Экология в Москве и Подмосковье


#Экология
Современные условия жизни характеризуются гуманизацией образовательног ...
Прием: не идет
13–18 лет
Москва, Ростокино, ул. Докукина, д. 5а
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1499 имени Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина"
чт. день;
бесплатно

#Экология
Изучение в доступной форме вопросов экологии.Подготовка проектов
Прием: не идет
8–11 лет
Москва, Нагатинский Затон, Коломенская наб., д. 16
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 514"
пн., вт., ср., чт., пт. день;
бесплатно

#Экология
Ознакомление с основами экологии.
Прием: не идет
13–16 лет
Москва, Солнцево, ул. Главмосстроя, д. 28
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий № 1347"
пн., вт., ср., чт., пт. день;
бесплатно

#Экология
Мониторинг экологического состояния пришкольной территории
Прием: не идет
11–13 лет
Москва, Даниловский, Мытная ул., д. 50, корп. 3
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Лицей № 1451"
пт. 14:30 - 16:30;
бесплатно

#Экология
Даёт знания о прямом и косвенном влиянии дорожного строительства и раб ...
Прием: не идет
14–18 лет
Москва, Богородское, бульв. Маршала Рокоссовского, д. 24
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева"
индивидуально
бесплатно

#Экология
Знакомство с природой родного края.
Прием: не идет
6–9 лет
Москва, Свиблово, Тенистый пр., д. 8, стр. 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия "Свиблово"
индивидуально
бесплатно

#Экология
Решение биолого-экологических задач
Прием: не идет
13–15 лет
Москва, Даниловский, Мытная ул., д. 50, корп. 3
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Лицей № 1451"
чт. 15:30 - 16:30;
бесплатно

#Экология
Знакомство с основами экологии
Прием: не идет
13–15 лет
Москва, Солнцево, ул. Главмосстроя, д. 28
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий № 1347"
пн., вт., ср., чт., пт. день;
бесплатно

#Экология
Основу курса составляют теоретические знания о взаимоотношениях природ ...
Прием: не идет
12–17 лет
Москва, Нагатинский Затон, ул. Новинки, д. 8
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Лицей № 507"
индивидуально
бесплатно

#Экология
Основы танцевальных движений .
Прием: идет
6–17 лет
Москва, Новокосино, Суздальская ул., д. 12
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2128 "Энергия"
индивидуально
бесплатно

Ценность экологии трудно переоценить, особенно в ее новом понимании

Когда мы говорим об экологии, то чаще всего ассоциируем это понятие с проблемами окружающей среды, и неудивительно: на протяжении долгого времени люди зачастую потребительски и варварски относились к окружающей среде — а природа не прощает такого отношения к себе. На самом деле эта наука изучает взаимодействие живых организмов и окружающей среды.

Еще во времена античности можно встретить первые работы и трактаты, посвященные экологии животных. Со временем научные сведения только увеличивались, появлялись новые теории — порой революционные для своего времени. В современной средней школе экология редко выделяется в отдельный предмет — как правило, ее изучают в курсе биологии. Однако в кружках, студиях, клубах и других творческих объединениях нашего города ребята могут познакомиться с ней в любом возрасте и получить массу интересных и полезных сведений.

На этих занятиях ребята не только повысят свой уровень знаний, но и воспитают в себе бережное, внимательное отношение к окружающей среде, природе, что способствует эстетическому, творческому и познавательному развитию личности. Узнавая больше об экологии, мальчики и девочки формируют собственную картину мира и общества. Кроме того, юные натуралисты-экологи могут участвовать в различных научных конкурсах, проектах, делиться интересными сведениями и наработками.

Прогулка в лесу: несколько простых «не» для детей

Очень важно уже в раннем возрасте научиться беречь природу не на словах, а на деле. А отправляясь в зеленый храм — лес вместе с ребенком, стоит объяснить малышу, чего делать не стоит. Конечно, нельзя приносить домой детенышей зверей и птенцов, даже если вокруг них никого не было. Также не нужно ловить насекомых, среди которых — бабочки, жуки и стрекозы. В отрыве от привычной среды обитания они могут вскоре погибнуть. Нельзя разорять муравейники, поджигать их, кидать в них ветки, шишки или что-то другое. Человек, которые бережет природу, не ломает здоровые ветки на деревьях и не оставляет мусор после трапезы на опушке или в поле.

Занимательная экология для самых маленьких. Часть 1.

Экология — это наука со своей историей и терминами. Для ребенка предмет связан в первую очередь с человеком и его взаимодействием с окружающей средой, любовью и бережным отношением к природе. Все это формируется с помощью простых действий. Кормушки для птиц сегодня несколько позабытая форма занятий по экологии. А между тем их изготовление из дерева, пластика или полиэтилена — занятие творческое и очень полезное для птиц, которым непросто выживать в условиях российской зимы. К тому же, делая кормушки, мы даем вторую жизнь мусору. Заодно прививаем детям навык сортировки и утилизации. А это еще одна важная составляющая экологической работы. Учить ребенка сортировке мусора нужно прежде всего на своем примере. Для этого следует складывать отходы не в один мешок, а в отдельные емкости для бумаги, пластика, стекла, пищевых остатков. Отдельно нужно собирать использованные ртутьсодержащие лампы и батарейки и относить их в организации, которые специализируются на утилизации. Сортировка наверняка заинтересует детей. Они быстро привыкают к этой простой операции и становятся более ответственными за природу.

Занимательная экология для самых маленьких. Часть 2.

В советские времена существовала хорошая традиция собирать и сдавать макулатуру. Но и пункты приема были чуть ли не на каждом углу. Сейчас эта практика постепенно возрождается, но пока в большинстве случаев люди не знают, куда сдавать ненужную бумагу, старые журналы и газеты. В любом случае выкидывать или сжигать бумагу — значит, давать свое согласие на вырубку деревьев. Поэтому не ленитесь собирать макулатуру, а потом сдавать ее с чувством того, что вы вносите посильный вклад с дело сохранения лесов. Привлеките к этому занятию ребенка с его тетрадками, черновиками, потерявшими вид поделками и тому подобным. Выделите отдельную коробку для ненужных бумаг, и ребенок с интересом будет ее наполнять. Когда бумага накопится, отвезите ее вместе с сыном или дочерью в пункт приема, а на полученные средства купите книгу или другой полезный предмет для малыша. Попробуйте увечь ребенка посадкой деревьев, кустарников или цветов на дачном участке или во дворе. Увидев вашу любовь ко всему живому, он просто не сможет вести себя варварски по отношению к природе.