Хоровое пение в Москве и Подмосковье


Кастинг в вокальный ансамбль Crazy little song #Эстрадный вокал #Академический вокал #Хоровое пение
Пение в вокальном ансамбле отлично развивает гармонический слух! Во ...
Прием: идет
12–18 лет
г Москва, ул Спартаковская, д 19 стр 3
Музыкальная школа для взрослых Екатерины Заборонок
бесплатно
курс

Хоровая студия для взрослых «Воскресение» #Хоровое пение
Камерный хор «Воскресение» был образован в 2010 году при православном ...
Прием: идет
14–18 лет
г Москва, ул Талалихина, д 24 стр 1
Православный духовно-просветительский центр "Купель"
http://ierhram-kupel.ru/rasp_kp.html
бесплатно
бесплатно

Вокально-инструментальный ансамбль  (фортепиано и вокал) #Фортепиано (пианино) #Академический вокал #Хоровое пение
Развитие музыкального слуха и чувства ритма у детей. Пение, разучиван ...
Прием: идет
4–9 лет
г Москва, Можайское шоссе, д 4 к 1
ГБУК г. Москвы "ТКС "Кунцево" клуб "Можайка"
3500 руб.
месяц

Уроки вокала #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Эстрадный вокал #Хоровое пение
Индивидуальные и групповые уроки вокала. Преподаю: сольфеджио, эстрад ...
Прием: идет
5–18 лет
г Москва, ул Матвеевская, д 34 к 1
г Москва, ул Матвеевская, д 34 к 1
1000 руб.
за 1 занятие

#Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Академический вокал #Хоровое пение
Приглашаем вас пройти обучение музыке и существенно повысить свой уров ...
Прием: идет
12–18 лет
г Москва, ул Спартаковская, д 19 стр 3
Музыкальная школа для взрослых Екатерины Заборонок
бесплатно

Кастинг в хор #Музыка (общее развитие) #Академический вокал #Хоровое пение
Приглашаем пройти кастинг в "Академический хор Модерато"! Академическ ...
Прием: идет
12–18 лет
г Москва, ул Спартаковская, д 19 стр 3
Музыкальная школа для взрослых Екатерины Заборонок
бесплатно
курс

Вокальный ансамбль «Соло» (армянский коллектив) #Эстрадный вокал #Народная песня #Хоровое пение
Приглашаются дети 5-18 лет, обладающие вокальными данными и музыкал ...
Прием: идет
3–18 лет
г Москва, Можайское шоссе, д 4 к 1
ГБУК г. Москвы "ТКС "Кунцево" клуб "Можайка"
4000 руб.
месяц

МОЛОДЕЖНЫЙ КАМЕРНЫЙ ХОР «ВИВАТ» #Музыка (общее развитие) #Хоровое пение
Коллектив выступает на различных сценах Москвы. Репертуар хора очень р ...
Прием: идет
16–18 лет
г Москва, Борисовский проезд, д 22 к 1 стр 2
Территориальная клубная система "Орехово"
http://tks-orehovo.ru/
бесплатно
В коллективе только бюджетные места.

Детская хоровая студия #Академический вокал #Хоровое пение
Детская хоровая студия это: - изучение основ музыкальной грамоты; ...
Прием: идет
4–12 лет
г Москва, ул Талалихина, д 24 стр 1
Православный духовно-просветительский центр "Купель"
http://ierhram-kupel.ru/rasp_kp.html
бесплатно
бесплатно

Вокальная студия #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Народная песня #Хоровое пение
Музыкально-ритмический мир (3-5 лет) 2800р/8 занятий в месяц Детский ...
Прием: идет
3–18 лет
г Москва, ул Матвеевская
ГБУ Подростково-молодежный центр "Диалог"
2800 руб.
за 8 занятий в месяц

Хоровое пение — прекрасное решение: занятия «коллективным» вокалом интересны и полезны

Хоровое пение может выступать как в роли предпрофессиональной общеобразовательной подготовки детей, так и характеризовать особый вид музыкальной деятельности. Владимир Иванович Даль описывал хоровое пение как «дружное и совместное». С ним трудно поспорить: это, можно сказать, коллективная работа, где каждый должен чувствовать ответственность. Конечно, хор может замаскировать небольшие вокальные недостатки того или иного солиста, но главное — сохранять гармонию и общность, единый звуковой узор.

В студиях, музыкальных школах, творческих объединениях нашего города ребята могут научиться хоровому пению в дружной компании и под руководством опытных наставников. Нередко хор объединяет детей, посещающих церковные приходы, духовные заведения — в таком случае, мальчики и девочки повысят и свою религиозную культуру, узнают больше об истории и традициях своей страны.

Польза хорового пения неоспорима и доказана многими учеными: во-первых, солист улучшает работу дыхательной и сердечно-сосудистой систем, повышает тонус головного мозга. Во-вторых, вокал благотворно действует в том случае, если у ребят есть проблемы с суставами или осанкой. В-третьих, хоровое пение обладает мощным психотерапевтическим воздействием, уменьшая стрессы и сводя на нет комплексы.

Для тех, кто в хоре: несколько полезных советов

Пение — это свобода: поэтому оно никоим образом не ассоциируется с напряжением. Петь нужно чистым и ясным голосом, слова произносить так же — понятно и четко. Следует помнить, что сила звука не добивается криком. Не стоит пытаться «перекричать» тех, с кем поете в хоре: важно прислушаться к ним и сделать так, чтобы ваш голос влился в «общий поток». Дыхание нельзя брать посреди слова и певческой фразы — это портит впечатление и неизбежно вносит диссонанс. Нельзя петь сквозь зубы: рот должен открываться легко и свободно. Несмотря на то, сидите вы или стоите, нужно не сгибаться и держать спину прямо: именно так легкие смогут свободно вобрать воздух, необходимый для пения.

Размещение солистов хора: несколько важных замечаний

Вне зависимости от того, проводит ли хор репетицию или уже выступает, его расположение должно быть одинаковым. Ошибкой будет размещать мальчиков и девочек в одной горизонтальной плоскости — таким образом нарушится визуальный контакт солистов с дирижером. Помимо этого, стоящие сзади ребята будут просто-напросто петь в спину другим. Если хор смешанный, то мужские партии советуют расположить выше женских. Чтобы слуховой самоконтроль певцов был наилучшим, рекомендуют квартетную расстановку хора. Таким образом учитываются индивидуальные возможности каждого певца. Если хор камерный, то этот вариант будет самым подходящим. Также при размещении коллектива стоит обращать внимание на ревербацию — если она будет слабой, то звуки станут «сухими», если избыточной — «грязными» и композиции превратятся в «кашу».

Чем отличается регент от головщика?

Регент руководит церковным хором. Он задает певчим тон и подает знаки одной или двумя руками для того чтобы они пели согласно. Ранее на месте регента был головщик. Он никогда не выступал в роли дирижера, но первым начинал пение. Именно он задавал тон и темп, а также определял, каков будет характер песнопения. Хор вступал со второй его фразы и «вливался» в пение головщика.