Дети особой заботы в Тюмени


Коррекция и развитие речи в центре «Нейротори» #Психология #Дети особой заботы #Развитие речи, логопедия
Ежегодно более 1 000 детей исправляют патологии речи в тюменском центр ...
Прием: идет
1–18 лет
Тюменская обл, г Тюмень, ул Николая Федорова, д 6 к 1
Тюменский Центр детской нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи "Нейротори"
http://neyrotori.ru/
750 руб.
за 1 занятие

Логопед-дефектолог #Дети особой заботы #Развитие речи, логопедия
Мы представляем Вашему вниманию Семейный центр "Солнечный луч"! ...
Прием: идет
1–18 лет
Тюменская обл, г Тюмень, ул Седова, д 55
Семейный центр "Солнечный луч"-Тюмень
ежедневно с 8:00 до 21:00
700 руб.

#Психология #Актерское мастерство (театр) #Дети особой заботы #Ораторское мастерство #Развитие речи, логопедия
1. Направление театральная студия. Развитие актерских способностей, го ...
Прием: идет
5–18 лет
Тюменская обл, г Тюмень, ул Щорса, д 2 к 1
Первоцвет
По воскресеньям, с 16 часов.
900 руб.

#Дети особой заботы #Развитие речи, логопедия
Обучение детей с ментальными нарушениями, в том числе аутизмом различн ...
Прием: идет
1–10 лет
Тюменская обл, г Тюмень, ул Широтная
АНО "Центр коррекции аутизма "Новые горизонты"
9-18
700 руб.
занятие

Нейропсихологическая диагностика #Психология #Дети особой заботы
Нейропсихологическая диагностика является авторской методикой первично ...
Прием: идет
1–18 лет
Тюменская обл, г Тюмень, ул Николая Федорова, д 6 к 1
Тюменский Центр детской нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи "Нейротори"
http://neyrotori.ru/
2000 руб.

Продленка «Зарека» #Дети особой заботы #Группы продленного дня
У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЕ для всех вопросов: ❓ Как ребенок будет добиратьс ...
Прием: идет
1–18 лет
Тюменская обл, г Тюмень, ул Газовиков, д 25 к 2
Семейный центр "Мы вместе"
400 руб.
1 день

Запуск речи у неговорящих детей #Психология #Дети особой заботы #Развитие речи, логопедия
Проблема задержки речи у детей в настоящее время стоит особенно остро. ...
Прием: идет
2–18 лет
Тюменская обл, г Тюмень, ул Николая Федорова, д 6 к 1
Тюменский Центр детской нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи "Нейротори"
http://neyrotori.ru/nejropsixologicheskie-uslugi/
1100 руб.

Нейропсихологическая двигательная коррекция #Психология #Раннее развитие малышей #Адаптивная физкультура #Дети особой заботы
Нейропсихологическая двигательная коррекция «Умные движения» показана ...
Прием: идет
1–18 лет
Тюменская обл, г Тюмень, ул Николая Федорова, д 6 к 1
Тюменский Центр детской нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи "Нейротори"
http://neyrotori.ru/
800 руб.

школа танцев Niagara для особенных детей #Танцы народов мира #Эстрадные танцы #Дети особой заботы #Современные танцы #Классические танцы
Школа танцев Niagara - это танцевальная студия, где опытные хореографы ...
Прием: идет
3–18 лет
г Тюмень, ул Максима Горького, д 44
школа танцев Niagara
2800 руб.
за месяц

Мир не должен иметь границ для детей с особыми потребностями

К сожалению, не все ребята отличаются отменным здоровьем. Среди них есть те, кому важно вовремя протянуть руку помощи, дать возможность поверить в собственные силы и свершения. Именно для них — детей с особыми потребностями — существуют различные адаптивные и специализированные занятия на базе различных центров, творческих объединений и кружков нашего города.

К примеру, мальчики и девочки с ограниченными возможностями могут найти себя в театральной студии. Именно там они познакомятся не только со сценическим искусством, но и отыщут друзей, преодолеют стеснение и комплексы. Нередки в наши дни и центры развития речи, в которых работают опытные логопеды. Большую роль играют и студии физической подготовки и ЛФК: в силу объективных причин не все дети могут заниматься спортом аналогично тем, кто не имеет ограничений по здоровью. Это учитывается многими руководителями и создателями кружков ритмики, йоги и пр.

