Настольный теннис в Самаре


Настольный теннис #Настольный теннис
Игра в настольный теннис развивает быстроту, ловкость, координацию дви ...
Прием: идет
7–17 лет
г Самара, ул Маяковского, д 97
Подростковый клуб «Ровесник»
бесплатно

Настольный теннис #Настольный теннис
Занятия направлены на формирование у занимающихся навыков здорового об ...
Прием: не идет
7–18 лет
г Самара, ул Енисейская, д 37
Клуб по месту жительства «Жигули» МБУ ДО «ЦДТ «Металлург» г.о. Самара
бесплатно

Ракетка (настольный теннис) #Настольный теннис
Настольный теннис - богатая технически и тактически спортивная игра, ...
Прием: идет
7–17 лет
г Самара, пр-кт Металлургов, д 94
Подростковый клуб «Союз друзей»
бесплатно

Все достаточно тонко, если речь о пинг-понге: настольный теннис — настоящая философия

Настольный теннис, или пинг-понг — один из самых популярных и увлекательных видов индивидуально-командного спорта. Он отличается массовостью, доступностью, и цифры говорят сами за себя: 3–4 человека из 100 занимаются им на любительском или профессиональном уровне. За время своего существования материалы и инвентарь настольного тенниса в некоторой степени изменились, но принцип игры, по сути, оставался прежним, классическим: главная цель — попасть мячом на территорию соперника так, чтобы он не смог отбить его.

Пинг-понг популярен во всем мире, огромных успехов достигали в нем представители разных стран и континентов. Сейчас доминируют игроки из Китая, Японии, других стран Азии. Но отрадно, что подрастает и российская смена: в нашем городе есть специализированные секции и спортклубы, в которых мальчики и девочки могут познакомиться с правилами и особенностями настольного тенниса, путем упорных и планомерных тренировок повысить уровень своей подготовки.

Пинг-понг — азартная, увлекательная игра, которая благотворно влияет на физическое здоровье и психологический настрой ребят. Благодаря этому виду спорта развивается скорость реакции, меткость, точность, глазомер, аккуратность, способность оценивать игровую ситуацию, просчитывать ходы. Кажущаяся простота правил настольного тенниса — это миф: это целая философия, на постижение которой уходят многие годы. Зато так приятен результат!..

Ракетка для дошкольника: делаем правильный выбор

Родители, чьи дети-дошкольники только начали заниматься настольным теннисом, нередко задумываются о том, какая ракетка нужна для их чада. Вроде бы несолидно извлекать из пыльного сундука советский раритет — предмет гордости старших родственников… С другой стороны, нет никакого смысла приобретать «статусную вещь» для новичка: ребенку нужно сначала научиться правильно держать ракетку, да и просто верно располагаться за теннисным столом. В это время дети обучаются простейшим ударам, подачам, а все тонкости и нюансы начинаются на 2-3 год занятий. Дошкольник в порыве эмоций может запросто повредить ракетку, бросить ее, содрать поверхность и т.д.: поэтому лучшим вариантом будет недорогой, но с хорошим покрытием и без добавления вредных химических веществ.

Как вернуть форму теннисному мячику?

Ни один теннисный мячик не застрахован от вмятин и других не критичных повреждений. Конечно, невозможно вернуть снаряду былые свойства, если он сломан, но если на его боку образовалось небольшое углубление, то это без труда можно исправить. Для этого мячик достаточно подержать в стакане горячей воды — и он «реанимируется»!

Как выбрать секцию настольного тенниса?

Настольный теннис трудно назвать экзотическим спортом для России. Напротив, в каждом городе есть немало специализированных секций «рыцарей ракеток». Как же не ошибиться с выбором? Конечно, можно ориентироваться на ту, которая находится ближе с домом или школой. Однако лучше прислушаться к отзывам других учеников и лично пообщаться с тренером. Далеко не всегда регалии наставника имеют решающее значение. Важнее, чтобы специалист относился с энтузиастом к занятиям с учеником и верил в его прогресс. Тренировки должны приносить радость. Перед тем, как принять окончательное решение, стоит ли отдавать ребенка в секцию настольного тенниса, родителям рекомендуется посмотреть на тренировочный процесс в действии — интересно ли на занятии другим ученикам, не скучают ли они, не отвлекается ли их наставник.