Группы продленного дня в Воронеже


#Группы продленного дня
В стенах нашего Центра Ваши дети найдут теплоту и уют домашних стен. Н ...
Прием: идет
6–11 лет
г Воронеж, ул Березовая роща, д 32
«Nobel» Образовательный центр
Подробная информация у администратора
9600 руб.
за месяц

Подготовка к школе, группа продлённого дня #Акробатика #Группы продленного дня #Современные танцы #Подготовка к школе #Развитие речи, логопедия
Детский развивающий центр "Лучший Выбор" проводит набор детей на занят ...
Прием: идет
1–16 лет
г Воронеж, ул Нижняя, д 73
г.Воронеж, ул.Нижняя, д.73
https://luch-vibor.ru/raspisanie
360 руб.
за занятие (и выше)

#Группы продленного дня
В стенах нашего Центра Ваши дети найдут теплоту и уют домашних стен. Н ...
Прием: идет
6–11 лет
г Воронеж, Ракетный пер, д 2
«Nobel» Образовательный центр
Подробная информация у администратора
9600 руб.
за месяц

Группа продленного дня #Группы продленного дня
С гордостью и превеликим удовольствием Мы готовы предложить Вам нашу п ...
Прием: идет
7–10 лет
г Воронеж, Московский пр-кт, д 110Г
Клуб робототехники и программирования "Технокласс"
С понедельника по пятницу с 11.00 до 18.00
12000 руб.
месяц

Группа продлённого дня #Группы продленного дня
В «Детской Академии Развития» (Воронеж) группа продленного дня работае ...
Прием: идет
1–12 лет
Бульвар Победы 51а,Московский проспект 110д
"Детская Академия Развития"
10000 руб.
месяц

Умная продленка #Группы продленного дня
В детском центре "Развитие" действует программа "Умная продленка". Это ...
Прием: идет
7–12 лет
г Воронеж, ул Переверткина, д 24
Детский центр "Развитие"
Понедельник-Пятница с 11:00 до 18:00
11000 руб.
Месяц

Группы продленного дня: некогда скучать, время постигать новое!

Часто группа продленного дня (ГПД) — это не просто спасение для занятых родителей, которые не могут контролировать своих чад во время работы, но и отличное место для развития детей. Ребята, посещающие ГПД в детских клубах, центрах и студиях нашего города, становятся более коммуникабельными и разносторонними, с интересом воспринимают новое.

Неправ тот, кто думает, что в группах продленного дня скучно и однообразно. Совсем наоборот: в них дети продолжают развиваться умственно и физически: например, занятия логикой сменяются ритмикой, прогулки на свежем воздухе — развитием речи, чтением. В эти часы входит и время на выполнение домашних заданий — для того чтобы дома дети могли отдохнуть от подготовки к учебе.

Занятия в ГПД благотворно влияют на подрастающее поколение: улучшается крупная и мелкая моторика ребят, повышается умственная и познавательная активность, дети открывают в себе творческие способности, преодолевают комплексы и стеснение, осваивают внешкольные дисциплины, которые расширяют кругозор и улучшают физическое и психическое здоровье.

Как младшекласснику привыкнуть к продленке

Пребывание в группе продленного дня или, попросту, продленке, не у каждого ребенка может вызвать радость: когда хочется домой, нужно находиться в чужих стенах, да еще и не одному… Конечно, привыкнуть к ней можно, просто запасаясь терпением. Однако нужно представить детей, которые только-только стали школьниками (многие ГПД предназначаются именно младшеклассникам): не так-то просто призвать на помощь волю и разум, как в известной песне. В этом случае, как и во многих других, руку помощи должны протянуть родители. Им следует объяснить ребенку, что продленка — это не страшно, и, более того — интересно. Именно там дети могут сдружиться с другими детьми, общаясь, выполняя домашние задания, занимаясь каким-то общим делом (рисование, музыка, лепка и пр.). Также родителям не лишне пообщаться с педагогом, который ведет группу продленного дня: если мальчик или девочка волнуется, то профессионалу в силах найти к ребенку подход, успокоить и заинтересовать.

Что делать, если ребенок не ест на продленке

Посещение группы продленного дня для ребенка — это, зачастую, стресс. Ему непривычно в новых условиях, ему трудно привыкнуть к новому режиму. Часто это выражается и в том, что дети просто отказываются от еды: либо целенаправленно, либо потому, что им не нравится «чужая» еда, либо просто потому, что из-за переживаний у них пропадает аппетит. Конечно, любых родителей это должно беспокоить. Что же делать? Проблему легче решить, если ребенок находится на так называемой семейной продленке (несколько детей проводят время на территории воспитателя, где отдыхают, играют, готовят уроки и питаются). В таком случае можно попросить — хотя бы один раз — приготовить блюдо, к которому ребенок привык и которое любит. Если группа продленного дня находится при школе, то вряд ли кто-то станет делать «яства на заказ». В таком случае можно дать ребенку еду, которая не пропадет с утра — йогурт, булочку, чай или какао в термосе. В то же время детей не нужно унижать, если они отказываются от еды: важно объяснить, что регулярное питание столь же необходимо, как сон, отдых и учеба. Лучше узнать, что готовят в школе, и сделать то же самое дома, чтобы ребенок привык к подобной пище.

Когда и почему появились группы продленного дня?

Не только школьные уроки, но и время после них стало предметом обсуждений и дискуссий партийного руководства СССР во второй половине XX в. Довольно остро стоял вопрос детской безнадзорности: ведь практически все взрослое население работало с утра до вечера, далеко не каждые родители могли даже проводить ребят в школу, не говоря уже о встрече их из учебного заведения днем. Не у всех были «свободные» бабушки и дедушки, которые могли бы присматривать за внуком или внучкой. Одним из итогов заседания ЦК КПСС стала организация групп продленного дня, или, попросту, «продленок». Соответствующее постановление появилось в начале 1960 года. Присмотром стали заниматься воспитатели, получившие определенные льготы и преимущества.