Компьютерная графика в Нижнем Новгороде


SENIOR #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
Формирование "современного" ребенка ИТ-навыки, применимые во взрослой ...
Прием: идет
12–14 лет
г Нижний Новгород, ул Семашко, д 37
Российская академия Цифра
https://nnov.cifra.digital
4338 руб.
месяц

Интенсивы от 14 до 65+ #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика #Разработка сайтов
Интенсивы для тех, кто хочет освоить востребованную IT-профессию за 3 ...
Прием: идет
14–18 лет
г Нижний Новгород, Сенная пл, д 6/49
г. Нижний Новгород, Сенная площадь 6/49
https://nn.f-academy.ru/education/?cat=all#teenagers
7992 руб.
первое бесплатно

Курс программирования для детей #Робототехника #Английский язык #Шахматы #Программирование #Компьютерная графика
Комплексная программа включает в себя 3D моделирование,изучение вектор ...
Прием: идет
9–12 лет
г Нижний Новгород, Сенная пл, д 6/49
Академия Будущего
https://nn.f-academy.ru/education/designer/
5335 руб.
Месяц первое бесплатно

Лицей. Дизайнер. #Дизайн #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика
Формирование "современного" ребенка ИТ-навыки, применимые во взрослой ...
Прием: идет
14–16 лет
г Нижний Новгород, ул Семашко, д 37
Российская академия Цифра
https://nnov.cifra.digital
5106 руб.
месяц

Школа программирования и цифрового творчества для детей #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Мультипликация
УЧИМ ТОМУ, ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ Мы научим ребенка основным ...
Прием: идет
6–14 лет
г Нижний Новгород, ул Малая Ямская, д 76
KIBERone - Первая международная школа программирования и цифрового творчества для детей
14900 руб.
курс

Курс #Дизайн #Робототехника #Программирование #Компьютерная графика #Информатика
Комплексная программа включает в себя обучение навыкам 3D-моделировани ...
Прием: идет
12–14 лет
г Нижний Новгород, Сенная пл, д 6/49
г. Нижний Новгород, Сенная площадь 6/49
https://dzerzhinsk.f-academy.ru/education/designer-pro/
5335 руб.
Месяц первое бесплатно

Лицей. Программист. #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
Формирование "современного" ребенка ИТ-навыки, применимые во взрослой ...
Прием: идет
14–16 лет
г Нижний Новгород, ул Семашко, д 37
Российская академия Цифра
https://nnov.cifra.digital
6518 руб.
месяц

#Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Информатика #Мультипликация
УЧИМ ТОМУ, ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ Мы научим ребенка основным ...
Прием: идет
6–14 лет
г Нижний Новгород, ул Народная, д 22
KIBERone - Первая международная школа программирования и цифрового творчества для детей
14900 руб.
курс

Курс программирования для детей #Английский язык #Шахматы #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
Комплексная программа включает в себя программирование на различных я ...
Прием: идет
9–12 лет
г Нижний Новгород, Сенная пл, д 6/49
Академия Будущего
https://nn.f-academy.ru/education/children-user/
5335 руб.
первое бесплатно

Сайтостроение #Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
Программа курса по созданию сайтов помогает обучающимся освоить азы ра ...
Прием: идет
1–18 лет
г Нижний Новгород, ул Ефремова, д 6
Образовательный центр Юниум
выходные, 1 раз в неделю, 2 часа
3900 руб.
за месяц

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.