Музыка (общее развитие) в Перми


Музыка и вокал в детском эко-клубе «Умничка» #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал
Музыка для детей 1-3 лет На занятиях дети знакомятся с понятиями гр ...
Прием: идет
1–15 лет
г Пермь, ул Советской Армии, д 72/4
ДЕТСКИЙ ЭКО-КЛУБ "УМНИЧКА"
1500 руб.
за месяц

#Музыка (общее развитие)
Программа: • вдохновлена примером удивительных педагогов, мастеров св ...
Прием: идет
1–4 лет
г Пермь, ул КИМ, д 101
Детский сад и детский центр "КУПЕЛЬКА"
http://kupelka-perm.ru/raspisanie/
350 руб.
за 1 занятие

До-ми-соль-ка #Музыка (общее развитие)
Хотите окунуться в мир музыки и искусства? Легко и интересно познакоми ...
Прием: идет
4–8 лет
г Пермь, ул Сибирская, д 11
Пермская краевая детская библиотека
бесплатно

Вокально-эстрадная студия «Надежда» #Музыка (общее развитие) #Эстрадный вокал #Актерское мастерство (театр)
Направление студии – эстрадно-джазовая музыка. Участники студии осваив ...
Прием: идет
4–18 лет
г Пермь, ул Кировоградская, д 26
Дворец культуры им. С.М. Кирова
1500 руб.
в месяц

Вокально-эстрадная студия «Надежда» #Музыка (общее развитие) #Фортепиано (пианино) #Эстрадный вокал #Актерское мастерство (театр) #Современные танцы
Студия «Надежда» - известный в Перми и за ее пределами вокально-эстрад ...
Прием: не идет
7–18 лет
г Пермь, ул Сибирская, д 29
Дворец Детского (Юношеского) Творчества города Перми
бесплатно

Музыкальные занятия «Ладушки» #Музыка (общее развитие)
Музыкальные занятия для малышей от 1 до 3 лет.Интересные, яркие,познав ...
Прием: идет
1–3 лет
г Пермь, ул Николая Островского, д 72А
ЧУДО "Солнечный круг"
ср.в 10.00 гр. "Я сам "(2 -3 г) ср, пят.в11.00с мамой(1-2г)
300 руб.
за 1 разовое посещение

Курс #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей
Длительность занятия - 1 час. ✔развивающие игры + музыка ✔развивающи ...
Прием: идет
1–3 лет
г Пермь, ул Малкова, д 18
Детский Центр "Кот Морковкин"
ВТ/ЧТ 9:40 - 1-1,6 10.30 - 1,6 - 2 года 11:10 - 2-3 года
550 руб.
за 1 занятие

Хор «Искорки» #Музыка (общее развитие) #Хоровое пение
«Искорки» - дружный хоровой коллектив младших школьников, большинство ...
Прием: не идет
7–11 лет
г Пермь, ул Сибирская, д 29
Дворец Детского (Юношеского) Творчества города Перми
бесплатно

Музыкальное искусство (на ул. Суздальской) #Музыка (общее развитие)
Занятия, посвященные музыкальному искусству.
Прием: идет
7–16 лет
г Пермь, ул Суздальская, д 1
Школа №82
бесплатно

Музыкальный театр (на ул. Суздальской) #Музыка (общее развитие) #Актерское мастерство (театр)
Занятия в объединении «Музыкальный театр»
Прием: идет
7–12 лет
г Пермь, ул Суздальская, д 1
Школа №82
бесплатно

Музыка — неотъемлемый элемент общего развития подрастающего поколения

Музыка в любых ее жанрах и проявлениях очень популярна в современном обществе. Она буквально сопровождает человеческую жизнь, и неудивительно, что многие не только становятся ее ценителями и любителями, но и стараются сами осваивать инструменты и ноты, создавать собственные произведения. Нередко это очень интересно детям.

В нашем городе есть множество заведений, центров, студий, кружков, в которых так или иначе изучается музыка. Они, бесспорно, имеют просветительскую направленность и практическое значение, предлагая юным горожанам курсы по истории музыки, обучение игры на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, скрипка, аккордеон и пр.). Популярны и занятия хоровым и церковным пением, освоение компьютерных программ, в которых можно сочинить свое произведение.

Безусловно, обучение музыке формирует эстетический вкус ребят, входит в программу общего развития. Музыка напрямую благотворно влияет на психическое здоровье человека, нормализует давление, улучшает кратковременную и долговременную память. Все это помогает каждому ребенку стать полноценной и гармоничной личностью.

Развиваем музыкальную культуру малыша песнями

В воспитании маленьких мальчиков и девочек пение занимает особое место. Специалисты рекомендуют родителям петь как можно чаще: с утра и перед сном, во время общеразвивающих занятий и прогулки, во время уборки комнаты и приготовления пищи. Формирующийся организм малыша тонко чувствует прекрасное, и хорошие песни станут отличной базой для развития его музыкальной культуры. Слушая песни, дети также запоминают слова и стараются подпевать, тем самым развивая память и речь. Хорошим подспорьем станет и караоке.

Оцениваем музыкальные способности ребенка

Часто бывает, что мечта родителей воспитать известного музыканта не совпадает с желанием и возможностями ребенка. Но попробовать их оценить все-таки стоит. Чтобы выявить склонность и интерес к музыке, нужно наблюдать. Последите за реакциями малыша на музыкальные произведения. Если ваш сын или дочка с интересом слушает популярные классические композиции (например, Симфонию № 40 Моцарта) или напевает звучащие дома мелодии, то это уже хороший знак. Можно предложить спеть песню. Если не получается, то это еще не повод расстраиваться. Не всегда дети приходят в школу с какими-то умениями. Многое зависит именно от желания и целеустремленности. В домашних условиях попытайтесь проверить музыкальный слух: стуча карандашом по столу, «сыграйте» определенную мелодию и попросите ребенка ее повторить. Не нужно ставить крест на музыкальных способностях чада, если с первого раза у него не получилось воспроизвести мелодию. Возможно, он растерялся или не до конца уловил ритм. А лучше всего привести ребенка к профессиональному педагогу, который точнее скажет, есть ли у юного любителя музыки потенциал ею заниматься. В любом случае он даст рекомендации, а время покажет, вернетесь вы к этому вопросу или нет.

Из каких частей состоит нота?

Нота не монолитна, а включает в себя своеобразные элементы — головку, штиль и флажок. Первая представляет собой закрашенный (черный) или пустой (белый) овал. Ее предназначение — показать музыканту, какую ноту он должен играть. Следующий элемент — штиль — представлен в виде вертикальной тонкой линии, соединяющейся с головкой ноты. Направленный вверх штиль стоит справа от нее, направленный вниз — по левую сторону. Штиль помогает удобнее читать ноты и уменьшает «кучность» знаков. Третья составляющая — флажок — это своеобразный изогнутый штрих, который присоединен к концу штиля. Этот элемент всегда «смотрит» направо, вне зависимости от того, слева или справа от головки расположен штиль.