Группы продленного дня в Санкт-Петербурге


Подготовка к школе “АLT СТАРТ” #Группы продленного дня #Подготовка к школе
В рамках программы дети в игровой форме будут учиться взаимодействоват ...
Прием: идет
5–7 лет
г Санкт-Петербург, ул Марата, д 82
Школа 'mALTa'
занятия по субботам
6000 руб.
Занятия по субботам первое бесплатно

Няня на час #Группы продленного дня
Практически у всех родителей возникают ситуации, когда необходимо сроч ...
Прием: идет
1–10 лет
г Санкт-Петербург, ул Бассейная, д 7
Центр развития " БебиКи"
Ежедневно, по предварительной записи
250 руб.
За 1 час

Детский сад #Раннее развитие малышей #Группы продленного дня
Детский сад в «Бармалейкине» - это доброжелательная атмосфера, индивид ...
Прием: идет
1–6 лет
г Санкт-Петербург, Рыбацкий пр-кт, д 17 к 1
детский клуб развития, детский сад
График работы с понедельника по пятницу с 8:00 - 19:00
20500 руб.
месяц

#Интеллектуальные игры #Группы продленного дня #Подготовка к школе #Развитие речи, логопедия
Группа продленного дня для учеников 1-4 классов: - подготовка домашне ...
Прием: идет
5–10 лет
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 79 к 3
Детский центр ИРВИН
Пн-пт с 13-00 до 18-00
12000 руб.
Абонемент на месяц, 200 руб/час

Городской летний лагерь #Группы продленного дня #Летние лагеря
Приглашаем детей от 6 лет, а так же младших школьников ПРОВЕСТИ С ПОЛЬ ...
Прием: идет
6–12 лет
г Санкт-Петербург, Рыбацкий пр-кт, д 17 к 1
детский клуб развития, детский сад
Понедельник - пятница с 9:00 - 18:00
14100 руб.
за смену

Группы продленного дня: некогда скучать, время постигать новое!

Часто группа продленного дня (ГПД) — это не просто спасение для занятых родителей, которые не могут контролировать своих чад во время работы, но и отличное место для развития детей. Ребята, посещающие ГПД в детских клубах, центрах и студиях нашего города, становятся более коммуникабельными и разносторонними, с интересом воспринимают новое.

Неправ тот, кто думает, что в группах продленного дня скучно и однообразно. Совсем наоборот: в них дети продолжают развиваться умственно и физически: например, занятия логикой сменяются ритмикой, прогулки на свежем воздухе — развитием речи, чтением. В эти часы входит и время на выполнение домашних заданий — для того чтобы дома дети могли отдохнуть от подготовки к учебе.

Занятия в ГПД благотворно влияют на подрастающее поколение: улучшается крупная и мелкая моторика ребят, повышается умственная и познавательная активность, дети открывают в себе творческие способности, преодолевают комплексы и стеснение, осваивают внешкольные дисциплины, которые расширяют кругозор и улучшают физическое и психическое здоровье.

Как младшекласснику привыкнуть к продленке

Пребывание в группе продленного дня или, попросту, продленке, не у каждого ребенка может вызвать радость: когда хочется домой, нужно находиться в чужих стенах, да еще и не одному… Конечно, привыкнуть к ней можно, просто запасаясь терпением. Однако нужно представить детей, которые только-только стали школьниками (многие ГПД предназначаются именно младшеклассникам): не так-то просто призвать на помощь волю и разум, как в известной песне. В этом случае, как и во многих других, руку помощи должны протянуть родители. Им следует объяснить ребенку, что продленка — это не страшно, и, более того — интересно. Именно там дети могут сдружиться с другими детьми, общаясь, выполняя домашние задания, занимаясь каким-то общим делом (рисование, музыка, лепка и пр.). Также родителям не лишне пообщаться с педагогом, который ведет группу продленного дня: если мальчик или девочка волнуется, то профессионалу в силах найти к ребенку подход, успокоить и заинтересовать.

Что делать, если ребенок не ест на продленке

Посещение группы продленного дня для ребенка — это, зачастую, стресс. Ему непривычно в новых условиях, ему трудно привыкнуть к новому режиму. Часто это выражается и в том, что дети просто отказываются от еды: либо целенаправленно, либо потому, что им не нравится «чужая» еда, либо просто потому, что из-за переживаний у них пропадает аппетит. Конечно, любых родителей это должно беспокоить. Что же делать? Проблему легче решить, если ребенок находится на так называемой семейной продленке (несколько детей проводят время на территории воспитателя, где отдыхают, играют, готовят уроки и питаются). В таком случае можно попросить — хотя бы один раз — приготовить блюдо, к которому ребенок привык и которое любит. Если группа продленного дня находится при школе, то вряд ли кто-то станет делать «яства на заказ». В таком случае можно дать ребенку еду, которая не пропадет с утра — йогурт, булочку, чай или какао в термосе. В то же время детей не нужно унижать, если они отказываются от еды: важно объяснить, что регулярное питание столь же необходимо, как сон, отдых и учеба. Лучше узнать, что готовят в школе, и сделать то же самое дома, чтобы ребенок привык к подобной пище.

Когда и почему появились группы продленного дня?

Не только школьные уроки, но и время после них стало предметом обсуждений и дискуссий партийного руководства СССР во второй половине XX в. Довольно остро стоял вопрос детской безнадзорности: ведь практически все взрослое население работало с утра до вечера, далеко не каждые родители могли даже проводить ребят в школу, не говоря уже о встрече их из учебного заведения днем. Не у всех были «свободные» бабушки и дедушки, которые могли бы присматривать за внуком или внучкой. Одним из итогов заседания ЦК КПСС стала организация групп продленного дня, или, попросту, «продленок». Соответствующее постановление появилось в начале 1960 года. Присмотром стали заниматься воспитатели, получившие определенные льготы и преимущества.