Мультипликация в Уфе


Студия анимации #Мультипликация
Цель программы — сформировать грамотную, творческую личность, воспитат ...
Прием: не идет
8–12 лет
г Уфа, ул Кремлевская, д 53/1
Центр детского (юношеского) технического творчества «Вектор»
бесплатно

Видеостудия «Свет» #Фотография #Кино- и видеосъемка #Мультипликация
На занятиях обучающихся учатся разрабатывать видеосюжеты, создавать му ...
Прием: не идет
10–14 лет
г Уфа, ул Айская, д 64А
Станция юных техников
бесплатно

Студия анимации «Ай» #Мультипликация
НА ЗАНЯТИЯХ дети будут погружаться в процесс создания настоящего анима ...
Прием: идет
7–18 лет
г Уфа, ул Менделеева, д 128 к 1
Академия Харизмы
2 раза в неделю по 1,5 часа с перерывом на чай
300 руб.
в час

Мультипликация — отличный способ развить творческие способности и фантазию

Почти все дети в определенном возрасте любят, смотрят и пересматривают мультфильмы — отечественные и зарубежные, смешные и поучительные, полнометражные и короткие, цветные и черно-белые. Неудивительно, что у некоторых мальчиков и девочек появляется желание самим создать своих героев, наделить их именами, придумать роли, внешности, реплики...

Юные мультипликаторы могут осуществить свои мечты под руководством квалифицированных педагогов-наставников, мастеров своего дела в центрах творчества, технологических студиях и других объединениях нашего города. Кто знает, возможно, для кого-то создание анимационных фильмов станет занятием всей жизни, и ребенок в будущем впишет свое имя в золотой фонд мультипликационного и игрового искусства.

Такой род занятий прекрасно стимулирует фантазию ребят, развивает их творческие способности и образное мышление, воспитывает эстетический вкус, благотворно влияет на общее развитие, память, речь. Профессионалы знают не понаслышке, что работа мультипликатора достаточно кропотлива, поэтому ребята, кроме всего прочего, воспитают в себе внимательность и терпение — качества, которые пригодятся в любой деятельности.

Как сделать пластилиновый мультфильм

Первый шаг при создании своего мультфильма — придумывание персонажей. Ими могут быть кто угодно: люди, звери, инопланетяне или невиданные доселе существа! В этом случае прислушиваться нужно к собственной фантазии. После этого, как нетрудно догадаться, их нужно вылепить из цветного пластилина. Мультик будет неполным, если вокруг героев будет пустота, поэтому следующий этап — изготовление пластилиновых, нарисованных или бумажных декораций. Все готово? Разместите ваши поделки на стекле и сделайте фотографию. После этого поменяйте расположение героев — и вновь сфотографируйте их. Количество кадров ограничивается только вашим замыслом. Смонтировать фильм из фото можно в различных видеоредакторах.

Игрушки с оптическим эффектом своими руками. Часть 1

Мало кто знает, что быть мультипликатором, можно и не имея соответствующей техники. Самый простой способ взять тетрадку и нарисовать на уголке каждой странички человечка и разные фазы его движения. Например, начинается картинка с положения «руки внизу», со следующих листов руки фигурки начинают постепенное движение вверх, а потом опять вниз. Если быстро пролистать тетрадь с готовыми изображениями, то получится эффект размахивания руками. Далее можно пробовать рисовать более сложные картинки, например, собаку, которая виляет хвостом. На первой картинке это может быть обычный пес с опущенным хвостом. Со второй странички хвост начинает оживать, как и само животное. Помните, что поза собаки не должна меняться резко, ведь необходимо получить эффект естественно движущейся картинки. Можно нарисовать в блокноте собаку на двух листах, а потом верхнюю страничку намотать на карандаш. Будто скалкой катая карандаш по второй картинке, получаем образ в движении. Так можно учить детей делать первые шаги в мультипликации.

Почему в мультфильмах важно второстепенное действие?

Создание хорошего мультфильма — непростая и продолжительная работа. Самые лучшие мультики — это не много не мало произведения искусства, которые ценятся не только детьми, но и взрослыми. Конечно, каждый их кадр должен быть четко продуман, каждая мелочь соблюдена. Большое значение уделяется не только основному, но и второстепенному действию — ходам, которые не так влияют на сюжет, как заставляют пересматривать мультфильмы, удивляясь точности и натуральности жестов, эмоций, деталей.