Такие занятия значат многое для юных горожан. Они позволяют ребятам поверить в себя, расширить кругозор, влияют на эстетическое и физическое развитие, помогают найти единомышленников и друзей. Все это важно и для родителей, всецело заинтересованных в гармоничном развитии своих наследников.

Как помочь развить речь ребенку, страдающему аутизмом

Приходиться признать, что аутизм — испытание, которое встречается не столь редко. Конечно, многие родители отчаиваются, когда узнают, что их кроха «вся в себе» и отгорожена от мира невидимой стеной. Воспитание такого ребенка — дело особенное. Например, чтобы развить речь малыша, недостаточно «классических», универсальных методик для ребят, не имеющих таких проблем. Важно «принять его правила игры», говорить понятно для него, не перегружать свою речь сложными словами и не требовать от ребенка того же. Надо методично, не торопясь и планомерно проговаривать слова, чтобы малыш их запомнил и усвоил. Если ребенок сам хочет что-то сказать, нужно помочь ему, постаравшись понять, что он хочет выразить. Если же о чем-то спрашивает, что ваш ответ должен был лаконичным и понятным для него. Важно даже, как именно вы находитесь во время диалога: недопустимо, чтобы, например, ребенок сидел на полу, а вы — на диване. Если быть на одном уровне, то везде — и в прямом, и в переносном смысле.

Как проходят занятия с особыми детьми? Часть 1

От педагога, работающего с особыми детьми, требуется больше внимания и терпения. Особого малыша нужно постоянно стимулировать к обучению и получению навыков. На занятиях педагог старается дать ребенку больше времени для того, чтобы он подумал и дал ответ на вопрос. Например, у детей с церебральным параличом реакция на улыбку более медленная. Учителю это известно, поэтому он, всегда тактичный и понимающий, не ждет моментальных реакций. Он не требует от своего подопечного слишком многого, но постепенно, целенаправленно добивается результата, стараясь доводить начатое до конца. Педагог проявляет настойчивость даже в тех случаях, когда, казалось бы, все усилия тщетны. Ему как никому другому приятно видеть результаты своей работы, пусть небольшие, но колоссально важные для ребенка с особыми потребностями. Однако если чадо с трудом идет на контакт, педагог никогда не станет его принуждать к чему-либо.

Как проходят занятия с особыми детьми? Часть 2

В ходе занятий с особыми детьми используются разные предметы, звуки и жесты, чтобы привлечь и удержать внимание ребенка. Наиболее эффективным считается мультисенсорный подход. Особому малышу не просто рассказывают о предмете, а дают его потрогать, понюхать, попробовать. Предметный мир воспринимается им лучше, чем визуальный. Часто используются яркие игрушки со светящимися деталями, звучащие предметы, музыкальные инструменты, а также музыка в записи. Педагогу нужно быть человеком предсказуемым, так как у ребенка должно сформироваться чувство безопасности и постоянства. Кроме того, педагог обязательно расскажет родителям, как закрепить навыки, полученные на занятиях, в незнакомой или домашней обстановке. Прививается не какой-то один навык, а комплекс, потому что часто одно умение зависит от другого.

Как конный спорт помогает детям с СДВГ?

Одним из самых эффективных занятий для гиперактивных детей с синдромом дефицита внимания считается строевая манежная езда. Во время занятий требуются спокойные, запланированные, целенаправленные и точные действия. Достичь каких-то успехов в строевой езде — значит усилить концентрацию внимания, контролировать свои эмоции. На занятиях с лошадью одновременно происходит лечение ребенка, а с другой стороны — спортивная подготовка. Причем тренер должен быть достаточно жёсток, чтобы ученик чувствовал, что недисциплинированность он не простит. Вместе с тем хороший наставник хвалит ребенка и поощряет при всех, воспитывает веру в себя и в то, что он сможет научиться управлять лошадью и справится с трудностями.