Компьютерная графика в Хабаровске


Мультипликация #Фотография #Компьютерная графика #Мультипликация
На занятиях по программе «Мультипликация» учащиеся: – познакомятся ...
Прием: идет
10–17 лет
г Хабаровск, ул Дзержинского, д 48
Центр технического творчества
бесплатно

Гении векторной графики #Дизайн #Компьютерная графика #Кино- и видеосъемка
В процессе обучения ребята: – расширят и систематизируют знания, по ...
Прием: идет
10–17 лет
г Хабаровск, ул Дзержинского, д 48
Центр технического творчества
бесплатно

VR погружение на дно океана #Компьютерная графика #Экскурсии
Вы погружаетесь в подводный мир. Как настоящий водолаз плывёте навстре ...
Прием: идет
6–18 лет
г Хабаровск, ул Советская, д 3
Клуб Виртуальной реальности MirVr
Ежедневно с 11 до 22
300 руб.
30 минут

Виртуальная экскурсия #Компьютерная графика #Экскурсии
Виртуальная экскурсия "Невероятное путешествие на земли Антарктики". ...
Прием: идет
6–18 лет
г Хабаровск, ул Советская, д 3
Клуб Виртуальной реальности MirVr
Ежедневно с 11 до 22
300 руб.
30минут

Медиакор (компьютерная грамотность) #Основы компьютерной грамотности #Компьютерная графика
Развитие у воспитанников познавательного интереса к техническому виду ...
Прием: идет
11–15 лет
г Хабаровск, ул Руднева, д 68
Дворец творчества детей и молодежи «Северное сияние»
бесплатно

Школа дизайна «Вектор» #Дизайн #Компьютерная графика #Мультипликация
На занятиях в объединении изучаются различные компьютерные технологии, ...
Прием: идет
8–17 лет
г Хабаровск, ул Ломоносова, д 2
Детско-юношеский центр «Техноспектр»
бесплатно

Командное VR-путешествие #Компьютерная графика #Экскурсии #Где отметить праздник #Квесты
Командное VR-путешествие в клубе виртуальной реальности. Клуб вирту ...
Прием: идет
1–18 лет
г Хабаровск, ул Советская, д 3
Клуб Виртуальной реальности MirVr
Ежедневно с 11 до 22
500 руб.
час/чел

Компьютерный дизайн #Дизайн #Компьютерная графика #Кино- и видеосъемка
В процессе обучения ребята: – расширят и систематизируют знания, по ...
Прием: идет
10–15 лет
г Хабаровск, ул Дзержинского, д 48
Центр технического творчества
бесплатно

Виртуальная экскурсия #Компьютерная графика #Экскурсии
Виртуальная экскурсия "Откройте для себя Мачу-Пикчу в National Geograp ...
Прием: идет
6–18 лет
г Хабаровск, ул Советская, д 3
Клуб Виртуальной реальности MirVr
Ежедневно с 11 до 22
300 руб.
30 минут

Основы векторной графики #Дизайн #Компьютерная графика #Кино- и видеосъемка
В процессе обучения ребята: – расширят и систематизируют знания, по ...
Прием: идет
8–12 лет
г Хабаровск, ул Дзержинского, д 48
Центр технического творчества
бесплатно

Компьютерная графика — неотъемлемая часть современной визуальной культуры

Цифровая живопись, трехмерное моделирование, ретушь и фотомонтаж, веб-дизайн — весьма перспективные направления применения информационных технологий: они определяют внешний вид сайтов, газет и журналов, рекламных щитов, которые мы видим каждый день. Все больше проектов нуждается в ярком, необычном представлении, поэтому спрос на профессиональных дизайнеров, работающих в компьютерных программах, растет с каждым днем.

Эти направления интересны и многим представителям подрастающего поколения. Современные дети знакомятся с планшетами, смартфонами, ноутбуками едва ли не с пеленок и впитывают современную эстетику цифрового пространства. Среди таких ребят немало желающих освоить азы компьютерного дизайна, и у них есть такая возможность: в нашем городе открыты клубы, студии, центры обучения этому увлекательному и современному занятию.

Дошкольники и школьники научатся работать в основных графических редакторах, смогут развить воображение, творческое мышление и фантазию, воспитают эстетический вкус. Ранее знакомство с компьютерной графикой создаст хороший задел на будущее, связанный с поступлением в профильные вузы. Это отличный способ совместить техническое с художественным, ведь сегодня время предъявляет нам непростые требования, поэтому так важно соответствовать им в должной степени.

Не умею рисовать, но хочу освоить компьютерную графику: стоит ли пытаться?

Бывает так, что желание освоить различные графические редакторы перевешивает неумение рисовать, что называется, руками. Конечно, многие профи советуют так: если хочешь стать специалистов в области компьютерной графики и web-дизайна, сначала получи художественное образование. Все-таки знания и навыки, которые даются в школе рисования, важны и при работе с графикой на PC. Да, любительский уровень владения программами может и не требовать умения рисовать и стремления обучиться ему. Практика показывает, что люди без задатков к этому виду искусству могут создавать симпатичные коллажи, неплохо обрабатывать фото и пр. Но для серьезной работы нужно будет параллельно учиться рисовать. Лучше это начать делать, будучи школьником.

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику разделяют по способам создания иллюстрации. Так, растровая графика отталкивается от точки. Именно точка является маленькой частичкой целого изображения. Если мы рассматриваем картинку на мониторе, то речь идет о пикселе, каждый из которых имеет свои параметры — цвет и место расположения. Качество картинки зависит от количества пикселей и их размеров. Векторная графика опирается на линии. Векторный рисунок представляет собой их совокупность. Такая графика используется для создания высокоточных изображений, чертежей и схем. Причем файл хранит информацию не в виде картинки — она представляет собой координаты точек, которые программа преобразует в рисунок. Под трехмерной графикой понимается процесс создания объемных моделей, которым свойственна максимальная реалистичность. Модели можно поворачивать на экране со всех сторон. Каркас объекта создается путем комбинирования графических фигур и гладких поверхностей, а затем наносится материал. Задаются также параметры пространства, в котором находится объект, например, освещение, и траектория движения. Фрактал — это рисунок, построенный из одинаковых элементов. Фрактальный рисунок задается по заданному алгоритму либо автоматически — с помощью вычислений и формул.

Когда было положено начало компьютерной графики?

История компьютерной графики ведет начало с 1951 года. Ее «отцом» можно считать Джей У. Форрестера, американского инженера. Конечно, компьютерные рисунки, к которым мы привыкли сейчас, появились не сразу. Их предшественниками были простенькие картинки, получаемые на телетайпах телеграфа и включающие в себя точки и буквы. Затем они получались уже на печатающих устройствах, которые были подключены к ЭВМ.