Природоведение в Липецке


Лабораториум #Природоведение
Программа направлена на воспитание и разностороннее развитие ребенка, ...
Прием: идет
7–13 лет
ул. Студеновская 4 а, ул. Звездная 6
СОШ №9, СОШ №50
бесплатно

Знатоки природы #Природоведение
Программа направлена на воспитание и разностороннее развитие ребенка, ...
Прием: идет
6–12 лет
ул. Гагарина 84, ул. Вермишева 16, ул. Звездная 12
СОШ №24, СОШ №49
бесплатно

Природа и компьютер #Природоведение
Изучение основ компьютерной техники помогает лучшему освоению учебного ...
Прием: идет
7–14 лет
г Липецк, ул им. Семашко, д 5
ЭЦ "ЭкоСфера"
бесплатно

Экологический театр «Земляне» #Актерское мастерство (театр) #Экология #Природоведение
На современном этапе развития общества становится совершенно очевидным ...
Прием: идет
7–11 лет
г Липецк, ул Ударников, д 11
Дом детского творчества «Лира»
бесплатно

Я и мир вокруг #Краеведение #Природоведение
Многое связывает человека с тем местом, где он родился и вырос. Родной ...
Прием: идет
9–10 лет
г Липецк, ул Гагарина, д 24
Гимназия №12
бесплатно

Экологический клуб «Динозаврик» #Основы компьютерной грамотности #Краеведение #Экология #Природоведение
На основе игрового материала проводятся практические природоохранные м ...
Прием: идет
6–12 лет
г Липецк, ул Космонавтов, д 108
Центр развития творчества детей и юношества «Советский»
бесплатно

Кругосветное путешествие #Природоведение
Программа направлена на воспитание и разностороннее развитие ребенка, ...
Прием: идет
7–18 лет
ул. Семашко 5, ул. Циолковского 34/4, ул.Ильича 31, пл. Константиновой 2, ул. Гагарина 123/3, ул.Вермишева 16, ул.Московская 51А, ул. Мичурина 22
ЭЦ "ЭкоСфера", ОУ №16, ОШ №25, СОШ №28, СОШ №40, СОШ №49, СШ №51, СШ №61
бесплатно

Путешествие в мир экологии #Природоведение
Программа направлена на воспитание и разностороннее развитие ребенка, ...
Прием: идет
6–11 лет
ул. Звездная 12, ул. Звездная 6, Московская 51 А
СОШ №49, СОШ №50, СШ №51
бесплатно

Знатоки родного края #Природоведение
Программа направлена на воспитание и разностороннее развитие ребенка, ...
Прием: идет
10–14 лет
ул. Семашко 5, ул. Вермишева 16, Звездная 6
ЭЦ "ЭкоСфера", СОШ №49, СОШ №50
бесплатно

Школа-студия комплексного развития детей «Умка» #Живопись #Рисование (графика) #Английский язык #Литература, поэзия #Математика #Раннее развитие малышей #Ритмика #Природоведение #Русский язык #Современные танцы #Этикет #Подготовка к школе #Классические танцы
Школа-студия комплексного развития детей «Умка» - современная модель о ...
Прием: идет
4–6 лет
г Липецк, ул Космонавтов, д 108
Центр развития творчества детей и юношества «Советский»
бесплатно

Узнать окружающий мир и его особенности поможет природоведение

Природоведение — это школьный предмет, который призван дать ученикам (младших классов, в ряде случаев — пятиклассникам) элементарные знания об окружающем мире, экологии, родном крае, географических открытиях и т.д. Нередко сейчас он называется иначе — например, все чаще в учебной программе можно встретить урок «Окружающий мир».

При этом никто не обязует ограничиваться школьными знаниями: в нашем городе природоведение изучается и в студиях, клубах, детских образовательных центрах с упором не только на теорию, но и на практику. Опытные и талантливые педагоги умело совмещают игровые элементы, мультимедийную составляющую с важными сведениями, которые необходимы подрастающему поколению.

Природоведение — подготовка к школьному курсу биологии и географии, первая ступень в естественнонаучном цикле, поэтому ребятам важно постичь самое главное в нем для успешного обучения в старших классах. Но не будут лишними и дополнительные знания об окружающем мире, ведь подрастающее поколение — это то поколение, в силах которого изменить к лучшему экологию нашей планеты, сохранить и улучшить жизнь на Земле для своих детей и внуков.

Опыты по природоведению в детском саду: испарение воды

Изучение окружающего мира не обязательно должно начинаться с первого класса. Даже многие дошкольники с удовольствием и интересом приобщаются к природоведению. Конечно, увлечь их сухой теорией и фактами не стоит — лучше практикой и опытами. Например, малыши могут понять, как происходит испарение. Для этого воспитатель смешивает теплую воду и соль в равных пропорциях и добавляет пищевой краситель (несколько капель). Затем мальчики и девочки могут создать рисунки на этой смеси — и на следующий день, после испарения воды, на бумаге останется цветная соль. Все дело в круговороте природы: вода нагревается солнцем в озерах и океанах, а потом поднимается в воздух в виде пара, который, в свою очередь, «приходит» на Землю дождем.

Как приучить ребенка не разбрасывать мусор?

Ответить на этот вопрос очень просто: не кидать мусор самим. Дети впитывают поведение родителей во всем. Даже то, что для вас кажется мелочью, откладывает на нем отпечаток. Поэтому мама и папа должны быть примером для малыша. Во время прогулки все ненужные предметы выкидывайте в урны. Даже маленький трамвайный билетик, который, казалось бы, не имеет большого значения, лучше скомкать и бросить в контейнер. Следует разговаривать с ребенком о проблеме мусора. Когда вы идете по улице и видите разбросанные бутылки и упаковки, спросите мнение ребенка. С раннего возраста он должен понимать, что засоренность улиц — это ненормально, что во дворах за чистотой следят дворники, и их труд нужно уважать. Объясните, почему нужно беречь природу, расскажите, что свою лепту в дело сохранения природы должен внести каждый человек. Помогут в этом документальные фильмы, которые представляют факты и цифры о влиянии мусора на окружающую среду. Уделяйте должное внимание чистоте в своем доме. В наведении порядка ребенок должен принимать самое деятельное участие. С детства постарайтесь приучить его убирать за собой, держать в чистоте свою комнату.

Почему лесной покров — это своеобразный фильтр?

На занятиях природоведением с дошкольниками или младшими школьниками лучше всего прибегать к практическим опытам, нежели к сухой теории. Наглядно можно показать и то, почему лесной покров выступает в роли фильтра для влаги. Для опыта понадобится сито, в которое кладется все то, что лежит у нас под ногами, когда мы гуляем по лесу. Это листья и древесная кора, гравий и мох, и даже грязь. Под ситом разместите таз и не торопясь залейте содержимое сита водой. Через некоторое время ребята могут посмотреть, какой становится вода и порассуждать, для чего нужен лесной покров, какую роль он играет.