Мультипликация в Санкт-Петербурге


Студия мультипликации #Мультипликация
На занятиях мы делаем мультфильмы со своими персонажами, декорациями и ...
Прием: идет
7–10 лет
г Санкт-Петербург, наб Адмиралтейского канала, д 2 литера АБ
Моя школа
https://myschoolnh.ru/kruzhok-multiplikacii
6000 руб.
за 4 занятия

АНИМАЛЕВИЧ студия анимации и рисунка #Живопись #Рисование (графика) #Лепка #Мультипликация
Наши направления: 🔸 Анимационный курс «Искусство ХХ века» для людей ...
Прием: идет
5–18 лет
г Санкт-Петербург, ул Моховая, д 27-29
школа ИлИ
СБ с12:00 до 13:30, с 14 до 15:45, ПН с 16 до 17:45
1000 руб.
1 занятие

#Фотография #Рукоделие #Мультипликация
Мы научим делать мультфильмы в разных технологиях: - пластилиновая п ...
Прием: идет
5–14 лет
г Санкт-Петербург, г Красное Село, ул Юных пионеров, д 38
Мультипликационная студия "МультСова"
Воскресенье, длительность занятий 2 часа
2000 руб.
Месяц

Студия мультипликации в театре «ТриЧетыре» #Живопись #Лепка #Мультипликация
Мультипликация – это вид кинематографа, позволяющий оживить рисунки, п ...
Прием: идет
4–15 лет
г Санкт-Петербург, 2-й Муринский пр-кт, д 34 к 1
Театр "ТриЧетыре"
ПН, ПТ
600 руб.
за 1 занятие

#Лепка #Историческая реконструкция #Краеведение #Музейное дело #Экскурсии #Мультипликация
Приглашаем познакомиться с увлекательным миром музея! На занятиях дет ...
Прием: идет
6–18 лет
г Санкт-Петербург, ул Торжковская, д 30А
ГБУ ДО Дворец детей и молодежи "Молодёжный Форум Китеж Плюс"
Понедельник, суббота, воскресенье
бесплатно

Пространство творчества «Веселые карандаши» #Живопись #Рисование (графика) #Роспись #Мультипликация
Веселые карандаши-это небольшая мастерская живописи,керамики, мультипл ...
Прием: идет
1–18 лет
г Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д 11 к 3
Пространство творчества"Веселые карандаши"
https://vk.com/topic-49421205_34244152
бесплатно
абонемент

Мультипликация — отличный способ развить творческие способности и фантазию

Почти все дети в определенном возрасте любят, смотрят и пересматривают мультфильмы — отечественные и зарубежные, смешные и поучительные, полнометражные и короткие, цветные и черно-белые. Неудивительно, что у некоторых мальчиков и девочек появляется желание самим создать своих героев, наделить их именами, придумать роли, внешности, реплики...

Юные мультипликаторы могут осуществить свои мечты под руководством квалифицированных педагогов-наставников, мастеров своего дела в центрах творчества, технологических студиях и других объединениях нашего города. Кто знает, возможно, для кого-то создание анимационных фильмов станет занятием всей жизни, и ребенок в будущем впишет свое имя в золотой фонд мультипликационного и игрового искусства.

Такой род занятий прекрасно стимулирует фантазию ребят, развивает их творческие способности и образное мышление, воспитывает эстетический вкус, благотворно влияет на общее развитие, память, речь. Профессионалы знают не понаслышке, что работа мультипликатора достаточно кропотлива, поэтому ребята, кроме всего прочего, воспитают в себе внимательность и терпение — качества, которые пригодятся в любой деятельности.

Как сделать пластилиновый мультфильм

Первый шаг при создании своего мультфильма — придумывание персонажей. Ими могут быть кто угодно: люди, звери, инопланетяне или невиданные доселе существа! В этом случае прислушиваться нужно к собственной фантазии. После этого, как нетрудно догадаться, их нужно вылепить из цветного пластилина. Мультик будет неполным, если вокруг героев будет пустота, поэтому следующий этап — изготовление пластилиновых, нарисованных или бумажных декораций. Все готово? Разместите ваши поделки на стекле и сделайте фотографию. После этого поменяйте расположение героев — и вновь сфотографируйте их. Количество кадров ограничивается только вашим замыслом. Смонтировать фильм из фото можно в различных видеоредакторах.

Игрушки с оптическим эффектом своими руками. Часть 1

Мало кто знает, что быть мультипликатором, можно и не имея соответствующей техники. Самый простой способ взять тетрадку и нарисовать на уголке каждой странички человечка и разные фазы его движения. Например, начинается картинка с положения «руки внизу», со следующих листов руки фигурки начинают постепенное движение вверх, а потом опять вниз. Если быстро пролистать тетрадь с готовыми изображениями, то получится эффект размахивания руками. Далее можно пробовать рисовать более сложные картинки, например, собаку, которая виляет хвостом. На первой картинке это может быть обычный пес с опущенным хвостом. Со второй странички хвост начинает оживать, как и само животное. Помните, что поза собаки не должна меняться резко, ведь необходимо получить эффект естественно движущейся картинки. Можно нарисовать в блокноте собаку на двух листах, а потом верхнюю страничку намотать на карандаш. Будто скалкой катая карандаш по второй картинке, получаем образ в движении. Так можно учить детей делать первые шаги в мультипликации.

Почему в мультфильмах важно второстепенное действие?

Создание хорошего мультфильма — непростая и продолжительная работа. Самые лучшие мультики — это не много не мало произведения искусства, которые ценятся не только детьми, но и взрослыми. Конечно, каждый их кадр должен быть четко продуман, каждая мелочь соблюдена. Большое значение уделяется не только основному, но и второстепенному действию — ходам, которые не так влияют на сюжет, как заставляют пересматривать мультфильмы, удивляясь точности и натуральности жестов, эмоций, деталей.