Экскурсии в Нижнем Новгороде


Люби и знай Нижегородский край #Интеллектуальные игры #Краеведение #Патриотическое воспитание #Игротеки #Экскурсии
Воспитание юного гражданина, патриота малой родины, знающего и любящег ...
Прием: не идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 3 к 3
Информационно-исследовательский краеведческий центр «Истоки»
бесплатно

#Краеведение #Патриотическое воспитание #Музейное дело #История #Экскурсии
Программа развивает представление о движении времени, дает возможность ...
Прием: не идет
10–11 лет
г Нижний Новгород, ул Гордеевская, д 55
МБУ ДО ЦДТ Канавинского района
бесплатно

Край ты мой любимый! #Краеведение #Традиционная культура #Игротеки #Экскурсии
Развитие личности ребенка, формирование его нравственных качеств через ...
Прием: не идет
6–18 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 3 к 3
Информационно-исследовательский краеведческий центр «Истоки»
бесплатно

Школа экскурсовода Н.Н. #Экскурсии
Развитие личности учащихся, формирование нравственных качеств патриота ...
Прием: не идет
12–18 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 3 к 3
Информационно-исследовательский краеведческий центр «Истоки»
бесплатно

Друзья природы (экология) #Биология #Экология #Природоведение #Экскурсии
Программа рассчитана на детей, стремящихся познать окружающий мир и св ...
Прием: идет
7–18 лет
г Нижний Новгород, ул Козицкого, д 1 к 2
Детский клуб "Олимп" (МБУ ДО ЦВР "Золотой ключик")
Понедельник, среда 18:40-20:20
бесплатно

Школа юных экскурсоводов #Краеведение #Экскурсии
Всестороннее развитие личности учащихся через знакомство с историей ро ...
Прием: не идет
12–18 лет
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 3 к 3
Информационно-исследовательский краеведческий центр «Истоки»
бесплатно

#Краеведение #Патриотическое воспитание #Музейное дело #История #Экскурсии
Программа развивает представление о движении времени, дает возможность ...
Прием: не идет
10–11 лет
г Нижний Новгород, ул Вольская, д 6
Детский (подростковый) клуб им. Титова
бесплатно

Экскурсии — отличный способ открыть новое и познавательное

Экскурсии — это погружение в новый, интересный и захватывающий мир, в котором помимо самих объектов, предназначенных для изучения, большую роль играет талант гида, рассказчика. Как мы знаем, на Земле есть масса удивительных мест, способных поразить воображение любого, даже самого взыскательного ценителя. Поэтому всегда важно, чтобы был проводник, знающий об этих местах все.

Кроме того, экскурсии могут проводиться и в культурных и научных центрах, музеях, галереях, спортивных объектах и пр. Какие-то экспозиции открыты постоянно, какие-то — временно, например, в зависимости от сезона. Нередко «гостевые» экскурсии проводят приезжающие гиды, представляющие ценности других городов. Со временем экскурсионная область только расширяется, и все это интересно и познавательно для ребят нашего города.

Поэтому экскурсии — наглядное знакомство с объектами — это прекрасный способ более глубоко познать мир, его отдельные составляющие: географию, живопись, скульптуру, окружающую среду и многое другое. Опытные гиды, настоящие профессионалы своего дела, увлекательными рассказами способны заинтересовать каждого.

Как заинтересовать современного ребенка на экскурсии

В наши дни различных экскурсий хоть отбавляй: они адресованы и детям, и взрослым, и главная цель организаторов — заинтересовать своих клиентов и мотивировать их прийти к ним снова — возможно, и на другие программы. Экскурсовод при этом должен быть «на все руки мастером»: не только досконально знать то, о чем рассказывает и что показывает, но и быть одновременно и артистом, и психологом, излучающим доверие и демонстрирующим готовность ответить на все вопросы. Тем более, если гид работает с детьми — дошкольниками и школьниками. Многим современным ребятам интересны не слова, а действие и «картинка»: нужно ориентироваться именно на такие потребности и запросы. Большую роль играет и оригинальность самой темы экскурсии и то, насколько ребенок будет вовлечен в сам процесс: например, ему будет скучно стоять в сторонке и ничего не делать — ему важно что-то увидеть, потрогать, оценить, ощутить, нажать и т.п. При этом невозможно выделить «самые-самые», беспроигрышные варианты: может показаться удивительным, что одного ребенка совершенно не затронула экскурсия, от которой была в восторге целая группа и наоборот.

Роль сопровождающего на детской экскурсии

Любая экскурсия, в которой участвуют дети, всегда должна проводиться с сопровождающим. Как правило, в этой роли выступает учитель или родитель одного из учеников, которого знают ребята и который, в свою очередь, знаком с мальчиками и девочками. Экскурсовод непосредственно взаимодействует с ребятами, но организационными моментами занимается сопровождающий. Он должен следить, чтобы все дети были на месте и никто не отстал, контролировать, если кому-то нужно попить воды или зайти в туалет. Сопровождающий приезжает вместе с группой на место экскурсии и возвращается с ними на место сбора. Если даже ребенок отстанет, то взрослый должен помнить его в лицо и как он был одет, чтобы быстро его найти.

Каждому возрасту — свои экскурсии

Если многие взрослые — это люди с уже сложившимися интересами, то дети — увлекающиеся натуры, которые в разном возрасте могут отдавать предпочтение абсолютно разным вещам. Об этом стоит помнить, отправляясь с ребенком на экскурсию: важно, чтобы то, что его ожидает, оказалось нужным и познавательным. Допустим, младшеклассники с радостью посетят фабрику шоколада, узнают о технике производства лакомства и продегустируют его, а подростки могут лишь усмехнуться, если им предложат пойти туда. Напротив, экскурсии в другой город, переезды и продолжительные пешие прогулки больше подходят ребятам среднего и старшего школьного возраста, нежели вчерашним дошкольникам.