Пение в Белгороде


Вокальная студия «Родничок» #Эстрадный вокал #Дети особой заботы
Вокальная студия «Родничок» создана в ноябре 2004 года на базе хоровог ...
Прием: идет
6–18 лет
г Белгород, ул Садовая, д 3
Белгородский дворец детского творчества
бесплатно
Пение онлайн
Найдено занятий: 9

Студия эстрадного вокала «Экспромт» #Эстрадный вокал
В студии эстрадного вокала «Экспромт» Вы можете: • овладеть вокаль ...
Прием: идет
6–18 лет
г Белгород, ул Ватутина, д 2А
Центр досуга
бесплатно

Студия эстрадного вокала «Акварель» #Эстрадный вокал #Актерское мастерство (театр) #Современные танцы
Наряду с обучением вокальному искусству, учащиеся знакомятся с элемент ...
Прием: идет
6–18 лет
г Белгород, ул Садовая, д 3
Белгородский дворец детского творчества
бесплатно

Молодёжный фольклорный ансамбль «Виноград» #Народная песня
В репертуаре ансамбля песни военных лет, авторские, эстрадные, песни с ...
Прием: идет
17–18 лет
г Белгород, ул Ватутина, д 2А
Центр досуга
бесплатно

Время идет — тем не менее, не теряет значения пение

По мнению ученых, пение возникло в новокаменном веке. Человек в то время в свои песни (конечно, если их можно так назвать) вряд ли вкладывал какое-то содержание: историки считают, что они в ту эпоху представляли собой соединение плача и смеха. Прошло немало веков, прежде чем люди во время пения стали использовать дополнительно какие-то музыкальные инструменты. Но это все же произошло и дало большой толчок развитию вокальной «линии» в музыке.

В наши дни пение и вокал имеют огромную популярность. Кажется, люди практически полностью научились использовать возможности своего голоса: от высоких нот в опере до низкого, утробного рева и рыка в тяжелом металле. Пение имеет свои отличительные признаки и свойства — например, стили, жанры, приемы. Не следует их смешивать или путать. Так, речитатив — это стиль пения, эстрадное — жанр академического пения, фальцет — прием эстрадного вокала.

В нашем городе существует немало музыкальных школ, кружков и студий, где опытные и внимательные педагоги обучают юных Карузо и Кабалье всем премудростям вокального мастерства. Одного таланта мало: необходим каждодневный упорный труд, желание, терпение. Конечно же, немаловажна и теория — в каждой музыкальной школе ребят обучают нотной грамоте: без нее не может быть ни гитариста, ни скрипача, ни дирижера, ни вокалиста.