Музыка (общее развитие) в Томске


Ритмопластика «Карамельки» #Музыка (общее развитие) #Ритмика #Общая физическая подготовка #Современные танцы #Развитие речи, логопедия
Занятия ритмопластикой способствуют выработке устойчивой правильной ос ...
Прием: идет
5–7 лет
Томская обл, Томский р-н, поселок Зональная Станция, ул Зеленая, д 40
Дом детского творчества Томского района
бесплатно

Фортепиано #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино)
Занятия в объединении фортепиано.
Прием: идет
6–17 лет
г Томск, ул Вокзальная, д 41
Многопрофильный детский клуб «Огонёк»
бесплатно

Фа-соль-ка #Музыка (общее развитие)
Развитие творческих способностей дошкольника средствами музыкальной д ...
Прием: идет
4–5 лет
г Томск, ул Беринга, д 24
Многопрофильный детский клуб «Смена»
бесплатно

Вокально-инструментальный ансамбль #Музыка (общее развитие)
Развить у учащегося музыкальные способности и творческую активность по ...
Прием: идет
13–18 лет
г Томск, ул Смирнова, д 30
Центр досуга «Ариэль»
бесплатно

Музыкальная студия «Лира» #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Народные инструменты
Развитие музыкальных способностей учащихся к любительскому музицирован ...
Прием: идет
6–18 лет
г Томск, ул Смирнова, д 7
Дом детского творчества «Искорка»
бесплатно

центр РазУм #Психология #Музыка (общее развитие) #Развитие речи, логопедия
ТОЛЬКО индивидуальные занятия с дефектологом, логопедом, запуск речи, ...
Прием: идет
2–18 лет
г Томск, пл Ленина, д 11
центр развития личности РазУм
ежедневно
350 руб.

Общее музыкального развитие детей #Музыка (общее развитие)
Цель программы: приобщить к музыкальному искусству и способствовать ра ...
Прием: идет
5–6 лет
г Томск, ул Алтайская, д 95
Центр детского творчества «Луч»
640 руб.
в месяц

Музыкальная литература #Музыка (общее развитие)
Приобщение детей к источникам мировой музыкальной литературы, развитие ...
Прием: идет
10–18 лет
г Томск, ул Алтайская, д 95
Центр детского творчества «Луч»
бесплатно

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.