Пение в Челябинске


Образцовый коллектив Студия эстрадного вокала «Тутти» #Эстрадный вокал
Руководитель коллектива - педагог высшей квалификационной категории Ел ...
Прием: не идет
4–18 лет
г Челябинск, Артиллерийский пер, д 2
ОП «Романтик»
https://vk.com/tutti_74
бесплатно
Пение онлайн
Найдено занятий: 9

Хор мальчиков #Музыка (общее развитие) #Академический вокал #Хоровое пение
МБУДО "Детская хоровая школа искусств "Молодость" г. Челябинска" пригл ...
Прием: идет
4–8 лет
для мальчиков
г Челябинск, пр-кт Победы, д 318А
Муниципальная детская хоровая школа искусств "Молодость" г. Челябинска
бесплатно

Эстрадный вокал #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Хоровое пение
Образцовая Студия современного вокала "ЭКЛЕКТИКА". В студии занятия пр ...
Прием: идет
4–17 лет
г Челябинск, ул Новороссийская, д 126, ленинский район, цокольный этаж
Детский Центр развития "СИНТАЙ"
https://vk.com/public96304346; www.sintai74.ru
бесплатно
месяц

Время идет — тем не менее, не теряет значения пение

По мнению ученых, пение возникло в новокаменном веке. Человек в то время в свои песни (конечно, если их можно так назвать) вряд ли вкладывал какое-то содержание: историки считают, что они в ту эпоху представляли собой соединение плача и смеха. Прошло немало веков, прежде чем люди во время пения стали использовать дополнительно какие-то музыкальные инструменты. Но это все же произошло и дало большой толчок развитию вокальной «линии» в музыке.

В наши дни пение и вокал имеют огромную популярность. Кажется, люди практически полностью научились использовать возможности своего голоса: от высоких нот в опере до низкого, утробного рева и рыка в тяжелом металле. Пение имеет свои отличительные признаки и свойства — например, стили, жанры, приемы. Не следует их смешивать или путать. Так, речитатив — это стиль пения, эстрадное — жанр академического пения, фальцет — прием эстрадного вокала.

В нашем городе существует немало музыкальных школ, кружков и студий, где опытные и внимательные педагоги обучают юных Карузо и Кабалье всем премудростям вокального мастерства. Одного таланта мало: необходим каждодневный упорный труд, желание, терпение. Конечно же, немаловажна и теория — в каждой музыкальной школе ребят обучают нотной грамоте: без нее не может быть ни гитариста, ни скрипача, ни дирижера, ни вокалиста.