Компьютерная графика в Красноярске


Компьютерная Академия TOP | Малая Компьютерная Академия 13-14 лет #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
🌈 Ребенок постоянно играет в компьютерные игры? Пора направить его увл ...
Прием: идет
13–14 лет
г Красноярск, ул Партизана Железняка, зд 24В/1
Компьютерная Академия TOP
https://clck.ru/sEyJa
5540 руб.
за месяц

#Программирование #Компьютерная графика #Разработка сайтов
Модуль "Программирование для дошкольников" включён в программу "Мир ал ...
Прием: идет
7–10 лет
г Красноярск, ул Капитанская, д 12 кабинет 2-16
Учебный центр "БИТ&БАЙТ"
vk.com/bit.krasnoyarsk
2600 руб.
4 занятия в месяц

Компьютерное моделирование #Компьютерная графика #Прототипирование
Программа направлена на развитие технического мышления, пространствен ...
Прием: не идет
10–12 лет
г Красноярск, ул Львовская, д 24
Станция юных техников
бесплатно

Компьютерная Академия TOP | IT Колледж #Дизайн #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
Колледж IT TOP — часть семьи Компьютерной Академии TOP. Это 22 года оп ...
Прием: идет
15–18 лет
г Красноярск, ул Партизана Железняка, зд 24В/1
Компьютерная Академия TOP
https://clck.ru/sEzJ7
7220 руб.
за месяц

Малая Компьютерная Академия #Дизайн #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
Программа развивает универсальные навыки, полезные для каждого. Дети ...
Прием: идет
9–15 лет
г Красноярск, ул Карла Маркса, д 95, оф 417
Академия Шаг Красноярск
https://krsk.itstep.org/Malaa-Komp_uternaa-Akademia
3534 руб.
за 1 месяц обучения, при оплате за год обучения.

Компьютерная Академия TOP | Первый ШАГ в IT для детей 7-8 лет #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
🌈 Ребенок постоянно играет в компьютерные игры? Пора направить его увл ...
Прием: идет
7–9 лет
г Красноярск, ул Партизана Железняка, зд 24В/1
Компьютерная Академия TOP
https://clck.ru/sEyLr
5180 руб.
за месяц

Летний IT Лагерь #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика #Летние лагеря
Летний IT Лагерь для детей от 7 до 14 лет. Длительность смены 2 недел ...
Прием: идет
7–14 лет
г Красноярск, ул Карла Маркса, д 95, оф 417
Академия Шаг Красноярск
https://krsk.itstep.org/Kanikularnye-Programmy-dla-Detej
9345 руб.
стоимость 1 смены не полного дня

Малая Компьютерная Академия #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
Компьютерная Академия ШАГ Хотите идти в ногу с современными технологи ...
Прием: идет
9–14 лет
г Красноярск, ул Карла Маркса, д 95
Компьютерная академия ШАГ г. Красноярск
4000 руб.

Инженерное проектирование #Начальное техническое моделирование #Компьютерная графика #Физика #Прототипирование
Программа разработана для обучения ребят, имеющих навыки моделирования ...
Прием: не идет
15–18 лет
г Красноярск, ул Львовская, д 24
Станция юных техников
бесплатно

Весенний компьютерный лагерь #Робототехника #Основы компьютерной грамотности #Программирование #Компьютерная графика
Весенний лагерь для детей от 9 до 14 лет на базе Компьютерной Академии ...
Прием: идет
9–14 лет
г Красноярск, ул Карла Маркса, д 95, оф 417
Академия Шаг Красноярск
https://krsk.itstep.org/Kanikularnye-Programmy-dla-Detej
5140 руб.
за смену

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.