Юных имиджмейкеров учат создавать уникальные образы
Имидж — слово, прочно вошедшее в русский язык в 80–90-е годы. Буквально оно означает образ (image — с английского языка). Как правило, имиджем называется внешний вид человека, стиль, его «я», «визитная карточка». Нет ничего предосудительного в том, что люди задумываются о создании имиджа, пытаются выглядеть оригинально и современно — что называется, «находятся в тренде».
Интересно, что далеко не вчера появилась специальная профессия, представители которой создают образ другим людям — это имиджмейкер. Получить навыки в этом деле могут и представители подрастающего поколения. Для мальчиков и девочек открыли свои двери творческие центры, клубы, студии, в которых опытные мастера поделятся с ними секретами и особенностями создания имиджа.
Навыки, полученные на таких занятиях, развивают творческую активность и фантазию детей, воспитывают эстетический и художественный вкус, позволяют шагать в ногу со временем, узнавать о модных тенденциях и новинках. Практическая направленность позволяет юным имиджмейкерам успешно подготовиться к профессиональной деятельности.