Автомодельный спорт в Оренбурге


Трассовый моделизм и проектная деятельность #Начальное техническое моделирование #Автомодельный спорт #Радиотехника #Автоспорт
Записаться могут люди всех возрастов, мальчики и девочки. Также в наше ...
Прием: идет
7–18 лет
г Оренбург, ул Брестская, д 3, 2 этаж, 13 кабинет
ул. Брестская 3, 2 этаж, 13 кабинет.
ВТ СР ЧТ СБ с 16:30 до 20:10
бесплатно

Рыцари автомодельного спорта: как создать уникальное транспортное средство своими руками

Наряду с авиамоделированием и судомодельным спортом автомодельный спорт является одной из самых популярных областей технического конструирования. Автомобиль — вспоминаем классику — давно уже не роскошь, а средство передвижения. Неудивительно, что многие ребята уже в достаточно раннем возрасте могут дать фору некоторым взрослым в знании «железного друга», изучив машину отца, дедушки, брата или дяди.

Многие мальчишки не просто хотят разбираться в технике, но и создавать новое своими руками — в частности, и автомобили. Ребята, выбравшие занятия автомодельным спортом во внеурочное время, научатся разбираться как в «начинке» машин, так и создавать модели авто — как простые, так и усовершенствованные, с внешним управлением. Эти занятия развивают внимательность, терпеливость, точность юных автолюбителей.

Опытные мастера-педагоги, заслуженно пользующиеся авторитетом среди коллег и учеников, помогут подрастающему поколению найти занятие по душе, подготовят к профессиональной деятельности и поступлению в профильные колледжи и вузы города и страны. Автомодельный спорт — выбор современных и уверенных в собственных силах школьников.

Что нужно приобретать для автомодельного спорта

Занятия автомоделизмом нередко связаны с дополнительными затратами. Например, без них не обойтись, если родители ребенка серьезно настроены насчет перспектив чада стать профессионалом в этом деле. Модель авто — как компьютер: и «апгрейда» может требовать, и переустановки отдельных элементов. Пластиковый кузов и элементная база — лишь малая часть того, что понадобится юному автомоделисту. Машина не поедет, если к этому не добавить мотор, аппаратуру, аккумуляторные батареи, регуляторы. Деталям свойственно разбиваться, выходить из строя, теряться — поэтому расходы неизбежны.

Чем стайлинг отличается от тюнинга?

Понятие тюнинга известно любому мальчишке. Слово, пришедшее из английского языка, слышали даже те, кто вообще не интересуется автомобилями. Если обратиться к определению, то сформулировать, что такое тюнинг, можно так: ряд действий, связанных с доработкой автомобиля и направленных на улучшение условий эксплуатации «железного коня». Тюнингуют зачастую не новые автомобили, так как, улучшив только что купленную машину, можно лишиться гарантии. На такой риск вряд ли кто-то отважится. Что касается видов, то выделяют тюнинг двигателя (иными словами, усовершенствование производительности авто), подвески, салона и так называемый колхозный тюнинг. Внешний тюнинг по-другому называют стайлинг. В переводе с английского это слово означает «стилизация». В данном случае имеется в виду внешняя доработка автомобиля согласно интересующему автолюбителя стилю или направлению, что отражает его вкусы и пристрастия. Для стайлинга, в отличие от тюнинга, характерны преобразования, которые никак не влияют на технические свойства автомобиля. Если обратиться к примерам, то автомобиль можно «украшать» хромовыми накладками, легкосплавными дисками, аэродинамическими обвесами, антикрыльями, решетками. На занятиях по автомодельному спорту с детьми все эти детали показываются наглядно или на слайдах презентации.

Несколько слов о стендовых моделях

В отличие от радиоуправляемых, кордовых и трассовых моделей, стендовые не могут самостоятельно передвигаться. На них возложена иная цель — с наибольшей точностью воспроизвести все детали и отличительные черты оригинального авто. Особо ценятся те модели, которые практически неотличимы от настоящего «железного коня», только в разы меньше. Речь идет не только о внешнем сходстве: у таких стендовых моделей открываются капот, багажник, двери. Также большое значение уделяется и «внутреннему убранству» и даже деталям ходовой части, находящимся внизу.

Привод радиоуправляемых машин: лучше полный или задний?

И у радиоуправляемых, и у «настоящих» авто есть два типа привода — полный и задний. Модели с передним сейчас стали настоящей редкостью. Преимущества заднего привода в том, что автомобиль с ним стоит (или собирается) дешевле и его проще обслуживать. Однако у моделей с полным приводом — повышенная проходимость, более просто управление и высокая предсказуемость поведения на автотрассе.