Пение в Москве


Детская консерватория 4-го уровня в Измайлово #Фортепиано (пианино) #Гитара #Академический вокал #Актерское мастерство (театр) #Цирковое искусство
Обучение игре на любых музыкальных инструментах в Измайлово Музыкал ...
Прием: идет
4–18 лет
г Москва, ул Первомайская Ср., д 23
Детская консерватория 4-го уровня ВИГ
http://wig.vov.ru/
бесплатно
Пение онлайн
Найдено занятий: 9

Искусство. Индивидуальные занятия #Фортепиано (пианино) #Гитара #Эстрадный вокал #Академический вокал #Актерское мастерство (театр)
Если ваш ребенок ранее занимался каким-либо видом искусства и хочет по ...
Прием: идет
3–17 лет
г Москва, ул Маршала Тухачевского, д 45 к 2. ул. Народного Ополчения, 9А
Хорошкола
https://hi.horoshkola.ru/artpersonal
бесплатно

Детская хоровая студия #Академический вокал #Хоровое пение
Детская хоровая студия это: - изучение основ музыкальной грамоты; ...
Прием: идет
4–12 лет
г Москва, ул Талалихина, д 24 стр 1
Православный духовно-просветительский центр "Купель"
http://ierhram-kupel.ru/rasp_kp.html
бесплатно
бесплатно

Время идет — тем не менее, не теряет значения пение

По мнению ученых, пение возникло в новокаменном веке. Человек в то время в свои песни (конечно, если их можно так назвать) вряд ли вкладывал какое-то содержание: историки считают, что они в ту эпоху представляли собой соединение плача и смеха. Прошло немало веков, прежде чем люди во время пения стали использовать дополнительно какие-то музыкальные инструменты. Но это все же произошло и дало большой толчок развитию вокальной «линии» в музыке.

В наши дни пение и вокал имеют огромную популярность. Кажется, люди практически полностью научились использовать возможности своего голоса: от высоких нот в опере до низкого, утробного рева и рыка в тяжелом металле. Пение имеет свои отличительные признаки и свойства — например, стили, жанры, приемы. Не следует их смешивать или путать. Так, речитатив — это стиль пения, эстрадное — жанр академического пения, фальцет — прием эстрадного вокала.

В нашем городе существует немало музыкальных школ, кружков и студий, где опытные и внимательные педагоги обучают юных Карузо и Кабалье всем премудростям вокального мастерства. Одного таланта мало: необходим каждодневный упорный труд, желание, терпение. Конечно же, немаловажна и теория — в каждой музыкальной школе ребят обучают нотной грамоте: без нее не может быть ни гитариста, ни скрипача, ни дирижера, ни вокалиста.