История в Ставрополе


Искатель (туризм и краеведение) #Краеведение #Спортивное ориентирование #Спортивный туризм #География #Экология #История #Основы права #Безопасность жизнедеятельности
Программа предусматривает повышение знаний учащихся по географии Ставр ...
Прием: идет
12–17 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно
История онлайн
Найдено занятий: 4

История (исследовательские проекты) #История
Данная образовательная программа ставит целью показать место истории ...
Прием: идет
15–17 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Исторические хроники #Краеведение #Патриотическое воспитание #История
Приоритетным из направлений деятельности является историко-краеведчес ...
Прием: идет
13–16 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Родное Ставрополье #Краеведение #География #Экология #История
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для средн ...
Прием: идет
11–15 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

#Краеведение #История
• развитие познавательных интересов у учащихся к людям и истории родно ...
Прием: идет
8–10 лет
г Ставрополь, ул Мира, д 365
МБОУ СОШ №6 г. Ставрополя
бесплатно

Занимательная археология #Археология #Краеведение #История
Программа туристско-краеведческой направленности для учащихся начальны ...
Прием: идет
7–11 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Военная история России #История
По итогам освоения программы, обучающиеся получают знания о главных со ...
Прием: идет
13–17 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Страницы истории Ставрополья #Краеведение #Патриотическое воспитание #История
Реализация данной программы сопряжена с развитием у учащихся интересов ...
Прием: идет
13–16 лет
г Ставрополь, ул Ленина, д 292
Ставропольский дворец детского творчества
бесплатно

Это многозначное и прекрасное слово — история...

Разные люди, произнося или имея в виду слово история, вкладывают в него свой, особый смысл. Например, они могут подразумевать школьный или вузовский предмет, научную дисциплину. Быть может, под историей понимается рассказ или повествование. Но она тем и хороша, что не просто самостоятельна, но и многозначна. Кроме того, нередко можно встретить словосочетание история моды (или, например, спорта, медицины, живописи и т.п.). Это означает, выражаясь научно, совокупность сведений из прошлого о той или иной области, которая нас интересует.

Разумеется, почти всякий юный гуманитарий, сдавая ОГЭ и ЕГЭ, выбирает историю. Ее знание отличает образованного человека от невежды и варвара. В нашем городе ребята могут как глубже познакомиться с историей и подготовиться к выпускным экзаменам или олимпиадам, так и узнать массу сведений из других наук, развлечений, ремесел, изучив их прошлое и развитие во времени.

Образовательные центры, студии, кружки в домах творчества и других учреждениях ждут юных горожан. Ребята, знающие и ценящие историю, становятся настоящими гражданами своей страны, умеющими анализировать, проводить параллели, самостоятельно мыслить, извлекать информацию из массы исторических источников, верно «считывать» то, что можно встретить в интернете и СМИ. Занятия во внеурочное время помогают отлично подготовиться к поступлению в вузы, расширяют кругозор, позволяют найти единомышленников.

Как подготовиться к ЕГЭ по истории

Выпускные экзамены — волнительная пора для многих, но более всего — для «главных действующих лиц» — ребят, заканчивающих школу. Помимо обязательных ЕГЭ по математике и русскому языку, некоторые выбирают историю. К сожалению, это не самый популярный предмет, и лишь небольшая часть юношей и девушек поступают на истфак. Как правильно подготовиться к экзамену по этому предмету? Во-первых, сказать «нет» зубрежке: выучить все невозможно, да и ни к чему. Куда как важнее понимать взаимосвязь и последовательность событий и особенности того или иного периода. Во-вторых, начинать подготовку задолго до «часа икс»: можно записаться на курсы, можно воспользоваться услугами репетитора или заниматься с учителем внеурочно. В-третьих, необходимо отмести для себя возможность «попадания пальцем в небо» при заполнении бланка ответов. Как правило, в блоке «А» вопросы достаточно легкие, и даже тот ученик, чье знание предмета не блестящее, вполне может рассчитывать на большое количество баллов.

Как увлечь ребенка историей?

Если вы хотите сформировать в ребенке стойкий интерес к истории, то начинать надо с раннего детства. И главные помощники в этом для вас — книги. Благо, что прилавки магазинов пестрят многообразием исторических изданий, в том числе для самых маленьких. Яркие, качественные, прекрасно иллюстрированные книги могут стать отличной альтернативой компьютерам и гаджетам. Как ни крути, а всевозможные проекторы, планшеты и другие мультимедийные формы дают поверхностное представление об истории и не могут заменить книгу. А любовь к книге нужно прививать с младых ногтей. Можно выбрать и энциклопедии, и занимательные рассказы об исторических событиях, и альбомы, к примеру, об истории изобретений. «Разбавить» книжную полку юного историка можно открытками той или иной исторической тематики и настольными играми. Ваше личное желание постигать вместе с ребенком тайны Древней Греции, эпохи Возрождения и военных сражений лишь укрепит его интерес. Конечно, в идеале увлечь ребенка историей, путешествуя по историческим местам. Ничто так не завораживает, как возможность прикоснуться к живой истории и памятникам старины. Даже если ваш ребенок не станет историком, он научиться мыслить масштабно и понимать окружающую реальность.

Что такое намеренные и ненамеренные источники?

Профессиональный историк обязан опираться на достоверные источники — в их ряду устные, письменные, вещественные, фоно- и кинофотодокументы, этнографические и пр. Также источники разделяют на намеренные и ненамеренные. К первым, например, можно отнести мемуары и хроники. Ко вторым — деловая переписка или какие-либо служебные документы — словом, то, что не планировалось специально сохранить для последующих поколений.