
Прием: идет
4–18 лет
г Нижний Новгород, ул Деловая, д 22 к 2
Центр детского творчества и развития "ТривиУм"
вторник, четверг
2400 руб.
месяц

Центр довузовской подготовки и профессионального ориентирования #Предпрофессиональная подготовка #Профориентация
Морское дело, Юный судоводитель
Прием: идет
12–18 лет
г Нижний Новгород, ул Мануфактурная, д 12
МБУ ДО "Нижегородское детское речное пароходство"
http://ндрп.рф/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii
бесплатно

Предпрофессиональная подготовка помогает выпускникам определиться с выбором будущей специальности

Потенциальные выпускники — 9-классники и 11-классники — должны думать не только о сдаче ОГЭ и ЕГЭ, но и о выборе профессии, о будущей специальности и трудоустройстве. Часть ребят идет «техническим путем», изучая компьютерные технологии, инженерное дело, логистику, некоторые отдают предпочтение рабочим специальностям, а кто-то специализируется как гуманитарий — например, в журналистике.

В советское время существовала хорошо отлаженная система такой подготовки учеников: они осваивали автодело, работали на станках. И сейчас в нашем городе есть немало центров и объединений — нередко созданных на базе учебных заведений — в которых старшеклассники могут глубже изучить ту или иную область знаний, овладеть необходимыми навыками, пройти тест на профориентацию.

Предпрофессиональная подготовка — важное звено в школьной и внешкольной жизни ребят. Она помогает определиться с выбором места учебы, повышает ответственность, уровень знаний и навыков, позволяет найти единомышленников и новых друзей, а также успешно поступить в высшие или средние специальные учебные заведения.

В чем плюсы предпрофессионального образования?

Образование, предшествующее профессиональному, направлено на развитие навыков, которые необходимы будущему специалисту. Руководители и педагоги при этом ориентируются на востребованные профессии. Основной плюс нынешней предпрофессиональной подготовки заключается в том, что ученики овладевают современными технологиями и получают актуальное, не устаревшее представление о работе. Важно и то, что ребята осваивают межпредметное обучение: то есть знания одного предмета органично применяются в другом, что расширяет практические возможности мальчиков и девочек.

Предпрофессиональная подготовка будущих инженеров

Советские традиции инженерной школы при всех своих достоинствах уже не в полной мере отвечают современным требованиям к выпускникам вузов. Теоретическая база и набор практических навыков, конечно, как и прежде имеют вес. Но сегодня инженеру, который всегда считался «белой костью» в технической отрасли, предлагают «начинать с низов». Он не получит работу, особенно руководящую, если не постоит у токарного станка, не подержит в руках сварочный аппарат и тому подобное. Поэтому предпрофессиональной подготовке инженеров уделяется повышенное внимание уже с первых курсов обучения в университете, а зачастую и в старших классах школы. Любые полученные в вузе знания будут мертвым грузом на сегодняшнем рынке труда без практического опыта, умения ими пользоваться на производстве. Самостоятельность в организации трудового процесса, способность к быстрому обучению и освоению новейшего оборудования предприятий, умение ставить цели и взаимодействовать с командой — все это ценится на вес золота. Потенциал сотрудника и перспектива занять определенную должность оценивается именно сквозь призму предпрофессиональной подготовки.