Мотоспорт в Троицке

По данному запросу предложений не найдено

Возможно вас заинетресуют предложения в похожих категориях:

Техника, экстрим и драйв — составляющие мотоциклетного спорта

Современное поколение нередко выбирает динамичные занятия, соответствующие духу времени. В этот ряд можно поставить и мотоциклетный спорт, или мотоспорт. Нетрудно догадаться, что он подразумевает скоростные соревнования на мотоциклах различных типов. Нет исчерпывающего перечня видов гонок — они могут быть трековыми, шоссейными, ипподромными и т.д. Универсальность мотоцикла делает его королем и специальных трасс, и бездорожья. В последнем случае это особо привлекает спортсменов-экстремалов.

Как известно, зачастую опыт в той или иной сфере люди получают в детстве. Прекрасный шанс познакомиться с мотоциклетным спортом вживую имеют и ребята нашего города. Опытные тренеры научат их как теории (знание ПДД, техника безопасности на дорогах, устройство транспортного средства), так и многочисленным практическим навыкам. Научиться ездить на мотоцикле, да еще и принимать участие в специализированных соревнованиях — мечта многих нынешних школьников. Причем — мечта, которую вполне можно воплотить в жизнь.

Ребята, занимающиеся мотоспортом, становятся смелее, активнее, внимательнее, ответственнее, а еще — получают массу технических навыков, которые помогут им глубже понять точные науки, стать более подкованными в автоделе. Разумеется, стоит помнить, что мотоспорт имеет свои риски. Кроме того, не стоит форсировать события и пытаться научиться всему и сразу за короткое время. Поговорка «Терпение и труд все перетрут» особенно актуальна в этом виде спорта.

Мотоспорт для начинающих: на что нужно обратить внимание

Новички, как правило, занимаются на мотоциклах, которые имеют объем двигателя 50 кубических сантиметров. Конечно, это начальный уровень, но не без автоматического сцепления и стандартного переключателя у трансмиссии! Спустя несколько лет ребят ожидает более профессиональная спортивная техника. Но в любом случае «железный конь» обязан соответствовать росту ученика. Юный гонщик должен без всяких препятствий доставать ногами до земли и удобно управлять мотоциклом. Следует уделить особое внимание безопасности и выбору спортивной экипировки. Ребенку не обойтись без шлема, удобных ботинок, защитных очков и перчаток, специальных штанов.

Детский мотокросс

Мотокросс очень популярен во всем мире. В связи с этим появилось понятие «детский мотокросс», однако к профессиональному спорту оно отношения не имеет. В некоторых школах этому азартному искусству обучают с четырех лет. Мотокросс — это дисциплина из мотоциклетного спорта, которая представляет собой гонки на мотоциклах по маршруту с естественными препятствиями. Трасса гонок является замкнутой (5 метров в ширину и 1-3 километра в длину). Это может быть бездорожье или пересеченная местность. В мотокроссе порядка 14 классов, но с детьми связаны только 4. В соревнованиях класса 65 участвуют мальчики и девочки 8-12 лет, класса 85 — 11-14 лет, класса 125 — юноши до 18 лет, юниоры до 21 года. Юные мотогонщики допускаются к всероссийским и международным соревнованиям с 8 лет. Тогда же спортсмен имеет все основания получить разряд (I, II, III). Прежде чем отдать ребенка в школу мотокросса, взвесьте все «за» и «против». Оцените, есть ли у него желание заниматься этим видом спорта, не испытывает ли он страха перед мотоциклом, достаточно ли физически подготовлен.

Какую езду на мотоцикле можно считать рациональной?

Профессиональные гонщики убеждены, что ездить на мотоцикле — это не значит управлять железным гигантом, но владеть собственным телом, точнее, мышцами. Именно этому учат тех, кто хочет достичь успехов в мотокроссе. Езда — это «перетаскивание» мотоцикла силой мышц в разные стороны. Если она не будет рациональной, или эффективной, то человек быстро устанет и, соответственно, сойдет с дистанции. Одно из главных правил рациональной езды заключается в том, чтобы человеку было удобно сидеть на мотоцикле и удобно вставать с него. Если это не соблюсти, но неизбежно будут затрачиваться дополнительные силы, которые нужны для управления «железным другом». С другой стороны, рациональная езда не может быть медленной и, что называется, академичной.