Биология в Воронеже


Юный натуралист #Биология #Практическая зоология
Программа обучает не только методам содержания, ухода и кормления дома ...
Прием: не идет
6–14 лет
г Воронеж, пл Детей, д 1
Дворец творчества детей и молодежи
Уточняется у руководителя
бесплатно
Биология онлайн
Найдено занятий: 9

НОУ «Эко» #Краеведение #Биология #География #Химия #Экология
Научное общество учащихся «ЭКО» существует в биологическом отделе боле ...
Прием: не идет
14–18 лет
г Воронеж, пл Детей, д 1
Дворец творчества детей и молодежи
Уточняется у руководителя
бесплатно

НОУ «Флора» #Биология #Флористика
Научное общество имеет одну из самых крупных в городе коллекцию кактус ...
Прием: не идет
14–18 лет
г Воронеж, пл Детей, д 1
Дворец творчества детей и молодежи
Уточняется у руководителя
бесплатно

#Математика #Биология #Физика #Химия #Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ #История #Обществознание #Русский язык
Занятия проводят специалисты, эксперты высшей категории. Хочешь учитьс ...
Прием: идет
8–18 лет
г Воронеж, ул Березовая роща, д 32
«Nobel» Образовательный центр
Подробная информация у администратора
3200 руб.
за месяц

Познавательная лекция с участием прирученных животных #Биология #Практическая зоология #Зоопарки
Познавательная лекция "Знакомство с животными" в форме музыкальной ска ...
Прием: идет
1–18 лет
г Воронеж, ул Полины Осипенко, д 6А
АУ ВО "Воронежский зоопарк им.А.С. Попова"
уточняется в зоопарке
100 руб.

Студия «Флора-дизайн» #Рисование (графика) #Дизайн #Биология #Экология #Флористика
В студии «Флора-дизайн» обучающиеся знакомятся с основами экологии, ри ...
Прием: не идет
14–18 лет
г Воронеж, пл Детей, д 1
Дворец творчества детей и молодежи
Уточняется у руководителя
бесплатно

Окружающий мир #Биология #Экология
Программа формирует основы экологической культуры, приобщает детей к и ...
Прием: не идет
6–13 лет
г Воронеж, пл Детей, д 1
Дворец творчества детей и молодежи
Уточняется у руководителя
бесплатно

НОУ «Биология и экология растений» #Биология #Экология
Программа НОУ ориентирована на углубленное изучение разнообразия расти ...
Прием: не идет
13–17 лет
г Воронеж, пл Детей, д 1
Дворец творчества детей и молодежи
Уточняется у руководителя
бесплатно

Студия «Ландшафтный дизайн» #Дизайн #Биология #Флористика #Архитектура
Обучающиеся в объединении получают знания по основам теории ландшафтно ...
Прием: не идет
14–18 лет
г Воронеж, пл Детей, д 1
Дворец творчества детей и молодежи
Уточняется у руководителя
бесплатно

Юные исследователи природы #Лепка #Биология #Практическая зоология
Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, ...
Прием: не идет
9–12 лет
г Воронеж, пл Детей, д 1
Дворец творчества детей и молодежи
Уточняется у руководителя
бесплатно

Предмет изучения биологии — живая природа. А что может быть важнее?..

Биология — наука, изучающую живую природу. Ее современное название появилось всего два века назад. Школьная программа немыслима без изучения биологии и ее подразделов — ботаники, анатомии, зоологии. Этот предмет нередко выбирается выпускниками во время сдачи ОГЭ и ЕГЭ, что говорит о его значимости и популярности.

Немало ребят хотят узнать об этой науке больше, чем предполагается по учебному плану. Они имеют прекрасную возможность познакомиться с ее разделами, особенностями как в теории, так и на практике. В нашем городе существуют эколого-биологические центры, лаборатории, клубы и другие учреждения, в которых юные натуралисты могут глубже познакомиться с миром растений и животных, узнать о защите окружающей среды.

Помимо получения новых знаний, ребята смогут участвовать в научных конференциях и конкурсах, подготовятся к сдаче экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения. Соприкосновение с живой природой воспитывают в детях доброту, чуткость, внимательность, ответственность. Занятия станут отличной базой для учебной и научно-исследовательской деятельности, подготовке проектов различного уровня — от школьного до всероссийского.

Что должен знать юный натуралист, проводя опыты с растениями

Опыты – это прекрасная возможность познакомиться на практике с тем, о чем рассказала теория. Но перед тем, как к ним приступить, важно помнить, что без аккуратности и внимательности лучше их даже не начинать. Кроме того, плохую службу может сослужить спешка, желание ускорить процесс. Перед экспериментом положите на столе только то, что потребуется для него: семена, растения, землю, приборы, материалы и пр. Лишнего ничего не должно быть. Если перед вами стоит задача вырастить растение, то за ним нужно тщательно ухаживать: рыхлить почву, удобрять и не забывать о прополке. Также нужно иметь так называемые контрольные растения, находящиеся в одинаковых условиях с теми, которые используются в опыте. Ценность эксперимента повышают дневниковые записи и рисунки. После завершения опыты обязательно напишите вывод — отчет о проделанной работе.

В чем плюсы занятий с микроскопом?

Очень часто дети задают вопросы, которые ставят родителей в тупик. Например, вроде бы простой вопрос «Почему крапива обжигает кожу?» может вызвать затруднения. Конечно, в век интернета легко найти ответ, но не торопитесь. Попробуйте вместе с малышом прийти к нему, что называется, опытным путем. А поможет вам в этом микроскоп. Ведь как интересно будет и вам, и ребенку рассматривать под микроскопом строение листика крапивы. Тогда знания, которые вы почерпнете в интернете или в книге по занимательной биологии, будут прекрасным дополнением к вашим опытам и наверняка отложатся в памяти. Намного проще рассказывать о строении цветка, о клетках, используя микроскоп. Он станет отличным стимулом познавательной активности, расширит представление ребенка о мире, который нас окружает. Отсюда более глубокий интерес к законам биологи и жизни на Земле вообще. Освоив микроскоп, ребенок будет стараться самостоятельно отыскивать ответы на возникающие у него вопросы. Самое главное — юный исследователь-биолог научится замечать красоту природы, а в будущем, возможно, выберет интересную профессию биолога.

Почему деревья сбрасывают листву?

Едва ли не главный вопрос малышей во время прогулки по осенним скверам и паркам — «Почему падают листья?» Дело в том, что корни в холодное время года практически не могут добыть влагу из почвы и, чтобы не было «обезвоживания», кусты и многие деревья сбрасывают свои «одеяния» и «засыпают» до следующей весны. Кроме того, если бы зимой оставались листья, то ветви могли бы не выдержать снега, покрывшего и их, и листья, и сломаться.