Музыка (общее развитие) в Москве


Театрально-игровой центр «Лик» (студийная группа) #Музыка (общее развитие) #Актерское мастерство (театр) #Репертуарные спектакли
Программа является фундаментом для пробуждения индивидуально-личностны ...
Прием: идет
8–10 лет
г Москва, ул Партизанская, д 45
Центр внешкольной работы "Синегория"
среда, пятница: 15:30-17:30
бесплатно

Кастинг в хор #Музыка (общее развитие) #Академический вокал #Хоровое пение
Приглашаем пройти кастинг в "Академический хор Модерато"! Академическ ...
Прием: идет
12–18 лет
г Москва, ул Спартаковская, д 19 стр 3
Музыкальная школа для взрослых Екатерины Заборонок
бесплатно
курс

Вокал #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал
Уроки вокала сближают, раскрепощают, дают возможность выходу эмоций, с ...
Прием: идет
3–18 лет
г Москва, ул Азовская, д 18
Студия творческого развития "SunBeamMusic" (СанБимМьюзик)
2800 руб.
месяц

СТУДИЯ ФОРТЕПИАНО «МАЭСТРО» #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино)
Фортепиано не зря носит гордое звание короля музыкальных инструментов, ...
Прием: идет
4–18 лет
г Москва, Борисовский проезд, д 22 к 1 стр 2
Территориальная клубная система "Орехово"
http://tks-orehovo.ru/
1100 руб.
оплата за одно занятие

Уроки игры на гитаре, синтезаторе на Первомайской #Музыка (общее развитие) #Гитара
Уроки игры на гитаре, синтезаторе на Первомайской. В ходе обучения игр ...
Прием: идет
7–18 лет
Детская театральная студия в Измайлово (ВАО). Актерское мастерство, сценическая речь, вокала и работа над голосом, постановка театральных сценок, этюдов и мини пьес.
Творческая Студия "Айликон"
500 руб.

SOUND DESIGN (Саунд дизайн) от идеи до законченного трека #Музыка (общее развитие)
КУРС КОМПЬЮТЕРНОЙ МУЗЫКИ: от идеи до законченного трека. Количество ме ...
Прием: идет
10–18 лет
г Москва, проезд Дежнёва, д 8 к 1
Детская школа искусств "Феникс"
http://project2912302.tilda.ws/
8000 руб.
месяц

СТУДИЯ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ВОКАЛА «SOLO» #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Академический вокал
Программа обучения: • Постановка и развитие голоса учащегося: ег ...
Прием: идет
4–18 лет
г Москва, ул Домодедовская, д 24 к 2
ул. Домодедовская, д. 24, к. 2
http://tks-orehovo.ru/
3500 руб.
месяц, 2 раза в неделю

Музыкальное развитие #Музыка (общее развитие)
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (2+ и 4+) Музыка оказывает благотворное влияни ...
Прием: идет
2–7 лет
г Москва, ул Островитянова, д 6
Семейный клуб Жени Кац "Солнышково"
http://solnyshkovo.ru/rasp-18.html
3600 руб.
за 4 занятия

Комплексная программа «Гармония» #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей #Подготовка к школе #Развитие речи, логопедия
Комплексная программа "Гармония" для детей от 3 до 6 лет. В рамках про ...
Прием: идет
3–6 лет
г Москва, проезд Дежнёва, д 8 к 1
Детская школа искусств "Феникс"
http://fenix.arts.mos.ru/
6000 руб.

Мультстудия для детей в Измайлово #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей
Мультипликационная студия для детей в Измайлово (ВАО). Написание сцена ...
Прием: идет
4–12 лет
г Москва, Измайловский б-р, д 43
Творческая Студия "Айликон"
http://www.multik.aylikon.ru
500 руб.

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.