Пение в Набережных Челнах


Елмай (вокал) #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Хоровое пение #Традиционная культура
Цель программы - формирование через активную музыкально- творческую д ...
Прием: идет
9–10 лет
Набережные Челны, ул. Столбовая 53
Дом детского творчества №15
бесплатно
Пение онлайн
Найдено занятий: 9

Вокал «Озарение» #Эстрадный вокал
Цель программы: формирование музыкальных способностей к музыке через ...
Прием: идет
7–10 лет
Набережные Челны, ул. Столбовая 53
Дом детского творчества №15
бесплатно

Радость (вокал) #Эстрадный вокал #Хоровое пение
Занятия в вокальном объединении.
Прием: идет
7–10 лет
Набережные Челны, ул. Столбовая 53
Дом детского творчества №15
бесплатно

Занятия по вокалу #Эстрадный вокал
Приглашаем на занятия по вокалу🙌 Группы: ✅ 3-6 лет ✅ 10-17 лет ✅ ...
Прием: идет
3–18 лет
Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Мира, д 43
Молодёжный клуб "Бригантина"
Пн-Пт с 15.00 до 20.00
бесплатно

Время идет — тем не менее, не теряет значения пение

По мнению ученых, пение возникло в новокаменном веке. Человек в то время в свои песни (конечно, если их можно так назвать) вряд ли вкладывал какое-то содержание: историки считают, что они в ту эпоху представляли собой соединение плача и смеха. Прошло немало веков, прежде чем люди во время пения стали использовать дополнительно какие-то музыкальные инструменты. Но это все же произошло и дало большой толчок развитию вокальной «линии» в музыке.

В наши дни пение и вокал имеют огромную популярность. Кажется, люди практически полностью научились использовать возможности своего голоса: от высоких нот в опере до низкого, утробного рева и рыка в тяжелом металле. Пение имеет свои отличительные признаки и свойства — например, стили, жанры, приемы. Не следует их смешивать или путать. Так, речитатив — это стиль пения, эстрадное — жанр академического пения, фальцет — прием эстрадного вокала.

В нашем городе существует немало музыкальных школ, кружков и студий, где опытные и внимательные педагоги обучают юных Карузо и Кабалье всем премудростям вокального мастерства. Одного таланта мало: необходим каждодневный упорный труд, желание, терпение. Конечно же, немаловажна и теория — в каждой музыкальной школе ребят обучают нотной грамоте: без нее не может быть ни гитариста, ни скрипача, ни дирижера, ни вокалиста.